На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Субару. Пинок под зад...
8025
30
Ал
v.i.p.
Как с этим бороться?
В общем-то, не сильно напрягает, но, чую...
Иногда притопишь - ощущаешь, что момент на задок не очень плавно передаётся...
Не критично, вроде, ибо качусь не экстремально.
Но всё же хотелось бы до нормы довести.
В общем-то, не сильно напрягает, но, чую...
Иногда притопишь - ощущаешь, что момент на задок не очень плавно передаётся...
Не критично, вроде, ибо качусь не экстремально.
Но всё же хотелось бы до нормы довести.
Михаил Денисенко
guru
Погибающий Соленоид C, фрикционы или жижа акпп. Вот три возможные причины пинка.
DRUNN
activist
В заднем редукторе люфт появился! 

Возможно это тормозня лента в коробке. Почитай: http://www.myforester.ru/forums/index.php?showtopic=3145. У меня этого регулировочного болта нет, но мне помогла чистка дросельной заслонки.
Михаил Денисенко
guru
Подними на подъемнике и погляди как будет включаться, послушай редуктор.
BlackDemon
guru
По опыту импрезы:
Масло в АКПП и заднем редукторе умерло, поменял - исчезло всё!
По опыту форестера:
Причина так и не была обнаружена. Исчезло само после того, как дал автомату "проср@тсо" на бездорожье!
Про тормозную ленту слышал, так же слышал (от граммотных людей), что это признаки смерти фильтра в поддоне автомата!
Масло в АКПП и заднем редукторе умерло, поменял - исчезло всё!
По опыту форестера:
Причина так и не была обнаружена. Исчезло само после того, как дал автомату "проср@тсо" на бездорожье!
Про тормозную ленту слышал, так же слышал (от граммотных людей), что это признаки смерти фильтра в поддоне автомата!
dinam
veteran
Осмелюсь предположить, может просто задний мост подключается?

Сейчас читают
Третья мировая война? (часть 2)
255638
986
Проведенные собеседования.Наблюдения.
125342
336
Нужна помощь в выборе школы английского языка
9346
52
Осмелюсь предположить, может просто задний мост подключается?Я это и пытался донести...![]()
Только вот, по идее, момент должен плавно перебрасываться на задний мост, а у меня пинает.
Проявляется, например, так: на скользком покрытии начинаешь ускоряться по прямой, чувствуешь передние начинают пробуксовывать - тут задок и подключается - получаешь пинок.
Может о гидромуфте пора задуматься мне?
Михаил Денисенко
guru
В грязи не буксовали на нем? Появился пинок жесткий после буксования в грязи. Жижа в коробке потемнела. Пинок сопровождался аццким ударом, аж страшно становилось
Разобрали коробку - фрикционы подключения задка были стерты до металла. Заменили их, заменили жижу - стало мягче, но всеравно чувствуется толчок.

Ал
v.i.p.
Буксовал и в снегу, и в грязи
В коробку, видимо, стОит заглянуть, спасибо.
Может ещё подскажете, где это сделать?
Сам я точно не полезу!

Может ещё подскажете, где это сделать?
Сам я точно не полезу!
BlackDemon
guru
Для начала посмотри масло в КПП - если потемнело, то стоит лезть, иначе лучше не соваться и искать причину в заднем РЕДУКТОРЕ (кто там употребляет слово мост
)...
Кстати а на крестовине кардана нет люфтов?

Кстати а на крестовине кардана нет люфтов?
BlackDemon
guru
И ещё: если отключаешь зад - тоже бьёт, или не пробовал?
Михаил Денисенко
guru
Буксовал и в снегу, и в грязиЯ делал тут.В коробку, видимо, стОит заглянуть, спасибо.
Может ещё подскажете, где это сделать?
Сам я точно не полезу!
Если не секрет - сколько отдали и что конкретно делали! Можно в личкуБуксовал и в снегу, и в грязиЯ делал тут.В коробку, видимо, стОит заглянуть, спасибо.
Может ещё подскажете, где это сделать?
Сам я точно не полезу!

Делали замену пакета фрикционов подключения задка. Работа, зч и жижа на долив обошлось около 6 вроде. Бонусом вылечили болезнь фориков SF - пропаяли контакт в салонных часах. Ну кроме того проверили исправность соленоида С.
У меня похожая беда - Подскажите: дело в том, что как только чуть притоплю и сброшу резко газ, ощущаю характерный удар от заднего "моста", в не зависимости от загрузки авто или от температуры за бортом. Если сбрасывать газ плавно, то удара не происходит, удар только при резком сбросе газа.
Что это может быть?
TYT Camry SV35 2,0 4WD FullTime A/T (A540H)
Что это может быть?
TYT Camry SV35 2,0 4WD FullTime A/T (A540H)
ННП.
вот те и честный полный привод зубыры
у мну на мацдо он полюбэ честнее!
ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод.
вот те и честный полный привод зубыры

у мну на мацдо он полюбэ честнее!

ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод.
Ал
v.i.p.
Для начала посмотри масло в КПП - если потемнело, то стоит лезть, иначе лучше не соваться ...В коробасе масло меняю эври 6тыщ, вместе с маслом в двигле. Поэтому, вряд ли оно будет чёрное. Хотя, гляну обязательно.
...и искать причину в заднем РЕДУКТОРЕ ...Мне кажется, этот вариант более вероятен. Про люфты не знаю.
Кстати а на крестовине кардана нет люфтов?
Можь подскажешь, где это всё смогут глянуть?
Сам смогу только теоретически, то естьсмогу, наверно, если захочу...
Но, проще и быстрее довериться профессионалам, имхо...
Да нет, по-моему, сразу так и было.
Поначалу думал - так и надо, потом оказалось, что непорядок.
Вот и решил озадачиться этим вопросом.
Поначалу думал - так и надо, потом оказалось, что непорядок.
Вот и решил озадачиться этим вопросом.
да раз уже кучу времени и без изменения - ну и пусть его
у меня лёгкий пинок под зад появился с началом морозов, когда машина постоит и промёрзнет. а так - вообще незаметно переключаются скорости, даже когда заднюю включаешь - ни рывков, ни вибраций, ничего.

Только вот, по идее, момент должен плавно перебрасываться на задний мост, а у меня пинает.У меня на Carina было так, потом поставил на зад стертую до индикаторов липучку пинка не стало. Но это я не осмелюсь никому советовать

BlackDemon
guru
Для начала посмотри масло в КПП - если потемнело, то стоит лезть, иначе лучше не соваться ...В коробасе масло меняю эври 6тыщ, вместе с маслом в двигле. Поэтому, вряд ли оно будет чёрное. Хотя, гляну обязательно.

Чернеть оно не должно, но если помутнело, то скорее всего износ какой-то детали (фрикциона например) идёт (стружка в масло идёт). Если Масло чистенькое, розовенькое - то там маловероятен косяк...
Лично я, когда ищу профессионалов, обычно обращаюсь или к Воронцову, или на Субару.Нск, или к Протону... Думаю, контакты всех их у тебя есть...и искать причину в заднем РЕДУКТОРЕ ...Мне кажется, этот вариант более вероятен. Про люфты не знаю.
Кстати а на крестовине кардана нет люфтов?
Можь подскажешь, где это всё смогут глянуть?
Сам смогу только теоретически, то естьсмогу, наверно, если захочу...
Но, проще и быстрее довериться профессионалам, имхо...

Ал
v.i.p.
Лично я, когда ищу профессионалов, обычно обращаюсь или к Воронцову, или на Субару.Нск, или к Протону... Думаю, контакты всех их у тебя естьНикого нету...![]()
За почти три года пару раз заезжал к господину Фёдорову, протестить пихло, ну и менял расходники у Андрея в гараже на Серебряниковской. Ну, и у Лиса мили в км перевёл, да ЧЕК пару раз сбросил, пока сам не научился.
Так что, если не трудно - скинь в личку хотя бы телефоны...

Сосед...давай сведу с обоими ведущими центарми обслуживания Субар в городе, тебе Стас на Ельцовке ближе.
мне не сложно
мне не сложно

А Протон где располагается? И телефон можно, если есть
Такая же фигня, но появилась только зимой, причем когда скользко. Такое ощущение что действительно как будто вд подключается (до этого была ЦРВ так же было), но это же Субару
Такая же фигня, но появилась только зимой, причем когда скользко. Такое ощущение что действительно как будто вд подключается (до этого была ЦРВ так же было), но это же Субару

Вадимыч_Drom
activist
ну или коробка или хвост.
едь к Протону - он сейчас на островского или к Стасику
едь к Протону - он сейчас на островского или к Стасику
ТОП 5
1
2
3