бежит масло...ПОМОГИТЕ!!!!
3873
27
Суть ситуации в следующем...На праздниках ездил в Казахстан, по дороге почувствовал запах горелого, проверил масло, на самом кончике щупа.. приехал в город....как умный поехал на СТО..подняли машинку (Nissan Cefiro, 2001, Сингапур, V6 двигатель VQ202798....), снизу ничего не видно говорят...но домыслами определили что дело в прокладки клапанной крышки...съездил, купил прокладку, заодно 3 сальника свечных колодцев и 3 прокладки коллектора...разобрали машинку...действительно...была треснута прокладка...все заменили..собрали...сразу же промыл и заменил масло (Mobil 5W40) и масляный фильтр...забрал машинку... Еду ,воняет горелым по страшному..НАМНОГО сильнее чем раньше...думаю остатки выгорают..езжу день....проверяю уровень масла - выше максимума на 1 см....ну думаю перелили масло...поехал на СТО...откачали излишки. Говорят поезди денек, не пройдет, будем заново разбирать, может прокладка не так легла... ОК. езжу денек, второй, третий, все также по жесткому воняет...с забором воздуха снаружи невозможно ехать - газовая камера!!! Причем появились следы масла под двигателем после прогрева...ИЗНАЧАЛЬНО (когда была лопнувшая прокладка) такого не было!!! причем капли (4-7) не в одном месте, а на большой территории. Поехал на СТО, отдал машинку, разобрали, собрали, при этом посадили прокладку на герметик.. и что??? с утра прогрев и опять теже следы масла...в чем дело???
Очевидно течет в другом месте
Либо давление такое в картере, что выдавливает эту прокладку все время.
Либо давление такое в картере, что выдавливает эту прокладку все время.
Мне вот странно, что у вас воняет в салоне горелым, машина вроде не старая, резинки-уплотнители на капоте должны быть в норме...
Либо должен быть такой дым из под капота, что дороги не видно..
Скорее всего у вас пропускает маслянный фильтр через резинку уплотнения, и по блоку двигателя капает на выхлопную трубу одного из блока, посмотрите вокруг фильтра, есть ли там много маслянных пятен...
Либо должен быть такой дым из под капота, что дороги не видно..
Скорее всего у вас пропускает маслянный фильтр через резинку уплотнения, и по блоку двигателя капает на выхлопную трубу одного из блока, посмотрите вокруг фильтра, есть ли там много маслянных пятен...
..когда машина в движении не пахнет, а стоит только остановиться на светофоре, сразу же вонь в салон....
снизу ничего не видно говорят...но домыслами определили что дело в прокладки клапанной крышки...Хорошее разводиловов, следов масла нету, но давайте с прокладки начнем. А чего не сразу с двигателя-АКПП в сборе? Если травит прокладка - следы масла на блоке будут.
а крышка пластиковая?
перегрев/поведена
з.ы. о вреде промывки уже мильён раз говорили... поди каналы забились, давление масла шкалит...
перегрев/поведена
з.ы. о вреде промывки уже мильён раз говорили... поди каналы забились, давление масла шкалит...
..следы были..но откуда они сразу не смогли сказать.. "..откуда то сверху, тут не увидим..."
Сейчас читают
Штрафы за ремень...
34315
375
Дозор октябрьской эволюции
61044
999
Обмен мест в детских садах
789533
475
что за крышка??? горловины??? ...про промывку... а как это на каналы влияет??? вроде ведь наоборот, промывка... и как давление проверить???....может и шалит, так откуда бежит????
крышка клапанов
у нисцанов (особенно на санках) встречается (про ваш бвиг я хз, по модели яндекс ничего не выдаёт)
промыка смывает "гуталин" (все его зовут как фантазия позволяет... на деле - это налёт на стенках крышки, поддона, каналов и проч., похожий на солидол.. возникающий от использования низкокачественного масла (или просто, минерального) или в следствии недадлежащей эксплуатации ДВС авто... вот и представьте, промывка отделяет эту гадость пластами, хлопьями.. как угодно назовите... которая забивает каналы, по которым циркулирует масло.. Отсюда - сильное давление, масляное голодание и прочие прелести, которые приводят всё равно к одному - смерти ДВС.. Потому, промыка - зло.
типа, лекция небольшая..)
у нисцанов (особенно на санках) встречается (про ваш бвиг я хз, по модели яндекс ничего не выдаёт)
промыка смывает "гуталин" (все его зовут как фантазия позволяет... на деле - это налёт на стенках крышки, поддона, каналов и проч., похожий на солидол.. возникающий от использования низкокачественного масла (или просто, минерального) или в следствии недадлежащей эксплуатации ДВС авто... вот и представьте, промывка отделяет эту гадость пластами, хлопьями.. как угодно назовите... которая забивает каналы, по которым циркулирует масло.. Отсюда - сильное давление, масляное голодание и прочие прелести, которые приводят всё равно к одному - смерти ДВС.. Потому, промыка - зло.
типа, лекция небольшая..)
хбз...по поводу крышки... по промывке ..жесть....
и как это диагностировать?? высокое давление...
ессно если давление высокое, то оно гонит масло...через что??
и как это диагностировать?? высокое давление...
ессно если давление высокое, то оно гонит масло...через что??
Все праильно, тока давление (если масла) с точностью до наоборот, т.е. низкое.
А вот картерных газов - как следствие всяких подобных прелестей - высокое.
А вот картерных газов - как следствие всяких подобных прелестей - высокое.
Через что... Да в двигле столько этих всяких "что", что может где угодно...
по инету вам вряд ли скажут через что у вас давит)
По-моему вам надо на другое сто ехать просто, где не будут сразу менять прокладку а сначала выяснют что надо)
По-моему вам надо на другое сто ехать просто, где не будут сразу менять прокладку а сначала выяснют что надо)
ну это я ужо понял.. вот токо куда??? к Олегу может... а первоначально то проблема была в прокладке... а после ее замены и промывки, замены фильтра и масла проблема осталась..только я так подразумеваю причина сменилась....
Мы в прошедшую субботу на таком же авто устраняли подобную проблему. Была "продавлена" прокладка крышки клапанов первого банка, масло попадало на выпускной коллектор, отсюда запах. Поменяли на новую прокладку. Вроде проблема решена, клиент не возрвращался
Смотреть нужно откуда "выделяется№ масло, если давит газами- смотреть каналы отвода картерных газов. Посмотреть крепление крышки клапанов, бывает срывают болты при демонтаже , а затем на 2 нитки садят , понятно что таким креплением крышку не прижмешь. В любом случае нужно смотреть , искать причину и устранять...
Смотреть нужно откуда "выделяется№ масло, если давит газами- смотреть каналы отвода картерных газов. Посмотреть крепление крышки клапанов, бывает срывают болты при демонтаже , а затем на 2 нитки садят , понятно что таким креплением крышку не прижмешь. В любом случае нужно смотреть , искать причину и устранять...
Поехал на СТО, отдал машинку, разобрали, собрали, при этом посадили прокладку на герметик.. и что??? с утра прогрев и опять теже следы масла...в чем дело???Зачем заведомо новую прокладку "садить" на герметик? Кстати о прокладках: бывает попадается дубль, по качеству (жесткости) ничуть не лучше той что менять нужно. Если ставили именно такую, то возможно причина в ней...
согласен..смотреть надо.. сегодня можно к вам заехать??? около 19-00...можно номер телефона вашего....
т299-76-78
Позвоните перед тем, как поехать...
Позвоните перед тем, как поехать...
ну видать они решили наверняка..чтобы третий раз ее не разбирать....потому что все остальное было в поряде..хбз..... эт мои домыслы..
прокладку брал оригинал....был дубль в два раза дешевле, я взял оригинал...вот....
но, повторюсь, думаю сейчас бежит не из-за прокладки..а что-то другое не подключили/не дотянули/перетянули/перегнули/завернули..хбз
прокладку брал оригинал....был дубль в два раза дешевле, я взял оригинал...вот....
но, повторюсь, думаю сейчас бежит не из-за прокладки..а что-то другое не подключили/не дотянули/перетянули/перегнули/завернули..хбз
В свое время была такая же ситуация, машина Honda Logo, Так же пахло горелым, но не сильно, и масло убывало, первоначально думал на прокладку крышку клапанов, посадил на герметик, не помогло, на другом СТО сослались на маслянный фильтр, затянули туже не помогло, в гараже у знакомого залез под машину оказалось маслянный датчик течет, после замены оного все симптомы пропали.
Да из под прокладки крышки клапанов травило все равно, но ни запаха ни убил масла замечено не было, прокладку сменил только через год.
Да из под прокладки крышки клапанов травило все равно, но ни запаха ни убил масла замечено не было, прокладку сменил только через год.
Все праильно, тока давление (если масла) с точностью до наоборот, т.е. низкое.я ж написал, сильное давление и масляное голодание..) отсюда можно, я думаю, понять, что давление картерных газов...в след. раз буду расписывать яснее.. если оно, конечно, нужно топикстартеру...
А вот картерных газов - как следствие всяких подобных прелестей - высокое.
з.ы. могу себе представить... если уж давит из под крышки по краям, в неск. местах (как я понял из его слов), и если клапану кирдык, могу только представить, что там в пускном коллекторе...
...не понимаю людей, которые так ездят... уж что-что, а прокладку крышки клапанов можно и самому поменять, при желании и если руки растут откуда надовон, на 7А четыре гайки открутил, скинул, прокладку поменяй, краешки обтёр вэдэхой и ставь назад... заодно може ткрышку есть смысл почистить... и резинки на свечных колодцах заодно.. но, соглашусь, на всех двиглах по-разномуничего личного, не серчайте
Да из под прокладки крышки клапанов травило все равно, но ни запаха ни убил масла замечено не было, прокладку сменил только через год.
Ну-ка скажите-ка мне как быстренько на V6 - поперечном поменять обе прокладки на крышках клапанов?
Ну-ка скажите-ка мне как быстренько на V6 - поперечном поменять обе прокладки на крышках клапанов?
но, соглашусь, на всех двиглах по-разномуя же не писал, что на всех машинах и двигателях это легко делается... и вообще.. перечитайте.. я описывал свой двиг.. и понятия не имею, какой у FaNaT'а.
так что, на своём конкретном примере, а 7А это делается в два счёта.
Могу сказать даже больше, на вашем двиге течь масла через прокладку возможна если ну очень плохо следить за машиной, или действительно при кривых руках....
Был машин в подписи с двигом 4А, потому знаю о чем говорю....
Да и в рядных 6-ках, где через крышку проходит блок дросельной заслонки, то же не так просто крышку клапанов снять....
Был машин в подписи с двигом 4А, потому знаю о чем говорю....
Да и в рядных 6-ках, где через крышку проходит блок дросельной заслонки, то же не так просто крышку клапанов снять....
не понимаю людей, которые так ездят... уж что-что, а прокладку крышки клапанов можно и самому поменять, при желании и если руки растут откуда надоМожно не спорю и на моем двигателе так же за 10 минут делается, но
1. Нет гаража а на улице с этим возиться не особо охота.
2. Никаких неприятностей это не приносило кроме немного грязного двигателя.
3. Откровенно было лень ехать в магазин за прокладкой :-)
Подскажите пожалуйста!!!
Хонда интегра,двигатель ZC .
Попадает масло в счечи и через них соответственно в камеру сгорания.
Крышка клапанов имеет впрессованные свечные сальники,или же они меняются отдельно.
Хонда интегра,двигатель ZC .
Попадает масло в счечи и через них соответственно в камеру сгорания.
Крышка клапанов имеет впрессованные свечные сальники,или же они меняются отдельно.
И ещё один вопрос.
АКПП на паркинг влючается через раз,надо постоять и слегка подергать туда-сюда ручку переключения,поймать момент,когда начнёт моргать лампочка влюченной скорости,и тогда уже выключать двигатель.В чём может быть здесь дело??
АКПП на паркинг влючается через раз,надо постоять и слегка подергать туда-сюда ручку переключения,поймать момент,когда начнёт моргать лампочка влюченной скорости,и тогда уже выключать двигатель.В чём может быть здесь дело??
ТОП 5
1
4