На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Особенности запуска 7A-FE зимой.
1351
9
demien
since 2002
Сразу оговорюсь, может это только у меня такие "особенности". Потому и вопрос отседова: короче так:
1. На улице примерно около -10С. Заводим. Двиг после третьего оборота стартера запускается без проблем, при этом обороты ХХ выставляются на 1020-1050 и далее в течении минуты поднимаются до 1650-1700, падая постепенно по мере прогрева. Я думаю так быть не должно. Какова причина?
2. Отсюда: температура -21...-23 и ниже. Не заводится.
Также после третьего оборота стартера схватывает и через секунду глохнет. Потом благополучно заливает свечи. Выявлена интересная особенность. Как то раз вышел утром в -27... думал всё
... не заведу. Стал крутить стартер. После стандартных трёх прокрутов стартера двиг схватился, но тут же стал глохнуть. Я тут же надавил на тапку... и.. о чудо! Машинка ожила! Тапкой выставил обороты в 1800... минуту так помаслал и отпустил. Обороты упали до 1550 и далее всё по плану... прогрев... постепенное уменьшение оборотов.
Итог: в -30 без проблем заводиться, только если чуть чуть при запуске надавить на тапку... Схватывает, оживает, ногой "выставляю" 1800... минуту держу и всё о`кей. Короче, надоело мне быть "мозгами" этой калымаги, чего предпринять?
1. На улице примерно около -10С. Заводим. Двиг после третьего оборота стартера запускается без проблем, при этом обороты ХХ выставляются на 1020-1050 и далее в течении минуты поднимаются до 1650-1700, падая постепенно по мере прогрева. Я думаю так быть не должно. Какова причина?
2. Отсюда: температура -21...-23 и ниже. Не заводится.
Также после третьего оборота стартера схватывает и через секунду глохнет. Потом благополучно заливает свечи. Выявлена интересная особенность. Как то раз вышел утром в -27... думал всё
... не заведу. Стал крутить стартер. После стандартных трёх прокрутов стартера двиг схватился, но тут же стал глохнуть. Я тут же надавил на тапку... и.. о чудо! Машинка ожила! Тапкой выставил обороты в 1800... минуту так помаслал и отпустил. Обороты упали до 1550 и далее всё по плану... прогрев... постепенное уменьшение оборотов. Итог: в -30 без проблем заводиться, только если чуть чуть при запуске надавить на тапку... Схватывает, оживает, ногой "выставляю" 1800... минуту держу и всё о`кей. Короче, надоело мне быть "мозгами" этой калымаги, чего предпринять?

Фильтр ф баке мыл?
Отседа вижу, что нет...
Отседа вижу, что нет...
Олег С.М. мыл всё что можно. Фильтр в баке, сеточки, инжектора и т.п. Но это было летом. Летом машина на ура заводится. Да и до "мытья" заводилась. Может КХХ? Вроде клапан не мылся ещё... Хотя в нём ли дело?
Ну что я могу сказать...
А у Олега спрашивать пробовали?

А у Олега спрашивать пробовали?

Олег читает форум, может чё и ответит.

Смотреть нужно... Где лето и где я? Найдите врямя, приезжайте, посмотрю безвозмездно т.е. даром

У мня почти такая же проблема была(завел заглохнет), поменял крышку трамблера(так посоветовал хороший знакомый) сейчас голову не грею...тьфу...тьфу...тьфу...
Сейчас читают
Информационная самооборона.
30956
82
Качество современных продуктов
130291
241
Помогите исправить ошибку!
3479
20
Я бы в первую очередь КХХ почистил. Очень на него похоже. Собственно и свечи льёт, потому как он до конца не открывается сразу (видимо закусывает). Собственно отсюда и положительная реакция на нажатие газа - открывается дросельная заслонка и воздух идёт напрямую, минуя недооткрытый КХХ.
Ну а более точный диагноз - это на СТО.
Ну а более точный диагноз - это на СТО.
ТОП 5
1
2
4