Диагностика, ремонт дизельного двигателя, где?
1949
13
поиск по форуму не дал результатов...кто сталкивался, подскажите дизелиста толкового:)
Карьер Борок
Николай Григорьевич
очередь, запись
Николай Григорьевич
очередь, запись
Карьер Бороктелефон есть у него?
Николай Григорьевич
очередь, запись
дизеля нынче разные бывают
если "классика", то да - на Борок езжай
если "классика", то да - на Борок езжай
Карьер БорокИсходя из личного опыта, очень и очень не советую этого "специалиста". После убийства времени и денег, свою Висту с 2СТ пришлось ремонтировать в другом месте. Спец он тот еще
Николай Григорьевич
очередь, запись
Обратитесь лучше к Сергею, там же в Борке. Если нужно, телефон скину в личку
Сейчас читают
АнтиГламур!!! (часть 2)
413744
1000
Капитальный ремонт двигателя своими руками
67827
309
Овражная 3-я очередь
403652
1480
СТО Лабиринт - дизелист Игорь. Пятый год у него свою мазду МПВ обслуживаю. телефоны в гисе есть.
[Исходя из личного опыта, очень и очень не советую этого "специалиста". После убийства времени и денег, свою Висту с 2СТ пришлось ремонтировать в другом месте. Спец он тот ещечаво??? человек который всю жизнь занимается дизелями и к которому пригоняю машинки со всей Сибири не спец???
не знаю чего там у вас произошло с вистой, но спец он первокласный.
а телефоны людей без их разрешения я не имею привычки раздавать, приезжаете на Борок и спрашиваете. его бокс в середине ряда
Я написал про личный опыт.
А вообще, про этого спеца знаю довольно много (тесть в этих гаражах электрик и лично знаком со всеми спецами там). Всю жизнь он занимался СУДОВЫМИ дизелями, что, согласитесь, не одно и то же с относительно современными японскими. Лично знаю людей, которым он переделывал насосы по 3-4 раза и по времени это раcтягивалось на месяцы... И как оценивать профессинализм человека, который, поменяв ремень ГРМ (за сумму превышающую среднюю) и не найдя причину неисправности (а это был немного загнутый клапан) сказал(дословно!!!): " Мне НЕ НРАВИТСЯ твоя машина, я НЕ ХОЧУ ее делать." Зачем изначально ее нужно было брать в ремонт и тратить мое и свое время?
Думайте как хотите, но я уверен, что по дизелям есть лучше спецы. Хотя их и мало. Поверьте, не имею привычки необоснованно хаять людей.
PS: это bat77, комп с паролем умер
А вообще, про этого спеца знаю довольно много (тесть в этих гаражах электрик и лично знаком со всеми спецами там). Всю жизнь он занимался СУДОВЫМИ дизелями, что, согласитесь, не одно и то же с относительно современными японскими. Лично знаю людей, которым он переделывал насосы по 3-4 раза и по времени это раcтягивалось на месяцы... И как оценивать профессинализм человека, который, поменяв ремень ГРМ (за сумму превышающую среднюю) и не найдя причину неисправности (а это был немного загнутый клапан) сказал(дословно!!!): " Мне НЕ НРАВИТСЯ твоя машина, я НЕ ХОЧУ ее делать." Зачем изначально ее нужно было брать в ремонт и тратить мое и свое время?
Думайте как хотите, но я уверен, что по дизелям есть лучше спецы. Хотя их и мало. Поверьте, не имею привычки необоснованно хаять людей.
PS: это bat77, комп с паролем умер
Вам непременно индивидуального спеца или можно СТО?
Если что - СВ-Дизель (координаты в дупльГИСе). Пока положительный опыт общения.
Если что - СВ-Дизель (координаты в дупльГИСе). Пока положительный опыт общения.
Вам непременно индивидуального спеца или можно СТО?Мне так чтоб выкачки денег на ровном месте не было..:)))
хм... первое что делает любой дизелист - это замер компрессии
как не найти при этом загнутый клапан, я не представляю
как не найти при этом загнутый клапан, я не представляю
up такскзть...
а в академе и окресностях есть такое-же?
а в академе и окресностях есть такое-же?
ТОП 5
1
3