Давит смазку из под пыльника гранаты, причина?
21037
19
KiLLiN
guru
собсно давит смазку через пыльник гранаты со стороны привода, (не разбиралось с ипонии) причём недавно задавило
снял аккуратненько хомутик шприцем добавил немного шруса и качественно затянул хомутик.... снова вылезла смазка.... в чём причина то???
граната немного подхрустывает, при сильной нагрузке тока...
понятно что скоро менять... хотелось бы причину понять можд у кого было так
снял аккуратненько хомутик шприцем добавил немного шруса и качественно затянул хомутик.... снова вылезла смазка.... в чём причина то???
граната немного подхрустывает, при сильной нагрузке тока...
понятно что скоро менять... хотелось бы причину понять можд у кого было так
если граната хрустит,то дабовлением смазки здесь не помочь,а давит потому что:резина на пылтьнике старая,хомут слабый,смазка уже не та ...........................
_mirage_
veteran
а как же "это и многое другое исправить за ... тыр в авторейде", а так же поменять масло в аккпп и прочее)
шприцем добавил немного шрусаГлупый вопрос: а это как?
Микротрещины пыльника, слабозатянутый хомут... Добавлять не нужно -выдавливает излишки...
Михаил Денисенко
guru
А в чем проблема? Расслабил хомут - выдавил немножко шруса внутрь.шприцем добавил немного шрусаГлупый вопрос: а это как?
Zuppi
guru
Расслабил хомут - выдавил немножко шруса внутрьА что тогда, пардон, значит слово шрус?!
Сейчас читают
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
70628
424
поговорим об Агни Йоге
88967
294
Все, что необходимо для согласования в ГЦНР.
503624
355
шрус - это так смазка называецо)Расслабил хомут - выдавил немножко шруса внутрьА что тогда, пардон, значит слово шрус?!
шрус - это так смазка называецо)аа.. а я , лошара, думал, что шрус это шарнир такойлан, паняна все
!!!NickeL!!!
...
хм, тоже думал что шрус - это шарнир
так же как есть же наименование "смазка для ШРУСов"...
так же как есть же наименование "смазка для ШРУСов"...
Zuppi
guru
хм, тоже думал что шрус - это шарнирпоздравляю! нас уже двое
!!!NickeL!!!
...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шрус
Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, в просторечьи — «граната») обеспечивает передачу большого крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. Также ШРУС’ы изредка называют «гомокинетическими шарнирами», так как природными аналогами подобного шарнира являются суставы человеческого тела.
Используется в системах переднего привода колёс легковых автомобилей и, реже, в системах заднего привода.
Первые попытки реализовать передний привод осуществлялись при помощи обычных карданных шарниров.
Однако, если колесо перемещается в вертикальной плоскости и одновременно является поворотным, обычному наружному шарниру полуоси приходится работать в исключительно тяжелых условиях — с углами 30-35°. Но при углах больших, чем 10-12°, в карданной передаче резко увеличиваются потери мощности, к тому же, вращение передаётся неравномерно, растёт износ шарнира, быстро изнашиваются шины, а шестерни и валы трансмиссии начинают работать с большими перегрузками. Таким образом, требовался особый шарнир — шарнир равных угловых скоростей — лишенный таких недостатков, передающий вращение равномерно вне зависимости от угла между соединяемыми валами.
Существуют различные конструкции ШРУСов. Различают обычно:
шариковые (наиболее распространены сегодня, были разработаны фирмой «Рцеппа» в 1920-е годы);
сухариковые (были разработаны французом Грегуаром и запатентованы как «Тракта» в начале 1920-х, в наше время применяются в основном на грузовиках);
спаренные карданные (представляют собой состыкованные друг с другом два карданных шарнира, которые взаимно компенсируют неравномерность вращения друг друга; применялись редко, например, на ряде американских автомобилей 1920-х годов, вроде Miller 91 или Cord L29, имели низкую живучесть).
Наиболее распространённый сегодня шариковый ШРУС состоит из шести шариков, внешнего кольца с прорезями под шарики, внутреннего кольца с прорезями для шариков, которое соединяется с приводным валом шлицевым соединением, и сепаратора, удерживающего шарики.
Эта система требует обильной и постоянной смазки, не терпит грязи и становится более хрупкой при больших углах поворота.
Zuppi
guru
http://ru.wikipedia.org/wiki/ШрусТак-то оно так.. а народ вона чо баит... Мабуть, впрямь есть смазка, которая называиццо "ШРУС"?
есть, есть. Обиходный термин для тех кто с этим сталкивается.
Так же как гранаты, яйца, штаны, и пр.
Иными словами, если вы не поняли то вам этот совет и не нужен
Так же как гранаты, яйца, штаны, и пр.
Иными словами, если вы не поняли то вам этот совет и не нужен
Завтра в Автограде попробую вот такую фразу реализовать:
-Будьте любезны две тубы смазки Мобил для гомокинетических шарниров...
Надеюсь на понимание.
-Будьте любезны две тубы смазки Мобил для гомокинетических шарниров...
Надеюсь на понимание.
-Будьте любезны две тубы смазки Мобил для гомокинетических шарниров...Могут принять за "Ивана Дулина" или просто "ахтунга", я бы так не шутил
сегодня делал плановый осмотр ходовки (предыдущий был 1-1,5 месяца назад) и к большому сожалению увидел такую-же картину.. оба внешних пыльника.. обидно..
з.ы. но ничего не хрустело и не хрустит..
теперь до весны.. думаю, дотянем
з.ы. но ничего не хрустело и не хрустит..
теперь до весны.. думаю, дотянем
347
old hamster
хм, тоже думал что шрус - это шарнирНикит, "смазка для ШРУСов" писать доолго)) И потом. что удивительного что есть смазка с одноименным названием...
так же как есть же наименование "смазка для ШРУСов"...
http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/automobile/shrus-4.html
это ничё страшного совсем немного выдавило, у меня прям как из тюбика зубной пасты смазка вылазит.... хотя хомутик перезатянул сёравно вылазит смазка....
Новые пыльники и хомуты, после замены выдавило немного смазки - да и фиг с ней) главное пыль туда не попадает
ТОП 5
1
2
3
4