долго нагревается! термостат?
1688
15
е759хе
guru
Авто ВАЗ 21099 долго греется.. , радиатор "зачехлен" до 50 нагревается.. и уже в процессе движения за 30 - 40 минут начинает греться выше..
ТЕРМОСТАТ?
ТЕРМОСТАТ?
Pernatiy05
activist
Либо термостат либо воздушная пробка.
первый вариант не так страшно - заезжаеш передними колесами на горку так что бы морда была задрана, открываеш крышку расп. бочка и газуеш минут 5-7 на 1500 - 1700 оборотах - весь воздух выйдет и будет тебе радость, ну а если нет то меняй термостат, стоимость 300 рубликов + 1 час свободного времени (с пивом и перекурами) но 1 минус - придется сливать тосол
первый вариант не так страшно - заезжаеш передними колесами на горку так что бы морда была задрана, открываеш крышку расп. бочка и газуеш минут 5-7 на 1500 - 1700 оборотах - весь воздух выйдет и будет тебе радость, ну а если нет то меняй термостат, стоимость 300 рубликов + 1 час свободного времени (с пивом и перекурами) но 1 минус - придется сливать тосол
Во время прогрева вентилятор отопителя включён? Попробуйте отключить его и посмотрите, за какое время поднимется температура. Очень много тепла печка забирает. У меня при минус 20 и меньше при включенной печке на холостых машина может хоть сутки работать-температура охлаждающей жидкости больше 60 градусов (объективно, смотрю по делениям на приборной панели) не поднимается. Во время движения (10-15 км) температура достигает рабочей. Если печку отключаю, рабочая температура достигается через 7-10 минут на холостых.
печка вырублена.. примерно с 2 недели заметил эту проблему.. вдимо все же термостат
Однозначно - термостат! Доп. проверка: термостат должен начинать пропускать охл. жидкость в радиатор при температуре около 80 градусов, теперь находим шланг оттока охл. жидкости, он находится внизу радиатора. И голой рукой трогаем шланг оттока, если он будет тёплый при 50-60 градусх - значит оно! Кстати подводной шланг (который вверху радиатора) будет тёплый - это нормально. Проверяется только по отводному шлангу.
347
old hamster
только наоборот. отводящий верхний
Упс, может быть, уже не помню точно... с девятками редко дело имею. Но принцип у всех один. Вообще общий принцип: смотреть надо шланг тот который подходит к термостату.
Т.е. тот который между, термостатом и радиатором...
Т.е. тот который между, термостатом и радиатором...
Сейчас читают
Штрафы за ремень...
33491
371
Нуждаемся в поддержке... (часть 2)
129425
1000
Стоимость перелета (часть 2)
1804807
924
е759хе
guru
сп пойду завтро попробую.. а как то реанимировать можно не снимая? хоть временноо? постучать легонько так
сп пойду завтро попробую.. а как то реанимировать можно не снимая? хоть временноо? постучать легонько такВряд ли! Только снимать и проверять, проводя натурные испытания. Хотя, когда снимете термостат, целесообразно ставить новый. Но старый для успокоения можно и проверить, заодно выявите причину Ваших проблем.
кризис это жуткое слово.. меня хватило только на свечи, вв провода и трамблер.. щас минимум 10 февраля ждать
Лёгкое простукивание маленьким молоточком, иногда даёт результат... но делать нужно это долго, на протяжении всего прогрева двигателя... т.е. завёл обороты прогревные поставил и просукивай как дятел (прости за сравнение, но нужно именно так) и пока не прогреется настолько - насколько обычно (градусов 60-70 наверное). Имей ввиду что сразу не поможет, нужно после этого совершить несколько поездок, т.е. несколько раз нагреть - остудить для того чтобы термостат маленько разработался, тогда станет ясно помогло или нет. Иногда в незапущеных случаях даже на долго хватает... Может кстати эту процедуру проделать придётся неоднкратно, но не более трёх раз (если за три раза простукивания ничего не изменится, то это уже что мёртвому припарка). Моё мнение: всё выше сказанное актуально в основном когда термостат клинит на малом круге, а когда клинит на большом, и не закрывает полностью радиатор на холодную, то это чаще всего износ термоэлемента, который и закрывает/открывает клапан, и это простукиванием не вылечить, но попрбовать всёравно стоит - а вдруг повезёт...
только наоборот. отводящий верхнийне помню кто куда...но диагностируют по нижнему...если греется одинаково вместе с верхним то кирдык термостату...я одно лето на своей 12-ке попарился с ними...3 штуки сменил...з/части Гавно...в итоге поставил польский на котором было написано для Калины...и полет нормальный потом был в течении года...
сначала нагревается нижний, т.к. туда давит горячую ОЖ помпа. А верхний закрыт термосом. Именно он и должен быть холодным до 85 градусов (или на скольки он там открывается в девятке)
я думаю что на схемке что в атаче всё будет ясно какой патрубок щупать.
Pernatiy05
activist
mmmmmm знакомая азбука..... о сколько времени я с ней провел в гараже
посыпал голову пеплом ушел в гараж смотреть, почему то у меня такое ощущения что у меня наоборот...
ТОП 5
1