Катушка зажигания
855
18
Есть мысли почему может сдохнуть, спустя месяц? Оригинальная, с магаза. Предыдущая сдохла месяц назад. Была неоригинальной. Диагноз точный, поставил Федоров, он же поставил новую. Прошел месяц. Начались симптомы теже. Неудивлюсь, если завтра Андрюха и этой приговор вынесет.
Что за хня? Что может ее убивать? Ну, кроме кармы. B20B Хонда.
Jimbo
Спроси у Фёдорова... он точно, лучше проконсультирует.
Konstantin_086
Я спрошу. Он сегодня под парусом гоняет. Но вдруг у народа чего в голове есть.
Jimbo
Нагрузка на высокую часть вызванная высокой компрессией, бедной смесью, увеличенные зазоры в свечах и т.д. и т.п.
Олег С.М.
Свечи менял два комплекта, сечас новые, по мануалу, полагающиеся. Смесь не показывала себя как бедная, высокая компрессия из-за масла в цилиндрах, к примеру, исключаю. масло никуда не пропадает.
Какими методами можно диагностировать эту беду с более вероятным результатом?
Jimbo
как мне сказали на СТО, " у тебя катушка умерала из-за нисправных проводов к свечам"
SOL
Это на каком СТО? На том-же, где мне меняли катушку?
Jimbo
не знаю где тебе делали мне на ул. Северная, 45
SOL
Ааа ,ясно. Ну я прям не думаю, что Андрюха провода не посмотрел. ладно, завтра надеюсь станет ясно. Вот бы только завестись сегодня после работы.
Jimbo
Ааа ,ясно. Ну я прям не думаю, что Андрюха провода не посмотрел. ладно, завтра надеюсь станет ясно. Вот бы только завестись сегодня после работы.
Ну вот а ты гришь варик варик.
Нахер такая машина - которая катушку гробит каждый месяц ?
А по теме - давай катушками поменяемся:улыб:
И я купил ВВ провода новые за 1200 на экзисте - тебе могу дать сво старые потестить или продать даже :смущ:
Jimbo
помимо смотреть, на них нужно сопротивление померить.

ЗЫ только сказал что было у меня
supermax
Хм. тема.. нук в аську марш! У меняж теперь катушек полный шкаф!
SOL
хмм. вот еще так. к слову. Когда подкапотное пространство нагревается как надо, стрелка Т выходит " на режим" вся херня - глохнет, дергается, и пр. прекращается. Едет прекрасно. На холодную тож едет. Есть мысли?
Jimbo
хмм. вот еще так. к слову. Когда подкапотное пространство нагревается как надо, стрелка Т выходит " на режим" вся херня - глохнет, дергается, и пр. прекращается. Едет прекрасно. На холодную тож едет. Есть мысли?
три раза перечитал - ничё не понял

а по катушке - проверь как на неё масса подана, скорее всего контакт в разьеме засралсо, дребезг, и горит девайс
Гуманист
НУ катушка имеет моск только в момент прогрева двигателя. НА холодную заводица, на горячую работает.
Контакты там в порядке. Проверено. Сам видел, что все чистенько и аккуратно, когда снимали старую.
Jimbo
подозреваю просто ХХ нет :улыб:
BladeR
Мимо. с хх все гуд. Небыло бы хх, ведро бы заводилось с прижатой чуть педалькой. А тут фик. Никак ваще. Да и пропуски зажигания не спутаешь.
Завтра надеюсь все покажет.
SOL
Да во ктоп знал.:хммм:На диагностике ничо не проявилось. Зато вчера в бердске отказалась заводица. Потом передумала, завелсь, спустя пять минут. Видно будет только тогда, когда у диагноста " на столе" пробегельмирует.
А, вот еще... диагностика спец средствами показала, что катушка жива.