Особенности запуска 7A-FE зимой.
1285
9
Сразу оговорюсь, может это только у меня такие "особенности". Потому и вопрос отседова: короче так:
1. На улице примерно около -10С. Заводим. Двиг после третьего оборота стартера запускается без проблем, при этом обороты ХХ выставляются на 1020-1050 и далее в течении минуты поднимаются до 1650-1700, падая постепенно по мере прогрева. Я думаю так быть не должно. Какова причина?
2. Отсюда: температура -21...-23 и ниже. Не заводится. :спок: Также после третьего оборота стартера схватывает и через секунду глохнет. Потом благополучно заливает свечи. Выявлена интересная особенность. Как то раз вышел утром в -27... думал всё :хммм:... не заведу. Стал крутить стартер. После стандартных трёх прокрутов стартера двиг схватился, но тут же стал глохнуть. Я тут же надавил на тапку... и.. о чудо! Машинка ожила! Тапкой выставил обороты в 1800... минуту так помаслал и отпустил. Обороты упали до 1550 и далее всё по плану... прогрев... постепенное уменьшение оборотов.
Итог: в -30 без проблем заводиться, только если чуть чуть при запуске надавить на тапку... Схватывает, оживает, ногой "выставляю" 1800... минуту держу и всё о`кей. Короче, надоело мне быть "мозгами" этой калымаги, чего предпринять? :dnknow:
demien
Фильтр ф баке мыл?
Отседа вижу, что нет...
DrAnimal
Олег С.М. мыл всё что можно. Фильтр в баке, сеточки, инжектора и т.п. Но это было летом. Летом машина на ура заводится. Да и до "мытья" заводилась. Может КХХ? Вроде клапан не мылся ещё... Хотя в нём ли дело?
demien
Ну что я могу сказать...
А у Олега спрашивать пробовали?
:спок:
DrAnimal
Олег читает форум, может чё и ответит.:улыб:
demien
Смотреть нужно... Где лето и где я? Найдите врямя, приезжайте, посмотрю безвозмездно т.е. даром:улыб:
demien
У мня почти такая же проблема была(завел заглохнет), поменял крышку трамблера(так посоветовал хороший знакомый) сейчас голову не грею...тьфу...тьфу...тьфу...
_mirage_
Джуниоры заголовки не читают.
demien
Я бы в первую очередь КХХ почистил. Очень на него похоже. Собственно и свечи льёт, потому как он до конца не открывается сразу (видимо закусывает). Собственно отсюда и положительная реакция на нажатие газа - открывается дросельная заслонка и воздух идёт напрямую, минуя недооткрытый КХХ.
Ну а более точный диагноз - это на СТО.