отопитель гонит холодный воздух
2867
38
навеяло погодой
печка не греет, пока температура салона не прогреется до плюсовых температур. двигатель уже минут десять как прогрет до рабочей температуры (70-72, выше обычно не поднимается), а из отопителя ледяная струя воздуха. температура его несомненно выше, чем за бортом, но скорость прогрева салона не впечатляет
думал, что могло бы быть. при термостате, открывающемся раньше времени, не прогревался бы двигатель
может ли засориться/завоздушиться контур отопителя? доливал антифриза на холодную в бачок, газовал на горке, не помогает
как быть?
печка не греет, пока температура салона не прогреется до плюсовых температур. двигатель уже минут десять как прогрет до рабочей температуры (70-72, выше обычно не поднимается), а из отопителя ледяная струя воздуха. температура его несомненно выше, чем за бортом, но скорость прогрева салона не впечатляет
думал, что могло бы быть. при термостате, открывающемся раньше времени, не прогревался бы двигатель
может ли засориться/завоздушиться контур отопителя? доливал антифриза на холодную в бачок, газовал на горке, не помогает
как быть?
Надо тосолу долить, чтобы в расширительном бачке на холодную было не менее 2/3 залито. И следить за уровнем.
А рабочая температура двигателя - 90 градусов.
А рабочая температура двигателя - 90 градусов.
А рабочая температура двигателя - 90 градусов.Не у всех японцев, зимой, раб. температура двигателя - 90 град.
ProPheSy
guru
ну не 70 же...автор...как оценил что 70 градусов?А рабочая температура двигателя - 90 градусов.Не у всех японцев, зимой, раб. температура двигателя - 90 град.
термостат как проверял....? не знаю как на QG18 но на 2112 достаточно нижний патрубок на радиаторе потрогать...если он начинает нагреваеться сразу вместе с двигателем..то кирдык термостату и если на прогретом двигателе он холодный то тоже кирдык термостату...но сначала уровень тосола/антифриза проверь...
такая же фигня, температура рабочая (90) полчаса езды, отгазовка и т.п. , термостат в порядке, уровень ОЖ в бачке не посмотрел еще правда.
ВОПРОС: без понятия что у меня залито - антифриз или тосол. Можно ли долить антифриз (смешивается ли он с тосолом), а то дистилированную воду как то не хочется при таких морозах.
ВОПРОС: без понятия что у меня залито - антифриз или тосол. Можно ли долить антифриз (смешивается ли он с тосолом), а то дистилированную воду как то не хочется при таких морозах.
Kostyan350
activist
Можно ли долить антифриз (смешивается ли он с тосолом)Долить антифриз можно-по цвету, а насчет смешивания-Я БЫ НЕ СТАЛ ТАК РИСКОВАТЬ!
Сейчас читают
Крайний дозор
50489
1000
Оракул Ци Мень
252830
634
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
373084
596
маршрутный компьютер показывает температуру ОЖ. как правило, колеблется от 68 до 80 в зависимости от режима работы
если бы термостат открывался сразу, в салоне теплее становилось бы медленнее, но не настолько ведь. а сейчас такое впечатление, что отопитель гонит воздух прямо с улицы, увеличив его температуру ну отсилы градусов на пять
если бы термостат открывался сразу, в салоне теплее становилось бы медленнее, но не настолько ведь. а сейчас такое впечатление, что отопитель гонит воздух прямо с улицы, увеличив его температуру ну отсилы градусов на пять
уровень антифриза возле максимума, доливал недавно
Рабочая температура мотора от 80 гр.. В основном.
такая же ситуация... терзают меня смутные сомнения, что это ипонские мозги таким образом не дают двигателю охлаждаться
Надо тосолу долить, чтобы в расширительном бачке на холодную было не менее 2/3 залито. И следить за уровнем.Не в это дело...
А рабочая температура двигателя - 90 градусов.
ВОПРОС: без понятия что у меня залито - антифриз или тосол. Можно ли долить антифриз (смешивается ли он с тосолом), а то дистилированную воду как то не хочется при таких морозах.С такими вопросами на СТО.
Или проще: лейте ОЖ того же цвета, что сейчас залита.
Про воду: спорно и рискованно. Не стоит.
такая же ситуация... терзают меня смутные сомнения, что это ипонские мозги таким образом не дают двигателю охлаждаться???????????
Если мотор у вас прогрет, а из отопителя дует холодный воздух, то вам нужно ПРОЧИСТИТЬ РАДИАТОР ОТОПТЕЛЯ. Или заменить.
Возможность "воздушных пробок" в данных случаях не рассматривается.
Читать тут.
Возможность "воздушных пробок" в данных случаях не рассматривается.
Читать тут.
Знал случай, что что-то перемерзало в системе. Помогало некоторое подгазовывание и время. Есть предположение что в узких местах просто замерзает антифриз. Может его на плотность стоит проверить и если она не в порядке поменять?
Знал случай, что что-то перемерзало в системе. Помогало некоторое подгазовывание и время.Нет, так не бывает. (Конечно, при условии, что ОЖ присутствует, и она в норме.)
Есть предположение что в узких местах просто замерзает антифриз. Может его на плотность стоит проверить и если она не в порядке поменять?Так тоже не бывает.
Короче, радиатор отопителя.
Ну ненадо мне рассказывать про небывает.... было! Проверено. Температура замерзания была что-то около 20. Собственно двиг прогревался по -10, поэтому перехватывать успевало только печку с её тоненькими шланчиками.
Ну ненадо мне рассказывать про небывает.... было! Проверено. Температура замерзания была что-то около 20. Собственно двиг прогревался по -10, поэтому перехватывать успевало только печку с её тоненькими шланчиками.Не надо меня ловить на мякине.
[b]Нет, так не бывает. (Конечно, при условии, что ОЖ присутствует, и она в норме.)
О. Артем появился!
Ты толком скажи: цитирование или что? Или ты, наверное, про аккумуляторы... Угадал?
Ты толком скажи: цитирование или что? Или ты, наверное, про аккумуляторы... Угадал?
Ну кто такой мякин я незнаю.... но факт что печка отходила - был. Началось после смены антифриза. В общем обоснования вашего мнения в студию иначе разговор неконструктивен.
Ребята, тосол и антифриз все одного поля ягоды, это просто названия охлаждающей жидкости, при смешивании надо смотреть на то из чего сделана жидкость (скорее этиленгликоль), тогда и можно смешивать, а цветность у производителей выделяет температуру кристализации (если готовый продукт охлаждайки, а не концентрат)....ну например, зеленый цвет кристализация в -20, красный в -30 синий в -40 и т.д., в зависимости от зимней температуры в регионе подбираем...и т.д.
и про холодный воздух, может у вас заслонка по холоду задубела и не перемещается, или застряла на половине пути холодный-теплый????
и ещё - термостат мне кажеться однозначно...рабочай температура от 80 градусов
и про холодный воздух, может у вас заслонка по холоду задубела и не перемещается, или застряла на половине пути холодный-теплый????
и ещё - термостат мне кажеться однозначно...рабочай температура от 80 градусов
а цветность у производителей выделяет температуру кристализации (если готовый продукт охлаждайки, а не концентрат)....ну например, зеленый цвет кристализация в -20, красный в -30 синий в -40 и т.д., в зависимости от зимней температуры в регионе подбираем...и т.д.Нет. Это не так.
Цвет не является показателем ничего кроме фантазии производителя.
Ну и смешивание ОЖ одного цвета более безопасно, чем разных.
Ну как тебе объяснить то...
Имеем в вводных: в атомобиле залита нормальная ОЖ. Такая, которая на замерзает при -30.
В таком случае она не будет перемерзать нигде. И наоборот, если она будет перемерзать, то не только в тонких трубках отопителя, но и в не менее тонких трубках радиатора двигателя.
Далее: ОЖ которая замерзает (становится твердой) очень быстро выведет из строя помпу. Да и блок порвет.
ОЖ которая, не становится твердой, но густеет, не сможет существенно закупорить циркуляцию в отопителе.
Мне можно рассказывать много разных случаев, но среди пользователей форума я наверняка один, кто зимой ездил на обыкновенной воде из-под крана.
Происходит это так: вечером непосредственно перед тем, как загнать автообиль в гараж, горячая вода сливается. В силу геометричекого расположения отопителя вода с него сливается не полностью. Лед затыкает вход (или выход) и циркуляция через отопитель не идет.
Утром после заправки и старта мотора, рукой темепература отпителя диагностируется как забортная. То есть -20. Размораживание отопителя может занять час - пока теплом от мотора не прогреется шланг. Поэтому приходилось поджигать газеты и греть радиатор отопителя открытым пламенем прямо в салоне. Жесть, правда? Вам про такое наверняка и слышать то не приходилось... На самом деле обычное дело, главное, пластиковую крыльчатку вентилятора не поплавить.
Непосредственно после этого отопитель СРАЗУ нагревается до 90 градусов. Моментально. И диагностировать это нужно не по температуре воздуха, а по температуре радиатора отопителя.
Так что при нормальной ОЖ перемерзать в узких местах системы не может ничего. Это же не вода. Для этого ОЖ нужно очень круто разбавить водой.
Мало ли что там у вас было: может пресловутая "воздушная пробка", может клинившая заслонка (хотя там нечему клинить), может негерметичная система охлаждения, может неисправный клапан в крышке радиатора/бачка расширительного, может банальный дефект прокладки ГБЦ...
Если говорить про проблему топикстартера, то вероятность засоренного радиатора отопителя несомненно выше, чем остальные причины. Судя по его же описаниям проблемы.
Имеем в вводных: в атомобиле залита нормальная ОЖ. Такая, которая на замерзает при -30.
В таком случае она не будет перемерзать нигде. И наоборот, если она будет перемерзать, то не только в тонких трубках отопителя, но и в не менее тонких трубках радиатора двигателя.
Далее: ОЖ которая замерзает (становится твердой) очень быстро выведет из строя помпу. Да и блок порвет.
ОЖ которая, не становится твердой, но густеет, не сможет существенно закупорить циркуляцию в отопителе.
Мне можно рассказывать много разных случаев, но среди пользователей форума я наверняка один, кто зимой ездил на обыкновенной воде из-под крана.
Происходит это так: вечером непосредственно перед тем, как загнать автообиль в гараж, горячая вода сливается. В силу геометричекого расположения отопителя вода с него сливается не полностью. Лед затыкает вход (или выход) и циркуляция через отопитель не идет.
Утром после заправки и старта мотора, рукой темепература отпителя диагностируется как забортная. То есть -20. Размораживание отопителя может занять час - пока теплом от мотора не прогреется шланг. Поэтому приходилось поджигать газеты и греть радиатор отопителя открытым пламенем прямо в салоне. Жесть, правда? Вам про такое наверняка и слышать то не приходилось... На самом деле обычное дело, главное, пластиковую крыльчатку вентилятора не поплавить.
Непосредственно после этого отопитель СРАЗУ нагревается до 90 градусов. Моментально. И диагностировать это нужно не по температуре воздуха, а по температуре радиатора отопителя.
Так что при нормальной ОЖ перемерзать в узких местах системы не может ничего. Это же не вода. Для этого ОЖ нужно очень круто разбавить водой.
Мало ли что там у вас было: может пресловутая "воздушная пробка", может клинившая заслонка (хотя там нечему клинить), может негерметичная система охлаждения, может неисправный клапан в крышке радиатора/бачка расширительного, может банальный дефект прокладки ГБЦ...
Если говорить про проблему топикстартера, то вероятность засоренного радиатора отопителя несомненно выше, чем остальные причины. Судя по его же описаниям проблемы.
Как мне кажется все дело в самой печке.Забита. Надо чистить или ставить новую.Попробовал свою чистить ТИРОТОМ,немного пробило но все равно не выдает температуру.Сейчас пытаюсь найти новую печью
Круто расписано, но не тот пример... Если машина прогревается постоянно, то совсем те такая картина получается. Кроме того хорошо утеплённое подкапотное пространство и абсолютно выключенный кран печки.... в общем случаи всякие бывают, поэтому некомильфо говорить нет на основании своего примера. Кроме того там 100% не вода была. Именно антифриз. Воздушную пробку не исключаю, но перемерзание было налицо. Работать начинало всё только после того как двиг хорошо прогревался и некоторое время держал его на больших оборотах. Потом резко становилось тепло, но температура двигла падала так же резко.
Я не на основе своего примера говорю. Я говорю на основе свего опыта и некоторых теоретических познаний.
Кстати, фраза "некотор ое время держал его на больших оборотах" говорит именно о вероятности воздушной пробки.
А фраза "там 100% не вода была. Именно антифриз" о том, что ОЖ не могла замерзнуть-перемерзнуть. Это не мои домыслы, это законы физики.
Кстати, фраза "некотор ое время держал его на больших оборотах" говорит именно о вероятности воздушной пробки.
А фраза "там 100% не вода была. Именно антифриз" о том, что ОЖ не могла замерзнуть-перемерзнуть. Это не мои домыслы, это законы физики.
***Именно антифриз" о том, что ОЖ не могла замерзнуть-перемерзнуть. Это не мои домыслы, это законы физики. ***
Да ну? А слаборазведённый раствор, либо наоборот неразведённый концентрат - не замерзают?
Да ну? А слаборазведённый раствор, либо наоборот неразведённый концентрат - не замерзают?
Ничо не знаю. Сказано: 100% не вода, именно антифриз. Про раствор или концентрат ничо не сказано.
Антифриз - водный раствор этиленгликоля. В зависимости от концентрации - разная температура кристаллизации
Никаких противроечий нет.
А кто будет выё*****ся - пойдёт в бан
Никаких противроечий нет.
А кто будет выё*****ся - пойдёт в бан
Артем, если кто-то и вы***ся, так это ты. Ну после меня конечно.
И не надо никого защищать... Да и таблицу мне показывать никчему, спасибо - речь совершенно не об этом.
Там же сказано "Антифриз". Я нарочно 5 раз сказал про это и три раза уточнил. Значит имеем в виду НОРМАЛЬНЫЙ антифриз.
Вы не совсем представляете, до какой степени говеную ОЖ нужно залить, чтоб она "перемерзла" (тем более при -10). И до какой степени жидкость должна застыть (загустеть, схватиться, затвердеть) чтоб прекратить поток ее через отопитель. А я видел.
Этож не фильтр солярки - это трубки общим диаметром не меньше сантиметра!
Это должна быть почти вода.
А те автомобили, в которых залит раствор этиленгликоля неправильно приготовленный (для наших широт) уже никуда не едут. Если при -10 ОЖ застывает в печке, то при -20 либо блок разорвет, либо помпу заклинит.
А в вышеописанном случае налицо какие-нибудь "воздушные пробки".
Короче хватит флудить! Я ответил Мариарти и Отвинта, что им нужно прежде всего проверить состоянии радиатора отопителя и прочистить его или заменить. Я знаю о чем говорю. На личном примере.
И не надо никого защищать... Да и таблицу мне показывать никчему, спасибо - речь совершенно не об этом.
Там же сказано "Антифриз". Я нарочно 5 раз сказал про это и три раза уточнил. Значит имеем в виду НОРМАЛЬНЫЙ антифриз.
Вы не совсем представляете, до какой степени говеную ОЖ нужно залить, чтоб она "перемерзла" (тем более при -10). И до какой степени жидкость должна застыть (загустеть, схватиться, затвердеть) чтоб прекратить поток ее через отопитель. А я видел.
Этож не фильтр солярки - это трубки общим диаметром не меньше сантиметра!
Это должна быть почти вода.
А те автомобили, в которых залит раствор этиленгликоля неправильно приготовленный (для наших широт) уже никуда не едут. Если при -10 ОЖ застывает в печке, то при -20 либо блок разорвет, либо помпу заклинит.
А в вышеописанном случае налицо какие-нибудь "воздушные пробки".
Короче хватит флудить! Я ответил Мариарти и Отвинта, что им нужно прежде всего проверить состоянии радиатора отопителя и прочистить его или заменить. Я знаю о чем говорю. На личном примере.
А в чем спор то? По-моему, надо посмотреть на радиатор печки если горячий то заслонку.
Вот и я не знаю, о чем они спорят...
Неисправность заслонки намного менее вероятна. Там ломаться нечему - это ж не ВАЗ2110.
Просто многие надеются, что это от заслонки, что тросик подцепить и все заработает.
К сожалению нет - придется разворатить всю торпеду, разобрать отопитель, слить ОЖ, вынуть радиатор, отдать его на шомполовку...
Неисправность заслонки намного менее вероятна. Там ломаться нечему - это ж не ВАЗ2110.
Просто многие надеются, что это от заслонки, что тросик подцепить и все заработает.
К сожалению нет - придется разворатить всю торпеду, разобрать отопитель, слить ОЖ, вынуть радиатор, отдать его на шомполовку...
....придется разворатить всю торпеду, разобрать отопитель, слить ОЖ, вынуть радиатор, отдать его на шомполовку...Вот этого то и боятся
------
Кстати, а до морозов то как печка грела?
Еще вариант. Приехать ко мне в мастерскую, и за 700 (всего-то) рублей и 1,5 часа времени есть вероятность уехать с нормально работающей печкой. Правда это в том случае если поток воздуха нормальный, а температура "подводит".
Кстати , нескольким АФ -чанам помогло...
Кстати , нескольким АФ -чанам помогло...
настал момент положить конец флеймообразующему спору
антифриз совершенно точно не замерз. залита драгоновская разведенка до -50
похоже, проблема действительно в радиаторе отопителя, поскольку
а) термостат тут не при чем, печка подрублена на малый круг, а двигатель прогревается быстро
б) даже после продолжительной езды с вывернутым на максимум регулятором температуры воздух из отопителя горячим не становится
предполагаю засор радиатора или подходящего патрубка. антифриз продавливается, но с трудом и медленно. в пользу этого варианта ещё и то, что при увеличении оборотов воздух становится ощутимо теплее
как-то так
антифриз совершенно точно не замерз. залита драгоновская разведенка до -50
похоже, проблема действительно в радиаторе отопителя, поскольку
а) термостат тут не при чем, печка подрублена на малый круг, а двигатель прогревается быстро
б) даже после продолжительной езды с вывернутым на максимум регулятором температуры воздух из отопителя горячим не становится
предполагаю засор радиатора или подходящего патрубка. антифриз продавливается, но с трудом и медленно. в пользу этого варианта ещё и то, что при увеличении оборотов воздух становится ощутимо теплее
как-то так
ТОП 5
1