Двиг 1NZ свист
6283
27
Свист двига в основном на ХХ и при первых 10 минутах езды. В чем причина? :eek:
boris777
В самом движке Соловья-разбойника нету обычно. Разве что подшипники помпы и генератора могут, пока не нагреются. Еще - ремень, можно для начала Антискрипом побрызгать, есть для них специально. ГУР может посвистывать на холодную, пока в нем декстрон не разогреется. Вот вроде и все...
Гаишника под капотом не видели? Со свистком? :eek:
Стармех
Гаишника под капотом не видели? Со свистком? :eek:

Гайца не видал. А как называется средство Антисвист. :eek:
boris777
Может ремень на генератор ослаб.
Sergey
Может ремень на генератор ослаб.
Как его всбодрить - подтянуть? :eek:
boris777
Посмотреть надо внимательно как крепиться ремень. Один шкив на двигатели, второй на генераторе, какой-то из них ослабить( я не очень помню какой) и соответственно отрегулировать силу натяжения. Там механизм вроде не сложный, но я это делал на девятке, в твоем двигателе может отличается, а может и нет.
Sergey
Посмотреть надо внимательно как крепиться ремень. Один шкив на двигатели, второй на генераторе, какой-то из них ослабить( я не очень помню какой) и соответственно отрегулировать силу натяжения. Там механизм вроде не сложный, но я это делал на девятке, в твоем двигателе может отличается, а может и нет.
Спец. инструмен нужен? :eek:
Sergey
Набора головок должно быть достаточно.
Sergey
Там не шкив ослабляеть надо, а крепление генератора, его отводишь дальше, чем стоял, чтобы натянулся ремень сильнее, и в таком положении прикручиваешь генератор вновь. Тока без фанатизма! Перетягивать ремень тоже не стоит, резко возрастет нагрузка на подшипник генератора - придется покупать новый агрегат... и ремешок может порваться в самый ненужный момент.
Стармех
Ага. И еще монтажкой не упираться в клапан VVTi,
очень удобно , но катастрофически для последнего.:улыб:
Не раз приходилось исправлять проблемы с VVTi после натяжения ремня генератора.:улыб:
boris777
Не подтягивай ничего - подшипники поубиваешь, ремень не вытянулся а задубел от старости, поменяй на новый, дело-то копеечное.
Ekimov
Сейчас, при таких перепадах температуры и влажности - не обязательно от старости. За ночь, остывая, впитывает влагу (конденсат) - потом свистит, пока не разогреется и не выдавит ее нах. Сейчас видел Волгу - та не просто свистела - визжала аж!!! :улыб:
Стармех
Вот я и говрю что подшипники жалко - они явно дороже любого ремня... Смысл тянуть нетянущиееся ремни?
Ekimov
Насоветуют некоторые... может быть вообще машину менять когда пепельница наполнится?
Короче, бери ключ на 17 и на 13, под генератором ослабляешь болт и над генератором на дуговом кронштейне, слегонца оттягиваешь генератор на себя и затягиваешь болты. По кронштейну видно что болт сместится всего на пару мм - этого достаточно чтобы ничего не скрипело.
PS на своём 2NZ неделю назад за 5 минут перед каким-то магазином сделал.
Ekimov
у о 1NZ есть такое :dnknow: на холостых свистеть,перебрал все навесное ,поменял все прокладки(думал где то подсасывает)слушал специальным прибором,звук происходит внутри впускного коллектора
у о 1NZ есть такое :dnknow: на холостых свистеть,перебрал все навесное ,поменял все прокладки(думал где то подсасывает)слушал специальным прибором,звук происходит внутри впускного коллектора
Если не секрет :как называется прибор?
Олег С.М.
как прибор называется незнаю :dnknow:а вы как большой мастер своего дела и так знаете его название
Насчет "мастера своего дела" - это Вы погорячились. Касаемо прибора как раз и хотел унать у Вас , вдруг что-то новенькое в "технологии определения фантомных шумов работающего двигателя"...:улыб:
Ну нет , так нет...
Олег С.М.
В коллекторе непостоянный свист. Впуск пластиковый - воздух свистит. Как турбинко маленькая там: газу чуть-чуть дашь - слышно. А если не газовать, то никаких "турбиночных" звуков нету :).
Кста, еще на холодном двиге форсунки могут - но не свистеть, а шелестеть скорее.

Короче, без звукозаписи не разобраться :).
heavy_mental
Рассматривали впускной коллектор лопнувший , нашли, что в корпусе коллектора внутри , в полости резонататора -ресивера имеется трубка диаметром 10-12 мм и длинной примерно 100 мм, , вероятно что свистящий звук на определенных оборотах , от нее...
Олег С.М.
ну раз и вправду не знаете,то надо в магазине спросить((автоград 1 этаж))) там покупался:улыб:
Олег С.М.
похож,тока насадка на нем другая:yes.gif:
Олег С.М.
Олег - тот же фонендоскоп, только мембрана другая, потолще - медицинским трудно слушать из-за того, что слишком много слышно. Кстати, в давнишние времена убедился в том, что сухая ровная рейка - куда лучше фонендоскопа...
Стетоскоп у меня есть. :)Но он - инструмент, не прибор.
Я думал, что там прибор типа "шумо-анализатора" какого нибудь...:хехе:
Олег С.М.
А можно я тоже спрошу раз такая тема пошла? У меня на 1NZ-FE(Corolla) тоже шум на холостых, такой скрипуче-дребезжащий со свистом(за точность описания шума не ручаюсь:улыб:) появился. Сосед по гаражу говорит это видимо ролики разболтались, менять надо. Это может действительно быть такое? Сколько там этих роликов, если покупать(один или два?) и сколько стоит заменить?
Inventor
Источником звука может быть что угодно, от "пересохшего" ремня привода навесного, износа подшипника в обводном ролике, подшипников в генераторе, помпа и т.п. Другими словами : нужно видеть автомобиль...
Inventor
Любая пара трения может издавать звуки, особенно без смазки, так что лучше ищите СТО или мастера понимающего. По монитору можно только общие причины выяснить, конкретно ну никак не подскажешь... слишком их много, да и звук не слышен, а словами его не описать. Это только екстасенсеи по фотографии диагноз ставят да цыганки...:улыб: