Щетки в генераторе
961
6
Alexey01
activist
В общем, такой вопрос: имеется автомобиль с двигателем 5S-FE, 2001 г.в., пробег 82 000 км. Захотел Я посмотреть состояние щеток в генераторе, не тут то было, не открутился один болт в щеточном узле, применение силы привело к невозможности сделать эту процедуру на месте. Вот Я теперь и думаю когда снимать генератор и откручивать этот несчастный болт уже в стационарных условиях ? Какой вообще ресурс у щеток? И какие признаки их полного износа? Кто подскажет?
Я так понимаю индикатором их износа будет не гаснущая лампочка на панели приборов аккумулятора?
+1 или недозаряд АКБ. Автору: не мешай машине ездить.
это "синром тазовода" если всё работает, нада сделать чтоб работало лучше в процессе чёнить сломать и заменит на новую з/ч....
у меня тож такой синдром тока щас время нету расковырять ченить в машине...ггыыы
у меня тож такой синдром тока щас время нету расковырять ченить в машине...ггыыы
Не ну почему синдром Тазовода, каюсь, было у меня несколько Вёдер , просто хотелась иметь полностью исправный авто, не подводящий в ненужный момент зимой.
Был счастливым обладателем тойоты спринтер. 138 было на одометре когда покупал, потом накатал ещё около 140. может меньше - может больше... Шётки стартера износились где-то на 260-й тысяче пробега. Генератор при продаже работал.
ТОП 5
1
3
4