Не вытаскивается ключ из замка зажигания.
20509
29
NataliЯ
experienced
Наблюдается с завидным постоянством последнее время, начинает напрягать :(.
Подскажите пожалуйста с чем это связано, каков диагноз и чем лечить?
Подскажите пожалуйста с чем это связано, каков диагноз и чем лечить?
Переключатель скорости на "Р" парковку поставили хоть?
Переключатель скорости на "Р" парковку поставили хоть?Да уж наверняка селектор в "Р" ставит, но ход мысли правильный! Дело имеено в том, что предохранительная защита не снимается, в причинах надо разбираться отдельно. А пока посоветую: если ключ не вынимается, то подёргайте селектор туда - сюда один/несколько раз (из "Р" на "N", и обратно), после этого ключ должен (до поры, до времени) выниматься.
Ну конечно! Мужчину даже просила помочь, он переключал -переключал рычаг в разные стороны, несколько раз по новой машину заводил, с горем пополам вытащил ключ, ни с первого раза. Сказал, что не знает что это такое...
NataliЯ
experienced
Мне бы в причинах разобратьсяКуда можно обратиться по данному вопросу, не подскажите? А-то надоело уже, приеду на работу и сижу в машине по 10 минут, пытаюсь всячески вытащить ключик.
Руль прямо , колеса тоже... Автомобиль на ровной площадке, если под горку то на ручник, а потом "Р"...
Сейчас читают
Помощник системного администратора
13609
34
Жириновский
18156
46
Фотохроники)))
144120
566
для более точного диагноза - еще б марку и год указать.
BlackDemon
guru
Сталкивался с такой проблемой трижды:
Первый раз на Toyota Window 1993 г.в. - причиной оказалась разбитая личинка замка зажигания. Так авто и продали.
Второй раз на Toyota Curren 1998 г.в. - причиной оказался слегка погнутый ключ зажигания. Выправили - всё стало нормально.
Третий раз на Subaru Forester 2001 г.в. - 100% причину выяснить так и не удалось. Вроде как умерло какое-то реле синхронизирующее действие селектора КПП и замка зажигания. Вылечилось на СТО путём перепайки некоторых контактов. Заплачено 1000 руб (но это в сумме за это дело + устранение неполадок в сигналке) - (если надо, адрес мастеров в личку скину). Кстати в последнем случае при постановке на заднюю передачу исчез писк. Его так и не вернули (хотя этому моменту я больше рад был, чем наоборот)...
Ещё на одном СТО мне сказали, что умер предохранитель на 15 (в салонном блоке, отвечает вроде как за селектор КПП, звук заднего хода и ещё за что-то), но на поверку он оказался цел!
Первый раз на Toyota Window 1993 г.в. - причиной оказалась разбитая личинка замка зажигания. Так авто и продали.
Второй раз на Toyota Curren 1998 г.в. - причиной оказался слегка погнутый ключ зажигания. Выправили - всё стало нормально.
Третий раз на Subaru Forester 2001 г.в. - 100% причину выяснить так и не удалось. Вроде как умерло какое-то реле синхронизирующее действие селектора КПП и замка зажигания. Вылечилось на СТО путём перепайки некоторых контактов. Заплачено 1000 руб (но это в сумме за это дело + устранение неполадок в сигналке) - (если надо, адрес мастеров в личку скину). Кстати в последнем случае при постановке на заднюю передачу исчез писк. Его так и не вернули (хотя этому моменту я больше рад был, чем наоборот)...
Ещё на одном СТО мне сказали, что умер предохранитель на 15 (в салонном блоке, отвечает вроде как за селектор КПП, звук заднего хода и ещё за что-то), но на поверку он оказался цел!
maxdreamer
Последний романтик
У меня на Ауди тоже с личинкой проблема была, менял.
Feudor K
experienced
у меня на хонде было подобное.. морально готовьтесь к замене замка.. но может и повезти, у меня вначале заедал ключ иногда но не сильно.. потом личинка ещё разработалась и ключ стал легко вытаскиваться даже на заведённой машине в любом полочении коробки .. но ездить это не мешало
BlackDemon
скиньте пожалуйста координаты СТО.
А менять замок примерно сколько стоит?
скиньте пожалуйста координаты СТО.
А менять замок примерно сколько стоит?
BlackDemon
guru
Скинул в личку.
К сожалению про замок ничего сказать не могу ибо сам не делал...
К сожалению про замок ничего сказать не могу ибо сам не делал...
Еще может руль блокироваться, влево-вправо его крутить, одновременно шевеля ключик
Всем спасибо! Столько всего интересного насоветовали, завтра как начну пробовать... главное больше ничего не сломать
Ну и ещё 5 копеек: если не вытаскивается, то попробуйте вытащить, держа нажатой педаль тормоза. У меня тоже такая проблема периодически возникает и с тормозом всё легко решается, поэтому пока не заморачиваюсь. TOYOTA CAMRY.
Иногда бывает блокировка какая-то, руль влево вправа нада покрутить и ключ сразу отдает...
Гуманист
guru
и ещё 5 коп - чем тяжелее у Вас брелок от сигналки - тем быстрее разболтается замок, так что лучше брелок держать отдельно, или на длинном шнурке что бы лежал в кармашке панели а не болтался, да и греметь об кожух колонки не будет
а некоторые ещё помимо брелка сигналки всякую фигнню вешают на ключи...
а некоторые ещё помимо брелка сигналки всякую фигнню вешают на ключи...
Явно что-то с рычагом коробки передач
не, у меня ничего лишнего там не навешано, сам брелок и все, он вроде легенький
Отпишитесь, плиз, помогает ли нажатая педаль тормоза?
ээээ.. чувак... смени-ка аватарку...
Сегодня, как назло, никаких проблем не наблюдалось с ключиком, как только попробую, напишу вам
Была такая же проблемма на Toyota Curren. первое время избавлялся добавлением тормозухи в замок, в один прекрасный день вытаскивая погнул ключ, после чего сделал новый и проблема вообще пропала, хотя многие говорили что надо менять замок зажигания )))
Отпишитесь, плиз, помогает ли нажатая педаль тормоза?Не помогло нажимать на тормоз, также не помогло руль крутить. Помогло рычаг переключить с P на N и обратно с N на P. Такое ощущение, что не полностью на паркову встает. После этого действия (переключения туда-обратно) машина как-то, не знаю как сказать...по нормальному запарковывается и ключик вытаскивается.
Про поставить на ручник, а потом на P не пробовала, забыла.
Про поставить на ручник, а потом на P не пробовала, забыла.А как раз именно в этом может быть всё дело.
В этом случае получается что у вас или проблема в реле, которое разрешает вытаскивать ключь, когда авто стоит на парковке или в выключателе, который отвечает за информацию о положении Р или в тросике от селектора передачь к коробке (его как правило подтягивают). Так что на СТО ехать надо. Оговорить что проблема скорее всего в селекторе передачь предварительно по телефону.
У тя под боком есть один форумчанин, который спецом раздалбливал личинку замка, штоп ключ вынимать, на заведенной, когда в ларек мчится.
была подобная фигня - дело было в контактах рычага акпп. не до конца машина на парковку вставала, ручник в разных комбинациях не сильно помогал. лечилось снятием кожуха в салоне (между переднинми сидениями), чисткой и смазкой контактов.
ТОП 5
1
3