Антифриза мало или много?
1283
11
Max_akadem
member
Ниссан Примера 95 г.
Поднимается температура двигателя при движении в пробке.
Сегодня смотрел расширительный бачок на холодном двигателе (-15 градусов). Жидкость на самом донышке бачка присутствовала. Затем открутил пробку радиатора. Внутри все было мокрое, но жидкости, чтобы была налита, не наблюдалось.
Затем смотрел на горячем двигателе. Ровно столько же жидкости в бачке, как и на холодном.
Это нормально или такого не должно быть? Чисто интуитивно на горячем двигателе жидкость расширяется, значит должна в бачок вылазить, так?
Доливать антифриз или и с ним и так все нормально?
Поднимается температура двигателя при движении в пробке.
Сегодня смотрел расширительный бачок на холодном двигателе (-15 градусов). Жидкость на самом донышке бачка присутствовала. Затем открутил пробку радиатора. Внутри все было мокрое, но жидкости, чтобы была налита, не наблюдалось.
Затем смотрел на горячем двигателе. Ровно столько же жидкости в бачке, как и на холодном.
Это нормально или такого не должно быть? Чисто интуитивно на горячем двигателе жидкость расширяется, значит должна в бачок вылазить, так?
Доливать антифриз или и с ним и так все нормально?
Темыч Шлюзовской
veteran
на бочке там метки есть МИН и МАКС
вот в холодном положении жижа должна быть межде ним) в идеале посередине
и под крышечкой должно быть видно
и вобще если фриз не менялся давным давно лучше обновить)
ну а с таким недоливом у тебя крышка радиатора можете лопнуть от воздуха горячего и вобще двиг закипеть
вот в холодном положении жижа должна быть межде ним) в идеале посередине
и под крышечкой должно быть видно
и вобще если фриз не менялся давным давно лучше обновить)
ну а с таким недоливом у тебя крышка радиатора можете лопнуть от воздуха горячего и вобще двиг закипеть
DrAnimal
как-то так
В системе охлаждения должна быть жижа.
Если ее там нет, то это задница.
Если ее там нет, то это задница.
_mirage_
veteran
трубка в бачке до дна не достаёт, хватает воздух
при открытии крышки на радиаторе она должна быть под завязку, даже на холодном (чуть меньше, чем на горячем, но всё равно скрывать рёбра).. то, что сыро - помпа гоняет то, что есть.. доливай в бачок до максмимума...
при открытии крышки на радиаторе она должна быть под завязку, даже на холодном (чуть меньше, чем на горячем, но всё равно скрывать рёбра).. то, что сыро - помпа гоняет то, что есть.. доливай в бачок до максмимума...
Темыч Шлюзовской
veteran
главное не открывай крышечку радиатора при нагретом движке)) а тоо кааак.. опасно короче
я бы поехал купил нового антифриза и поменял его нафиг, долив как положено, до уровня...
WJ
veteran
Месяц назад заметил, что в расширительном бачке ваще пусто! При этом двигатель (по датчику) не перегреваеца вовсе! Стрелка не доползает даже до середины шкалы.
Стоит срочно бежать в афтомагазин за антифризом?
Стоит срочно бежать в афтомагазин за антифризом?
Сейчас читают
Дозор очередной
27668
1000
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
373057
596
Куплю-продам кухонная утварь, посуда и пр.
1189785
832
Бежать в магазин стоит, а не перегревается потому что зима.
А датчик не может таким странным образам глючить?
Х.З. не видел неисправных датчиков температуры, хотя могут и на нём какие-то отложения скапливаться. Почисть контакт на разъеме, может окислился/загрязнился, но для начала долей антифриза. Сухой бачок - непорядок.
А датчик не может таким странным образам глючить?Нет.
Читай мануал, и проводи ТО.
Уровень ОЖ должен быть в норме!
Ilan
guru
Поднимается температура двигателя при движении в пробке.Странно!!! Чо это она поднимается?!
Долей ОЖ до нормы. И учи мат часть - может пригодится.
ТОП 5
1