Расскажите про барабанные тормоза
771
9
Ниссан-Примера 95 г.

Езжу уже 7 лет. Ни разу в жизни не менял задние барабанные тормозные колодки. И ни разу никто на СТО мне не говорил, что нужно их менять. Передние менял раза 3-4. Соответственно вопросы:
- Там вообще тормоза есть? А колодки?
- Если есть, то они вечные или как?
- Если не вечные, то как понять, что их менять пора?

Спасибо за ликбез.
Max_akadem
Снять барабан и посмотреть:
А. накладки тормозные
Б. Проточку барабана.
В. Если ручник держит, значит не фсе потеряно.
Max_akadem
ТО проходил честно? тормозное усилие задних колёс удовлетворительное? если да, то забудь. А можно и раскошелиться на тысячу и быть полностью уверенным.
Jimbo
В пункте Б. проточку читать как "выточку". Дзынь.
Max_akadem
первым звоночком будет исчезновение ручника
вот тогда стоит начинать к ним лезть
а пока - не мешай машине ездить:улыб:
Гуманист
Кстати да! Техосмотр проходил честно. Задние колеса на скрипучей крутилке тестировали. Ничего не сказали.
А вот на ручник не ставлю практически никогда. Буду ориентироваться на честное ТО.
Max_akadem
Мешать машине ездить, конечно, не буду. Но теоретически интересно, почему дисковые колодки так часто менять надо, а барабанные нет. Может вперед барабаны поставить? :хехе:
Max_akadem
Но теоретически интересно, почему дисковые колодки так часто менять надо, а барабанные нет.:хехе:
Дак потому что дисковые в основном впереди стоят, а они на всех машинах передние тормоза основные рабочие. Задние так, тока подхватывают, работают они намного меньше передних, чем сильнее загружена задняя ось, тем сильнее зад тормозит и наоборот

Может вперед барабаны поставить?
Не стоит ) их эффективность намного уступает дисковым, потому их назад и ставят (задние дисковые тока на мощных авто)
Jaguar
Снимаешь колесо, потом там два отверстия для болтов, туда вкручиваешь, снимаешь барабан, смотришь колодки, одеваешь, и ездиешь дальше ) задние колодки на барабанах очень живучие)
Max_akadem
задние колодки ходят примерно в 3 раза дольше передних :спок: