Не удачно сдал назад, цена ремонта?
1703
20
собственно картинки в приложении, под газель умудрился заехать сегодня.
К0стя
забей и ездий.. смысла не вижу ремонтировать
е759хе
да блин, машина не моя, сам понимаю что можно забить и забил бы, пока, но тут вопрос принципиальный, поэтому делать придется... да и багажник не закрывается, пыль-грязь будет лететь.
К0стя
Если делать своими силами то на материалы уйдет порядка 1500 деревянных(шпакля, грунт, наждачка, краска). Когда была шестерка делал себе 2-а крыла, где-то этот ценник получился, за материалы. Но не факт что качественно выстучишь и покрасишь. Если на недорогом автосервисе то думаю в районе 8000. :спок:
PoIvIaH
сам не сделаю, опыта нет, и теплого бокса, а в железном врятли нормально получится.
офф
Блин газели эти ... у меня 2 друга примерно так же левыми задними углами своих машин ударялись в грузовые газели и повреждения были почти одинаковые.
Scyr
Дешевле будет дать владельцу "6"ки денег на лапу и не париться. Не ужеле ему 1500 рублей мало будет ? :nom:
К0стя
После НГ материалы подаражали и сейчас ценик 6т.р. элемент. Считаейте сами на скока попали.

А в зеркала смотреть надо :1: , а то я уже третий раз крашу отбойник задний из-за таких как Вы :ха-ха!:
Tedigazelist
Tedigazelist спасибо вам, сегодня попробую воспользоватся вашим советом. Сомневаюсь я что тут надо считать каждый элемент 6000р. Это по вашему материалы подоражали в 2 раза?

Vazzzap как то глупо выглядить будет: дорогой тесть, я поцарапал тебе машину, багажник не закрывается, но эт фигня, держи полтаратор, сделаешь как нибудь на досуге:хехе:
Vazzzap
летом похожую коцку на папкиной пятерке сделали за 2.5 тыр. Красили пятном с переходом. Папка доволен.
Но тут еще с молдингом заморочки, м.б. подороже будет.
Tedigazelist
6т.р. элемент.
Я думаю что это перебор,вчера сняли мне бампер,в покраску,цена 4 т.р.,но там надо его паять,и не мало.
EVGEN
Проедь по гаражным дел мастерам-2000руб максимум!
Scyr