Не удачно сдал назад, цена ремонта?
1764
20
собственно картинки в приложении, под газель умудрился заехать сегодня.
забей и ездий.. смысла не вижу ремонтировать
да блин, машина не моя, сам понимаю что можно забить и забил бы, пока, но тут вопрос принципиальный, поэтому делать придется... да и багажник не закрывается, пыль-грязь будет лететь.
Сейчас читают
Подтягивания на перекладине (турнике)
61436
87
Мужчины тоже хотят познакомиться
8846
91
Вопросы по кузовному ремонту.
86259
472
Если делать своими силами то на материалы уйдет порядка 1500 деревянных(шпакля, грунт, наждачка, краска). Когда была шестерка делал себе 2-а крыла, где-то этот ценник получился, за материалы. Но не факт что качественно выстучишь и покрасишь. Если на недорогом автосервисе то думаю в районе 8000.
сам не сделаю, опыта нет, и теплого бокса, а в железном врятли нормально получится.
Михаил Денисенко
guru
офф
Блин газели эти ... у меня 2 друга примерно так же левыми задними углами своих машин ударялись в грузовые газели и повреждения были почти одинаковые.
Блин газели эти ... у меня 2 друга примерно так же левыми задними углами своих машин ударялись в грузовые газели и повреждения были почти одинаковые.
Дешевле будет дать владельцу "6"ки денег на лапу и не париться. Не ужеле ему 1500 рублей мало будет ?
Tedigazelist
trucker54rus
После НГ материалы подаражали и сейчас ценик 6т.р. элемент. Считаейте сами на скока попали.
А в зеркала смотреть надо , а то я уже третий раз крашу отбойник задний из-за таких как Вы
А в зеркала смотреть надо , а то я уже третий раз крашу отбойник задний из-за таких как Вы
К0стя
veteran
Tedigazelist спасибо вам, сегодня попробую воспользоватся вашим советом. Сомневаюсь я что тут надо считать каждый элемент 6000р. Это по вашему материалы подоражали в 2 раза?
Vazzzap как то глупо выглядить будет: дорогой тесть, я поцарапал тебе машину, багажник не закрывается, но эт фигня, держи полтаратор, сделаешь как нибудь на досуге