Дурная голова рукам ... Чистил заслонку ,КХХ, ДХХ
13015
138
Давайте на пальцах
В расслабленном состоянии (соленоид его не дергает) клапан ХХ закрыт не полностью. У него есть еще запас хода на закрытие и открытие. Если бы Вы добрались до него, то увидели бы это. Клапаном хоолостого хода рулит компутер (+биметаллическая пружинка, которая рулит во время прогрева двига, когда все датчики еще не вышли в рабочий диапазон, и комп еще не полностью адекватен).
Вот прогрелся двигатель, все заработало - комп все видит и понимает. Обороты что-то высоковаты, заслонка закрыта - надо принудительно скидывать обороты до нормальных. Копм сильнее придавливает клапан - меньше воздуха, обороты уменьшаются.
Как только Вы сдергиваете разъем с соленоида - клапан расслабляется, приоткрывается и опять дает больше воздуха.
Хорошо, когда есть регулировчный винт ХХ и можно добавить/убрать воздух, идущий через байпасный канал. Т.е. идеальный случай - когда Вы на прогретом двигателе отключаете клапан ХХ, а обороты ХХ стоят как надо - обороты ХХ отрегулированы.
Но тут этого винта нет (я на A-шных тойотовских моторах не встречал, может где и есть), надо содержать БДЗ в чистоте и порядке, а все остальное компутер сделает сам.
Пусть Олег С.М. поправит меня, если мои представления отличаются от реальности.
В расслабленном состоянии (соленоид его не дергает) клапан ХХ закрыт не полностью. У него есть еще запас хода на закрытие и открытие. Если бы Вы добрались до него, то увидели бы это. Клапаном хоолостого хода рулит компутер (+биметаллическая пружинка, которая рулит во время прогрева двига, когда все датчики еще не вышли в рабочий диапазон, и комп еще не полностью адекватен).
Вот прогрелся двигатель, все заработало - комп все видит и понимает. Обороты что-то высоковаты, заслонка закрыта - надо принудительно скидывать обороты до нормальных. Копм сильнее придавливает клапан - меньше воздуха, обороты уменьшаются.
Как только Вы сдергиваете разъем с соленоида - клапан расслабляется, приоткрывается и опять дает больше воздуха.
Хорошо, когда есть регулировчный винт ХХ и можно добавить/убрать воздух, идущий через байпасный канал. Т.е. идеальный случай - когда Вы на прогретом двигателе отключаете клапан ХХ, а обороты ХХ стоят как надо - обороты ХХ отрегулированы.
Но тут этого винта нет (я на A-шных тойотовских моторах не встречал, может где и есть), надо содержать БДЗ в чистоте и порядке, а все остальное компутер сделает сам.
Пусть Олег С.М. поправит меня, если мои представления отличаются от реальности.
После промывки завышеные обороты могут быть!
Можно поробывать с помощью регулировки винта ХХ их уменьшить до нормы или подождать пока компутер сам их устаканет до положенных.
Можно поробывать с помощью регулировки винта ХХ их уменьшить до нормы или подождать пока компутер сам их устаканет до положенных.
так и я придерживаюсь того же мнения.. БДЗ теперь чист как стёклышко...
ну а всё же, уважаемые специалисты..
чего мне дальше делать? какой порядок действий?
с чего начать, куда смотреть.. и что делать не стоит..
сегодня поеду смотреть снова..
ну а всё же, уважаемые специалисты..
чего мне дальше делать? какой порядок действий?
с чего начать, куда смотреть.. и что делать не стоит..
сегодня поеду смотреть снова..
для самообразования. далее по ссылкам
http://alflash.com.ua/idle.htm
http://alflash.com.ua/idle.htm
Хорошо, когда есть регулировчный винт ХХ и можно добавить/убрать воздух, идущий через байпасный канал. Т.е. идеальный случай - когда Вы на прогретом двигателе отключаете клапан ХХ, а обороты ХХ стоят как надо - обороты ХХ отрегулированы.Вообще этот винт служит для несколько иных целей, а именно: вращая его приводят открытие РХХ к установленным (базовым) значениям отслеживая данные по сканеру. Мало того , например у Мазд (не всех), с его помощью выставляют базовый УОЗ.
Но тут этого винта нет (я на A-шных тойотовских моторах не встречал, может где и есть), надо содержать БДЗ в чистоте и порядке, а все остальное компутер сделает сам.
Вот так. Как в Космосе, правда?
ееех.... а я думал, поэтапно... смотри здесь, потом там, потом тут и т.д.)
все держат коммерческие тайны)
за ссылку спасибо, впринципе в общих чертах устройство и назначение понимаю..
все держат коммерческие тайны)
за ссылку спасибо, впринципе в общих чертах устройство и назначение понимаю..
Сейчас читают
Обязательное среднее образование
43803
202
Кто шагает дружно в ряд? Дозор
111685
1000
Услышать чужую беду
49095
297
ладно... поехал... не поминайте лихом..)
разберу, посмотрю, соберу всё заново ,ещё более внимательно и аккуратно... у кого ещё будут идеи - пишите, с мобилки зайду, почитаю
всем участникам сэнкю
разберу, посмотрю, соберу всё заново ,ещё более внимательно и аккуратно... у кого ещё будут идеи - пишите, с мобилки зайду, почитаю
всем участникам сэнкю
Ну я тебе этапы сказал.
1. Что с температурой КХХ и поступающей к нему ОЖ?
2. Как на счёт таки разобрать отсек пружинки? Или хотя бы попробовать его порегулировать в различных вариантах.
1. Что с температурой КХХ и поступающей к нему ОЖ?
2. Как на счёт таки разобрать отсек пружинки? Или хотя бы попробовать его порегулировать в различных вариантах.
вообще думаю , что надо было все работы вести с отключенным аккумулятором, а сейчас покататься километров 300/запусков 30 - само может устаканится .. а вообще - хз =)
температуру проверю
насчёт пружинки... ну хз, очень бы не хотелось там что-то трогать... это в самый крайний случай
насчёт пружинки... ну хз, очень бы не хотелось там что-то трогать... это в самый крайний случай
про аккуму не подумал.. честно
но потом я его отцеплял, по сути комп должен был переориентироваться... или отключением аккумы эти настройки не сбросить?
но потом я его отцеплял, по сути комп должен был переориентироваться... или отключением аккумы эти настройки не сбросить?
Вообще этот винт служит для несколько иных целей, а именно: вращая его приводят открытие РХХ к установленным (базовым) значениям отслеживая данные по сканеру. Мало того , например у Мазд (не всех), с его помощью выставляют базовый УОЗ.Да! Космос!А которые мазды? Вот смотрю мануалы на капеллу/626 (у меня такая).
Вот так. Как в Космосе, правда?
Idle Speed Adjustment является составной частью Ignition Timing Inspection (замкнули TEN на массу, накрутили винтом AAS нужные обороты ХХ). Ну как бы и все участие. А дальше все должно подстроиваться само.
Или Вы про другие мазды и более сложную процедуру?
Короче надо смотреть, скорее всего подсос, возможно связанный с износом заслонки, возможно с кривой сборкой. В принципе все просто там.
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы бы еще год выпуска автомобиля озвучили.
А то меня терзают смутные сомнения.....
А то меня терзают смутные сомнения.....
ФедоровДругой
v.i.p.
Нормально,продолжайте бороться.
[цитата
А которые мазды? Вот смотрю мануалы на капеллу/626 (у меня такая).
Idle Speed Adjustment является составной частью Ignition Timing Inspection (замкнули TEN на массу, накрутили винтом AAS нужные обороты ХХ). Ну как бы и все участие. А дальше все должно подстроиваться само.
Или Вы про другие мазды и более сложную процедуру?
Так Вы сами себе ответили, что на Вашем автомобиле Мазда регулировочный винт байпасного канала ХХ является СОСТАВНОЙ частью при регулировки УОЗ.
А которые мазды? Вот смотрю мануалы на капеллу/626 (у меня такая).
Idle Speed Adjustment является составной частью Ignition Timing Inspection (замкнули TEN на массу, накрутили винтом AAS нужные обороты ХХ). Ну как бы и все участие. А дальше все должно подстроиваться само.
Или Вы про другие мазды и более сложную процедуру?
Так Вы сами себе ответили, что на Вашем автомобиле Мазда регулировочный винт байпасного канала ХХ является СОСТАВНОЙ частью при регулировки УОЗ.
Так ведь нету у нее такой процедуры "регулировка УОЗ"Есть проверка.
Так ведь нету у нее такой процедуры "регулировка УОЗ"Есть проверка.Вот же а...Ну проверили... УОЗ "уведен"... Что будете делать? Регулировать. Чем?
Adjustment - регулирование
А ничем. Если зажигание выставляется неправильно, то дальше подразумевается проверка датчиков коленвала, распредвала, заслонки и температуры ОЖ. Если они в порядке, то замена компа. Естественно до замены компа надо убедиться, что ремень установлен правильно, и фронты сигналов датчиков распреда и коленвала находится в верной позиции относительно друг друга.
Лис
рыжий
(сдавленый стон смеха ис-пат стола)
Коллега! Пристрелите! Сдохну!!! :)))
Зуппи со мной тоже
Коллега! Пристрелите! Сдохну!!! :)))
Зуппи со мной тоже
Зуппи со мной тожене-не-не, развлекайтесь там в одиночку
А ничем. Если зажигание выставляется неправильно, то дальше подразумевается проверка датчиков коленвала, распредвала, заслонки и температуры ОЖ. Если они в порядке, то замена компа.А и правда: менять так менять!
Во! Так и знал! Мой Санчо Панса (на добровольных началах) всегда со мной!
Точно! Менять надо сразу мозги! Упс... "МозгИ"! у машины, ессно....
Коллега! Ну тут ничего другого, кроме как глумления, предложить низзя!
Коллега! Ну тут ничего другого, кроме как глумления, предложить низзя!
страниц 10 этого топика именно этому и посвещено
как я вижу, смеются исключительно работники ручного труда, имеющие под собой (или над собой) собственные боксы, работников и прочее... и правда... почему бы не посмеятся.. для таких как вы проблемы типа моей - мелочь жизни.. отдал подчинённым - сделают.. ни проблем, ни бед..
чтож, искренне за вас рад..
лучший совет дал (наставление/идея и т.д.) разумеется ФёдоровДругой.. главное, ёмкий и понятный.. чтож, медаль за 1 место переходит к нему..
мужики, ничего личного...
но у кого-то проблемы, а кто-то глумится... в след. раз поберегите совесть для таких вот случаев...
чтож, искренне за вас рад..
лучший совет дал (наставление/идея и т.д.) разумеется ФёдоровДругой.. главное, ёмкий и понятный.. чтож, медаль за 1 место переходит к нему..
мужики, ничего личного...
но у кого-то проблемы, а кто-то глумится... в след. раз поберегите совесть для таких вот случаев...
температура в норме... на ощупь, по крайней мере, от верхних патрубков с радиатора температура этих не отличается... следовательно, узел нагревается...
сегодня разбирать не стал...
покатаюсь ещё пару деньков до выходных... может и вправду, как некоторые тут советовали, устаканится.... посмотрим...
пока изменений в лучшую сторону нет..
проверил тонкой полосочкой газетки в районе стыка с коллектором, на возможный подсос воздуха... вроде всё тихо и спокойно...
ради интересна снял "трубку от впускного коллектора к регулятору давления" по совету Олега С.М, обороты действительно повысились... однако, делал я это не на холодную, а когда двигатель уже был прогрет..
а только на холодную они должны были увеличиться? или без разницы..
сегодня разбирать не стал...
покатаюсь ещё пару деньков до выходных... может и вправду, как некоторые тут советовали, устаканится.... посмотрим...
пока изменений в лучшую сторону нет..
проверил тонкой полосочкой газетки в районе стыка с коллектором, на возможный подсос воздуха... вроде всё тихо и спокойно...
ради интересна снял "трубку от впускного коллектора к регулятору давления" по совету Олега С.М, обороты действительно повысились... однако, делал я это не на холодную, а когда двигатель уже был прогрет..
а только на холодную они должны были увеличиться? или без разницы..
Ну вот... Все не так. Совсем.
Я же Вам озвучил свою точку зрения на проблему с прогревочными. Вы в ответ стали приводить свою "цепь логических рассуждений" ... Я занимаясь ремонтом автомобилей почти ежедневно сталкиваюсь с подобными проблемами, и опираясь на какой никакой опыт пытался быть Вам полезным... Кто же виноват в том, что Вас не устраивает то, что я предложил сделать...
А насчет "поглумиться", а как Вы предполагаете рассматривать утверждение о том, что УОЗ на Мазде нерегулируемый и в " случае чего" нужно проверять датчики и менять блок управления?!
Или предлагаете присоедениться к обсуждению?
На горячий двигатель тоже, просто на прогретом моторе при снятой трубке (откл.вакууме) на клапан давления возрастет давление в рейке и соответственно порция топлива увеличится, что повлечет за собой необходимость СУД внести корректировки по составу смеси...
Если обороты ХХ после прогрева не "плавают", стабильны, а беспокоят только повышенные прогревочные, то ... отрегулируйте дроссельную заслонку до мрмента подклинивания. Потом еси не поможет, продолжите опыты .
Я же Вам озвучил свою точку зрения на проблему с прогревочными. Вы в ответ стали приводить свою "цепь логических рассуждений" ... Я занимаясь ремонтом автомобилей почти ежедневно сталкиваюсь с подобными проблемами, и опираясь на какой никакой опыт пытался быть Вам полезным... Кто же виноват в том, что Вас не устраивает то, что я предложил сделать...
А насчет "поглумиться", а как Вы предполагаете рассматривать утверждение о том, что УОЗ на Мазде нерегулируемый и в " случае чего" нужно проверять датчики и менять блок управления?!
Или предлагаете присоедениться к обсуждению?
На горячий двигатель тоже, просто на прогретом моторе при снятой трубке (откл.вакууме) на клапан давления возрастет давление в рейке и соответственно порция топлива увеличится, что повлечет за собой необходимость СУД внести корректировки по составу смеси...
Если обороты ХХ после прогрева не "плавают", стабильны, а беспокоят только повышенные прогревочные, то ... отрегулируйте дроссельную заслонку до мрмента подклинивания. Потом еси не поможет, продолжите опыты .
тогда у меня к вам вопрос.. если можно
мог ли я повредить каким-то образом биметаллическую пружинку? вы её видели, знаетеа я вот шток крутих.. хоть и без усилия, но хз, для кого-то "нежно", а для кого-то "сильно" =)
так вот... если всё-таки каким-то уж макаром я её повредил, крутя шток, можно ли проверить только её работоспособность?
если я правильно понял всю цепочку, биметаллическая пружина работает (в моём случае) от .... и до 1000 оборотов (допустим, т.к. отключая соленоид, он должен открываться и вся напруга удерживается лишь этой пружиной)
Так вот, на холодную, заводя ДВС с отключенным соленоидом, я должен получить падения оборотов от ... до 1000? соответственно ,если это происходит, пружина не повреждена.. а с 1000 до нормальных 600 доводит уже электромагнитный привод клапана...
Далее, если я навалил чрезмерно герметика и он блокирует шток.. то обороты в конце концов не становились бы, прогревшись, на штатные 600.. ну если только его странно клинит герметиком.. эдакая, плавающая преграда для вращения штока..
далее.. какие на 7А-ФЕ нормальные, штатные прогревочные обороты при минусовой температуре? есть же какой-то диапазон... например, от 1500 до 1600... не подскажете?
и последний вопрос.. сколько времени.. или что именно нужно сделать для того, чтобы комп перестроился к новым условиям? может, есть какой-то более быстрый способ, чем кататься неск. дней.. и вообще, возможно ли это? он дейстивтельно способен адаптироваться к новым условиям?
надеюсь на ответы на каждый из вопросов..)
заранее, очень благодарен
мог ли я повредить каким-то образом биметаллическую пружинку? вы её видели, знаетеа я вот шток крутих.. хоть и без усилия, но хз, для кого-то "нежно", а для кого-то "сильно" =)
так вот... если всё-таки каким-то уж макаром я её повредил, крутя шток, можно ли проверить только её работоспособность?
если я правильно понял всю цепочку, биметаллическая пружина работает (в моём случае) от .... и до 1000 оборотов (допустим, т.к. отключая соленоид, он должен открываться и вся напруга удерживается лишь этой пружиной)
Так вот, на холодную, заводя ДВС с отключенным соленоидом, я должен получить падения оборотов от ... до 1000? соответственно ,если это происходит, пружина не повреждена.. а с 1000 до нормальных 600 доводит уже электромагнитный привод клапана...
Далее, если я навалил чрезмерно герметика и он блокирует шток.. то обороты в конце концов не становились бы, прогревшись, на штатные 600.. ну если только его странно клинит герметиком.. эдакая, плавающая преграда для вращения штока..
далее.. какие на 7А-ФЕ нормальные, штатные прогревочные обороты при минусовой температуре? есть же какой-то диапазон... например, от 1500 до 1600... не подскажете?
и последний вопрос.. сколько времени.. или что именно нужно сделать для того, чтобы комп перестроился к новым условиям? может, есть какой-то более быстрый способ, чем кататься неск. дней.. и вообще, возможно ли это? он дейстивтельно способен адаптироваться к новым условиям?
надеюсь на ответы на каждый из вопросов..)
заранее, очень благодарен
а я отвечу на ваш... беспокоят только завышенные прогревочные... уж очень большие.. меня тут уже испугали проворачиванием вкладышей на холодную.. при таких высоких оборотах...
а так, обороты не плавают... единственное, заметил, когда включу обогрев заднего стекла (а так же, включён ближний свет и климат), так вот.. на P или N всё нормально.. а когда на скорости и держа авто на тормозе, стрелка оборотов слегка калышется, едва заметно, от 600 до 610, например..
но это было и ранее (до чистки, до моего вмешательства), и, как мне кажется, проблема довольно слабого аккумулятора..
а в остальном - обороты всегда стабильны. Включаешь свет, чуть припадают, затем комп их возвращает на прежние.. и т.д.
поправьте меня, если ошибаюсь...
а так, обороты не плавают... единственное, заметил, когда включу обогрев заднего стекла (а так же, включён ближний свет и климат), так вот.. на P или N всё нормально.. а когда на скорости и держа авто на тормозе, стрелка оборотов слегка калышется, едва заметно, от 600 до 610, например..
но это было и ранее (до чистки, до моего вмешательства), и, как мне кажется, проблема довольно слабого аккумулятора..
а в остальном - обороты всегда стабильны. Включаешь свет, чуть припадают, затем комп их возвращает на прежние.. и т.д.
поправьте меня, если ошибаюсь...
А насчет "поглумиться", а как Вы предполагаете рассматривать утверждение о том, что УОЗ на Мазде нерегулируемый и в " случае чего" нужно проверять датчики и менять блок управления?!
Или предлагаете присоедениться к обсуждению?
Безусловно, самое конструктивное и достойное - это поглумиться. Я немного разобрался. Был неправ. УОЗ имеет зависимость от оборотов ХХ.
Или предлагаете присоедениться к обсуждению?
Безусловно, самое конструктивное и достойное - это поглумиться. Я немного разобрался. Был неправ. УОЗ имеет зависимость от оборотов ХХ.
Привет! Вот интересное описание, там в частности говорится о точности выставления биметалической пружинки. Походу в ней дело.
сколько времени.. или что именно нужно сделать для того, чтобы комп перестроился к новым условиям?Слышал что нужно более чем на 5 минут вынуть предохраниель EFI.
Слушай! Ну я же рассказывал тебе как работает эта система. То что ты крутил - это тот ход что крутит компьютер с помощью электромагнита. К пружине он отношения не имеет. Это как бы точная настройка холостых оборотов компьютером. Собственно пружина обеспечивает грубую настройку внутри которой обеспечивается точная. На прогретом двигателе оборроты у тебя правильные, а прогревочные 1800 в самом насчале - вполне нормально. У меня при заведении машины так и было. Только если двиг достаточно тёплый через пару секунд падало. Попробуй открутить электромагнит не снимая сам блок заслонки и проверить наличие лишнего герметика. Это единственное месло по логике где ты мог накосячить. Ещё вопрос. Когда заводишь обороты сразу взлетают или постепенно? Ну т.е. увеличиваются ли они в самом начале прогрева спуста секунду после того как завёл.
привет)
так не трогал я эту пружинку) вообще не снимал и не откручивал этот лючок.. по идее, подстраивать её незачем, она правильно настроена..
за ссылку спасибо
про предохранитель.. выдерну сегодня на 5 минут..
так не трогал я эту пружинку) вообще не снимал и не откручивал этот лючок.. по идее, подстраивать её незачем, она правильно настроена..
за ссылку спасибо
про предохранитель.. выдерну сегодня на 5 минут..
в том-то и дело, может я перекрутил этот шток и немного повредил пружинку.. вот чего я боюсь..
что касается оборотов, заводится она где-то на 1400-1500, затем в течении неск. секунд их повышает... ну а потом, по мере прогрева обороты падают.. вот, как-то так..
впринципе, и раньше вроде так же былоне придавал особого значения, смутно помню, как она достигала прогревочных.. но что они были меньше - неоспоримый факт..
что касается оборотов, заводится она где-то на 1400-1500, затем в течении неск. секунд их повышает... ну а потом, по мере прогрева обороты падают.. вот, как-то так..
впринципе, и раньше вроде так же былоне придавал особого значения, смутно помню, как она достигала прогревочных.. но что они были меньше - неоспоримый факт..
да никто никого не хотел обидеть.
Раз не желаете прислушиваться к мнению профессионалов, а пройти своей дорогой с интернет-советчиками - то что ж, Ваш выбор. Мы с попкорном посидим, посмотрим
Раз не желаете прислушиваться к мнению профессионалов, а пройти своей дорогой с интернет-советчиками - то что ж, Ваш выбор. Мы с попкорном посидим, посмотрим
Ну мне кажется что тогда первое что надо сделать - это всё-таки снять магнит и прочистить всё от герметика. После чего прикрутить просто так без всяких герметиков и посмотреть что получилось. Прогревочные при старте двигателя должны быть больше 1500 - это факт. Но вот динамика изменения их может быть сильно отличаться от описанной. Кстати, когда снимите электромагнит - попробуйте покрутить механихм на предмет свободного хода и наличия/работоспособности пружины. Покрутить надо не только до упора но и после упора попробовать с небольшим усилием повернуть дальше. На небольшой угол. По идее пружинке ничего особенного не должно быть.
ННП
ну прямо год начался с ацких топиков!
жесть просто!
"специалисты" множаться прямо как грибы!
ну прямо год начался с ацких топиков!
жесть просто!
"специалисты" множаться прямо как грибы!
так мнения профессионалов обычно однотипные, мол, приезжайте, посмотрим, сделаем..)))
ещё Олег С.М. хоть какие-то советы даёт "за так"
думаете, если бы не кризис и показавшуюся простоту, полез бы я туда сам?
хотяяя.. может быть, всё равно полез бы.. мануал есть, с картинками... руки вроде не из Ж растут..
а вообще, какой нормальный русский мужик не мечтает сделать хоть что-то в своей машине своими руками, а не нестись сломя голову на СТО с мелкими проблемами...
опять же, всё это ИМХО
готов поставлять вам попкорн бесплатно, в обмен на дельные советы
ещё Олег С.М. хоть какие-то советы даёт "за так"
думаете, если бы не кризис и показавшуюся простоту, полез бы я туда сам?
хотяяя.. может быть, всё равно полез бы.. мануал есть, с картинками... руки вроде не из Ж растут..
а вообще, какой нормальный русский мужик не мечтает сделать хоть что-то в своей машине своими руками, а не нестись сломя голову на СТО с мелкими проблемами...
опять же, всё это ИМХО
готов поставлять вам попкорн бесплатно, в обмен на дельные советы
Да ничего страшного, отпочиняешь.
Сам чищу БДЗ раз в полгода, как УТТ начинается, так и вперед.
Только разбирать сильно не разбираю. Скидываю гофру, Вдшка+карбклинер, проволочка с ветошью "безниточной". Впринципе, до всего можно дотянутся, даже коллектор до "паука" почистить
Сам чищу БДЗ раз в полгода, как УТТ начинается, так и вперед.
Только разбирать сильно не разбираю. Скидываю гофру, Вдшка+карбклинер, проволочка с ветошью "безниточной". Впринципе, до всего можно дотянутся, даже коллектор до "паука" почистить
ФедоровДругой
v.i.p.
Хорошо ,давайте профессионально(я ползуюсь этим методом)
Измерьте скважность управляющего сигнала на регуляторе холостого хода при температуре 40 ,70 и 72 градуса.
Напротив показания скважности напишите значения оборотов.
После этого я вам скажу чего и куда повернуть.
Измерьте скважность управляющего сигнала на регуляторе холостого хода при температуре 40 ,70 и 72 градуса.
Напротив показания скважности напишите значения оборотов.
После этого я вам скажу чего и куда повернуть.
_mirage_
veteran
скажите, пожалуйста, чем?)) издеваетесь уже, короче)
Конечно идевается, он такой
Если оно надо, то можно здесь почитать про это
http://www.carisma-club.ru/forum/index.php?autocom=faq&CODE=02&qid=47
Можно сделать вот что. Снять БДЗ. Повернуть так, чтоб заслонка в закрытом состоянии была параллельно земле. Налить чуток жидкости типа WD40 на нее и посмотреть - просачивается ли она вниз или нет, т.е. плотно прилегает к корпусу или нет. Это покажет наличие или отсутствие подсоса воздуха через неплотно закрытую заслонку.
2 варианта:
Если подсос есть, то надо нанести уплотняющий слой краски.
Если подсоса нет, то можно подкрутить пружинку при холодном двигателе.
Если оно надо, то можно здесь почитать про это
http://www.carisma-club.ru/forum/index.php?autocom=faq&CODE=02&qid=47
Можно сделать вот что. Снять БДЗ. Повернуть так, чтоб заслонка в закрытом состоянии была параллельно земле. Налить чуток жидкости типа WD40 на нее и посмотреть - просачивается ли она вниз или нет, т.е. плотно прилегает к корпусу или нет. Это покажет наличие или отсутствие подсоса воздуха через неплотно закрытую заслонку.
2 варианта:
Если подсос есть, то надо нанести уплотняющий слой краски.
Если подсоса нет, то можно подкрутить пружинку при холодном двигателе.
дык я уже говорил... карб-клинер наливал с одной стороны... он не просачивался..
Ну тогда либо пружинку, либо забудьте вообще.
Вообщем так. Фото 6. С противоположной по отношению к пальцам стороне. Видим крышку на двух винтах, с пазами для регулировки... Ослабляем винты, уводим в любое крайнее положение, крепим винтами. Заводим на холодную , смотрим обороты. Не устраивает, продолжаем танец с той же крышкой, до полного удовлетворения себя.
Успехов.
Успехов.
Олег, вы про нормальные обороты что-нибудь скажете?)) я там несколько вопросиков задавал
ТОП 5
1
4