Дурная голова рукам ... Чистил заслонку ,КХХ, ДХХ
13034
138
ФедоровДругой
v.i.p.
скажите, пожалуйста, чем?)) издеваетесь уже, короче)Я измеряю цифровым осциллографом.
Вы просили професиональный совет,я дал.
Или вы хотите чтобы я объяснил вам как при неполном соблюдении кривой инструкции написанной дилетантом добиться того же результата которого достигаю я ?
Увольте,прошу покорно.
ФедоровДругой
v.i.p.
Вообщем так. Фото 6. С противоположной по отношению к пальцам стороне. Видим крышку на двух винтах, с пазами для регулировки... Ослабляем винты, уводим в любое крайнее положение, крепим винтами. Заводим на холодную , смотрим обороты. Не устраивает, продолжаем танец с той же крышкой, до полного удовлетворения себя.Успехов.Вы,коллега,Лещенко поуглублённей почитайте.
Олег С.М.
guru
Не примену воспользоваться советом при возникшей потребности. Пока таковой не испытываю.
про нормальные обороты что-нибудь скажете?
Как-то Лис тут писал:
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=autotech&startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=0&Number=1872575132&page=&view=&sb=5&o=&fpart=all&vc=1
Как-то Лис тут писал:
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=autotech&startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=0&Number=1872575132&page=&view=&sb=5&o=&fpart=all&vc=1
Олег, вы про нормальные обороты что-нибудь скажете?)) я там несколько вопросиков задавалОт 1400 до 1800 вполне нормальные прогревочные обороты. Все не так просто . ЕСМ задает обороты двигателя в зависимости от нагрузки на двигатель. В расчет принимается многие составляющие
Вот здесь можете прочесть
http://alflash.com.ua/utt_udd.htm
Ну зря вы так стебаетесь. Всё же не от хорошей жизни происходит. С другой стороны, даже если и от нечего делать человек взялся разбираться с авто... ну интересно ему это, а в школах нужных не учился. Вроде и мозгов хватает, чтобы всё понять и знания мало по малу приобретает, а вот опыта и данных недостаточно. Форумы вроде как для того и созданы чтобы знаниями делиться. Вот тут и люди, зарабатывающие на хлеб ремонтом, помогают по мере возможности и желания, за что им отдельное и большое спасибо. Я думаю они понимают, что это не их клиент или он таки к ним приедет, но уже по другой цене будет та же работа (ну тут конечно же варианты возможны). Так что терпимее пожалуйста. Если нечего сказать по теме, то может быть и незачем?!
Сейчас читают
Обязательное среднее образование
43804
202
Курилка стописятчетвертая
42775
643
БАРАХОЛКА (часть 49)
246016
428
Олег С.М.
guru
Вот и до Лещенко дело дошло.Не совсем так... Ссылка на его сайт давалась мной еще на 11 странице этого "марлезонского балета"...
Видимо алчущих смущает предлагаемый материал, т.к. недостаточный багаж теоретических знаний препятствует осмыслению.
Зачастую просьбы сводятся к "скажите где покрутить"...С точки зрения "ремесленника" - не вижу повода для отказа.
да сказать-то есть чего, но че-то начиная с нового года не охота ниче на форум писать и тем более советовать
так что становлюсь флудером
так что становлюсь флудером
элементарно ватсон вы заслонку регулятора перевернули на 180 градусов проделайте всю процедуру заново и убедитесь что заслонка стоит корректно т е лишний воздух в коллектор не попадает и будет вам счастье (постарайтесь все таки открутить те самые 2 винтика и все поймете сами)
ФедоровДругой
v.i.p.
о какСбегал за попкорном.
если в точку, то браво !!!
DrAnimal
как-то так
В толк взять не могу - как УТТ лечат промывкой БДЗ?
ФедоровДругой
v.i.p.
В толк взять не могу - как УТТ лечат промывкой БДЗ?Если помогло,значит это был не УТТ.
А что такое УТТ? В каком TSB он отражен?
Последствия несвоевременного ТО, с учетом условий эксплуатации: вот и все УТТ...
Забитый "в хлам" РХХ не может стать причиной УТТ?
Последствия несвоевременного ТО, с учетом условий эксплуатации: вот и все УТТ...
Забитый "в хлам" РХХ не может стать причиной УТТ?
Вот примерное описание УТТ
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=12729
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=12729
Так блин.
Надоело.
Пойду курить букварь про устройство КХХ и БДЗ...
Надоело.
Пойду курить букварь про устройство КХХ и БДЗ...
УТТ связан с клапаном холостых напрямую. Если клапан грязный, значит регулирует он количество воздуха при старте коряво и есть шанс что его тупо будет мало. При маленьком количестве воздуха и большом поличестве топлива, а именно это происходит при запуске в мороз утром, происходит заливание свечек и, как следствие, длительная процедура реанимации авто с выпученными глазами: "А чего ей ещё надо?".
Ну дак в итоге чем дело-то кончилось? У меня, кстати на камре обороты до 2000 прыгают при старте. Потом правда почти сразу понижаются...
УТТ связан с клапаном холостых напрямую.Не соглашусь, у меня УТТ ушол после промывки форсунок.
...а именно это происходит при запуске в мороз утромОпять не соглашусь. УТТ может появляться и летом в +30 гр.С.
УТТ связан с клапаном холостых напрямую.Может Федорова попросим подтвердить, что УТТ есть недостаточная подача бензина?
Вот если Вы такой осведомленный, то ответьте вразумительно - почему первый "тырк" ключем не заводит машину, а второй - заводит? Ведь загаженность КХХ не изменяется.
ФедоровДругой
v.i.p.
Может Федорова попросим подтвердить, что УТТ есть недостаточная подача бензина?Об этом лучше спросить того кто придумал этот термин.
Я этим термином не пользуюсь,называю вещи своими именами.
DrAnimal
как-то так
Пожалуй соглашусь.
У Тавоты нет траблов. Тем более утренних.
Есть несвоевременное обслуживание.
У Тавоты нет траблов. Тем более утренних.
Есть несвоевременное обслуживание.
Тем неменее, комплекс неисправностей, вызванный нерегулярным обслуживанием, приводит к совершенно уникальному и непонятному глюку, который и называется УТТ.
Итак.. чем закончилось дело..
примерно к субботе-воскресенью ситуация стала таковой..
за бортом около -15
сутки машина стояла..
завожу... обороты 1300-1400.. в течении неск. секунд поднимает до 1600.. далее, по мере прогрева, в течении 3-4 минут обороты опускаются где-то до 1100-1200.. (ан мой взгляд, с 1600 до 1100 за 3-4 минуты - это быстро... раньше обороты падали плавно и медленнее.. итак.. с 1100 начинает медленное падение.. 5-7 минут и обороты 900 (т.е. 200 оборотов за 5-7 минут медленнопо моему субъективному мнению) затем, ещё минуты 4-5 и обороты в течении пары секунд (!) падают на штатные 600...
в общем... всё не так, как было раньше... эти задержки и не плавное понижение заставляют беспокоиться... Или, всё-таки, так и должно быть? Может, сильно придираюсь... Но как факт - критических 1800 уже нет.. И вот сколько уже езжу - всё стабильно по пути, приведённому мной выше...
Пока поезжу так...
p.s. отдельная благодарность Олегу С.М. за ответы и шаг навстречу
как только разгребусь на работе, обязательно выкрою время, приеду к вам на диагностику
примерно к субботе-воскресенью ситуация стала таковой..
за бортом около -15
сутки машина стояла..
завожу... обороты 1300-1400.. в течении неск. секунд поднимает до 1600.. далее, по мере прогрева, в течении 3-4 минут обороты опускаются где-то до 1100-1200.. (ан мой взгляд, с 1600 до 1100 за 3-4 минуты - это быстро... раньше обороты падали плавно и медленнее.. итак.. с 1100 начинает медленное падение.. 5-7 минут и обороты 900 (т.е. 200 оборотов за 5-7 минут медленнопо моему субъективному мнению) затем, ещё минуты 4-5 и обороты в течении пары секунд (!) падают на штатные 600...
в общем... всё не так, как было раньше... эти задержки и не плавное понижение заставляют беспокоиться... Или, всё-таки, так и должно быть? Может, сильно придираюсь... Но как факт - критических 1800 уже нет.. И вот сколько уже езжу - всё стабильно по пути, приведённому мной выше...
Пока поезжу так...
p.s. отдельная благодарность Олегу С.М. за ответы и шаг навстречу
как только разгребусь на работе, обязательно выкрою время, приеду к вам на диагностику
ннп..
Вопрос к Фёдорову и Олегу. Какова цена вопроса описанного выше танца с саблями на таком же движке у Вас? Неужели это настолько дорого, что бы самому две недели танцевать в гараже польку с машиной?
Вопрос к Фёдорову и Олегу. Какова цена вопроса описанного выше танца с саблями на таком же движке у Вас? Неужели это настолько дорого, что бы самому две недели танцевать в гараже польку с машиной?
Я думаю в данном случае главным является не экономический, а "психологический фактор", так сказать - мы сами с руками...
У нас стоимость 700 рублей.
У нас стоимость 700 рублей.
Эх... Олег, переехали бы на левый берег, ещё лучше в район автобарахолки, цены бы вам не было!!!
На последнего.
Надо БДЗ.
За пиво.
Надо БДЗ.
За пиво.
ФедоровДругой
v.i.p.
Те же 700 рублей.
Со снятием,полной разборкой и настройкой.
Со снятием,полной разборкой и настройкой.
DrAnimal
как-то так
А еще я выдам СТРАШНЫЙ СЕКРЕД ФЕДОРОВАДРУГОВА - он не торопится при выполнении работы.
Я уже запарился говорить что 1800 это никапли не критические обороты. Это простая необходимость чтобы мотор в -30 работал... У меня при старте на камре получается взлёт до 2000. Так что не парься. Всё нормально.
Нет. У Фёдорова спрашивать ничего не будем. Я в этом вопросе не ас и спорить с вами не собираюсь. Я рассмотрел один из вариантов. Согласен абсолютно что могут быть ещё и другие. Прошу прощения что сразу выразился сильно однозначно.
Можно оживить топик следующей версией:
Задумывался ли кто нибудь о том зачем в блоке управления двигателем установлен датчик барометрического давления? Имеют ли отличия в настройках ХХ и коррекции топливо-воздушной смеси автомобили предназначенные для Сингапура, Автралии и других замечательных мест нашей планеты? Как чувствуют они себя попав в Сибирь зимой?
Потом можно и о "правильных" прогревочных поговорить - сколько там должно быть при минус 30, 1553 или все же 1789...
Задумывался ли кто нибудь о том зачем в блоке управления двигателем установлен датчик барометрического давления? Имеют ли отличия в настройках ХХ и коррекции топливо-воздушной смеси автомобили предназначенные для Сингапура, Автралии и других замечательных мест нашей планеты? Как чувствуют они себя попав в Сибирь зимой?
Потом можно и о "правильных" прогревочных поговорить - сколько там должно быть при минус 30, 1553 или все же 1789...
Все не осилил. Не знаю как на toyote, на Nissan двигателях VQ после промывки производится обучение КХХ, без этого будут нестабильные холостые.
http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=27&thiscat=2
http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=27&thiscat=2
Запутал совсем...Ничуть не путалДаже наоборот, пища для размышления желающим докопаться до "корней"...
Как известно, содержание кислорода в атмосфере различных климатических зон неодинаково, где-то на кг. воздуха приходится больше грамм чистого кислорода, где-то меньше... Так же известо, что гореть может только кислород в чистом виде, а не воздух :). Например в горах, на 1м3 воздуха приходится меньше чистого кислорода, чем на равнине. Блок управления двигателем может определить лишь объем потребленного воздуха, но не кол-во кислорода в чистом виде. Выходит , что в горах для схиометрического (идеального лямбда=1) сгорания смеси , необходимо подать меньшее кол-во топлива на объем воздуха, чем в условиях равнины. Представим, что машина предназначенная для региона с высоким содержанием кислорода, попадает на рынок в регион с "пониженным" содержанием кислорода... Что произойдет?
смесь тогда будет богаче, вроде как???
ТОП 5
1
4