Давит смазку из под пыльника гранаты, причина?
21038
19
KiLLiN
guru
собсно давит смазку через пыльник гранаты со стороны привода, (не разбиралось с ипонии) причём недавно задавило
снял аккуратненько хомутик шприцем добавил немного шруса и качественно затянул хомутик.... снова вылезла смазка.... в чём причина то???
граната немного подхрустывает, при сильной нагрузке тока...
понятно что скоро менять... хотелось бы причину понять можд у кого было так
снял аккуратненько хомутик шприцем добавил немного шруса и качественно затянул хомутик.... снова вылезла смазка.... в чём причина то???
граната немного подхрустывает, при сильной нагрузке тока...
понятно что скоро менять... хотелось бы причину понять можд у кого было так
если граната хрустит,то дабовлением смазки здесь не помочь,а давит потому что:резина на пылтьнике старая,хомут слабый,смазка уже не та ...........................
_mirage_
veteran
а как же "это и многое другое исправить за ... тыр в авторейде", а так же поменять масло в аккпп и прочее)
шприцем добавил немного шрусаГлупый вопрос: а это как?
Микротрещины пыльника, слабозатянутый хомут... Добавлять не нужно -выдавливает излишки...
Михаил Денисенко
guru
А в чем проблема? Расслабил хомут - выдавил немножко шруса внутрь.шприцем добавил немного шрусаГлупый вопрос: а это как?
Zuppi
guru
Расслабил хомут - выдавил немножко шруса внутрьА что тогда, пардон, значит слово шрус?!
Сейчас читают
Вино ....кино и домино.
197380
981
Озимый волейбол
238612
999
Аренда квартир (часть 24)
137283
732
шрус - это так смазка называецо)Расслабил хомут - выдавил немножко шруса внутрьА что тогда, пардон, значит слово шрус?!
шрус - это так смазка называецо)аа.. а я , лошара, думал, что шрус это шарнир такойлан, паняна все
!!!NickeL!!!
...
хм, тоже думал что шрус - это шарнир
так же как есть же наименование "смазка для ШРУСов"...
так же как есть же наименование "смазка для ШРУСов"...
Zuppi
guru
хм, тоже думал что шрус - это шарнирпоздравляю! нас уже двое
!!!NickeL!!!
...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шрус
Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, в просторечьи — «граната») обеспечивает передачу большого крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. Также ШРУС’ы изредка называют «гомокинетическими шарнирами», так как природными аналогами подобного шарнира являются суставы человеческого тела.
Используется в системах переднего привода колёс легковых автомобилей и, реже, в системах заднего привода.
Первые попытки реализовать передний привод осуществлялись при помощи обычных карданных шарниров.
Однако, если колесо перемещается в вертикальной плоскости и одновременно является поворотным, обычному наружному шарниру полуоси приходится работать в исключительно тяжелых условиях — с углами 30-35°. Но при углах больших, чем 10-12°, в карданной передаче резко увеличиваются потери мощности, к тому же, вращение передаётся неравномерно, растёт износ шарнира, быстро изнашиваются шины, а шестерни и валы трансмиссии начинают работать с большими перегрузками. Таким образом, требовался особый шарнир — шарнир равных угловых скоростей — лишенный таких недостатков, передающий вращение равномерно вне зависимости от угла между соединяемыми валами.
Существуют различные конструкции ШРУСов. Различают обычно:
шариковые (наиболее распространены сегодня, были разработаны фирмой «Рцеппа» в 1920-е годы);
сухариковые (были разработаны французом Грегуаром и запатентованы как «Тракта» в начале 1920-х, в наше время применяются в основном на грузовиках);
спаренные карданные (представляют собой состыкованные друг с другом два карданных шарнира, которые взаимно компенсируют неравномерность вращения друг друга; применялись редко, например, на ряде американских автомобилей 1920-х годов, вроде Miller 91 или Cord L29, имели низкую живучесть).
Наиболее распространённый сегодня шариковый ШРУС состоит из шести шариков, внешнего кольца с прорезями под шарики, внутреннего кольца с прорезями для шариков, которое соединяется с приводным валом шлицевым соединением, и сепаратора, удерживающего шарики.
Эта система требует обильной и постоянной смазки, не терпит грязи и становится более хрупкой при больших углах поворота.
Zuppi
guru
http://ru.wikipedia.org/wiki/ШрусТак-то оно так.. а народ вона чо баит... Мабуть, впрямь есть смазка, которая называиццо "ШРУС"?
есть, есть. Обиходный термин для тех кто с этим сталкивается.
Так же как гранаты, яйца, штаны, и пр.
Иными словами, если вы не поняли то вам этот совет и не нужен
Так же как гранаты, яйца, штаны, и пр.
Иными словами, если вы не поняли то вам этот совет и не нужен
Завтра в Автограде попробую вот такую фразу реализовать:
-Будьте любезны две тубы смазки Мобил для гомокинетических шарниров...
Надеюсь на понимание.
-Будьте любезны две тубы смазки Мобил для гомокинетических шарниров...
Надеюсь на понимание.
-Будьте любезны две тубы смазки Мобил для гомокинетических шарниров...Могут принять за "Ивана Дулина" или просто "ахтунга", я бы так не шутил
сегодня делал плановый осмотр ходовки (предыдущий был 1-1,5 месяца назад) и к большому сожалению увидел такую-же картину.. оба внешних пыльника.. обидно..
з.ы. но ничего не хрустело и не хрустит..
теперь до весны.. думаю, дотянем
з.ы. но ничего не хрустело и не хрустит..
теперь до весны.. думаю, дотянем
347
old hamster
хм, тоже думал что шрус - это шарнирНикит, "смазка для ШРУСов" писать доолго)) И потом. что удивительного что есть смазка с одноименным названием...
так же как есть же наименование "смазка для ШРУСов"...
http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/automobile/shrus-4.html
это ничё страшного совсем немного выдавило, у меня прям как из тюбика зубной пасты смазка вылазит.... хотя хомутик перезатянул сёравно вылазит смазка....
Новые пыльники и хомуты, после замены выдавило немного смазки - да и фиг с ней) главное пыль туда не попадает
ТОП 5
1
2
3
4