Начальные прогревочные обороты в мороз.
2315
11
У кого 1ZZ-FE? В -20 обороты при заводке взлетают до 2050-2100. Ещё минуту лавируя около 2000-й отметки. Калда с 11000 пробега и Премка с 25000 - одинаково. Так и надо? :dnknow:
demien
такая же ботва
у меня вообще по зиме, чтобы пихло на холостых держало 700-750 об/м, нужно километров 5 проехать
demien
1zz. прогревочные - 1300-1400. Падают до 1000 минут через 5, когда темпераутрыная шкала пошла на первое деление, а климат на +25 авто переключился на 2-ю скорость. Ехать можно!
Kostyan350
У меня 5А-ФЕ. при низких температурах аж 2 000 держит на прогреве....
У меня 5А-ФЕ. при низких температурах аж 2 000 держит на прогреве....
уже писал в другом топике - на форике больше двух тыщ после пуска бывает.
demien
А у меня на 1g-fe(beams, рядная шестерка) заводится и пару секунды держит ~300(триста) оборотов о_О Это вообще не реально по-моему. Потом где-то за полминуты поднимается до 1000, пару раз делая дыр-дыр-дыр. Ну и там на 1300 уже греется)
Андрей_
на моем субаре 2000 в морозы - нормальные обороты, сразу после пуска. Потом правда падать почти сразу начинают.
Disa
У меня 5А-ФЕ. при низких температурах аж 2 000 держит на прогреве....
а у меня на 5E-FE 2100 держит секунд 40 потом падает до 1800 и далее по мере прогрева до 900 оборотов
sergs224
У меня 5А-ФЕ. при низких температурах аж 2 000 держит на прогреве....
а у меня на 5E-FE 2100 держит секунд 40 потом падает до 1800 и далее по мере прогрева до 900 оборотов
а ниже не падают? для ХХ 900 на прогретой эт крайне много..
Novik
на моем субаре 2000 в морозы - нормальные обороты, сразу после пуска. Потом правда падать почти сразу начинают.
Значит не стоит голову греть. Просто мне сказали, что 2000об/мин. первоначальных прогревочных - это плохо... :dnknow:
Андрей_
а масло какое? У меня так было, когда 10в40 густело сильно при морозе