На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
катушка на классике.
620
5
Вопросик возник, ...в очередной раз пытался победить пропуски зажигания и добравшись до катушки обнаружил, заржавевший контакт на выходе ВВ провода из катушки и прогар в стенке. Почистил контакт там все подсоеденил, но пропуск остался.
В моем понимании катушка либо работает либо нет, и еденичные не циклические пропуски она не может давать.
Началось все с того что в конце декабря стрелка тахометра жила сама по себе, скачки пропуски, 2го января на скорости 90 обороты вообще начали падать в 0, короче вообще не понятно как все работало. В январе поменял контакты и подшипник в трамблере. Один ВВ провод поставил старый рабочий, машинка стала ровнее работать. Потом поменял свечи, ни чего не изменилось. все настроил выставил, вычитал что надо еще смазать трамблер, смазал салидолом, на холодную глючило, салидол убрал смазал зимним маслом.
Т.е. на мой взгляд трамблер сейчас работает, свечи более менее новые, не меняный остались провода крышка трамблера и катушка. Провода с крышкой в темноте вроде не видно чтоб пробивали.
Вот на сегодняшний момент прикидываю стоит менять катушку или всетаки не в ней дело?
Обороты держатся стабильно, но некоторые движения стрелки в пределах 1 мм есть, наверно норма.
Могу я в гаражных условиях проверить как то катушку? Или только купив и поставив новую выяснится в ней дело или нет.
p.s. есть еще глюк в электрике, без нагрузки лампочка заряда начинает моргать циклично раз в секунду, но думаю это не связанно системой зажигания.
В моем понимании катушка либо работает либо нет, и еденичные не циклические пропуски она не может давать.
Началось все с того что в конце декабря стрелка тахометра жила сама по себе, скачки пропуски, 2го января на скорости 90 обороты вообще начали падать в 0, короче вообще не понятно как все работало. В январе поменял контакты и подшипник в трамблере. Один ВВ провод поставил старый рабочий, машинка стала ровнее работать. Потом поменял свечи, ни чего не изменилось. все настроил выставил, вычитал что надо еще смазать трамблер, смазал салидолом, на холодную глючило, салидол убрал смазал зимним маслом.
Т.е. на мой взгляд трамблер сейчас работает, свечи более менее новые, не меняный остались провода крышка трамблера и катушка. Провода с крышкой в темноте вроде не видно чтоб пробивали.
Вот на сегодняшний момент прикидываю стоит менять катушку или всетаки не в ней дело?
Обороты держатся стабильно, но некоторые движения стрелки в пределах 1 мм есть, наверно норма.
Могу я в гаражных условиях проверить как то катушку? Или только купив и поставив новую выяснится в ней дело или нет.
p.s. есть еще глюк в электрике, без нагрузки лампочка заряда начинает моргать циклично раз в секунду, но думаю это не связанно системой зажигания.
крышку трамблера для порядку бы поменял еще. не так дорого уж она и стоит и меняется за 10 мин... было такое, что машина троила, стреляла, не ехала - все оказалось в подохшей крышке...
Крышка в порядке трещин-прогаров возможных причин неконтактов на мой взгляд нету.
стрелка тахометра живет сама по себе, когда плохой контакт на "+" с генератора ,который идет на зарядку и питание бортсети. Оба конца надо проверить.
А пропуски скорее всего из-за катушки.
ВВ провода правильнее менять комплектом.
А пропуски скорее всего из-за катушки.
ВВ провода правильнее менять комплектом.
Я конечно не спец, но просто поделюсь тем что было у знакомого.
Было всё примерно как вы описываете, не мог он победить, а потом замерил до кучи компрессию в цилиндрах, оказалось что в одном нет её родимой. Заменил, если я не ошибаюсь кольца и клапана и всё наладилось. А с начало тоже всё на электрику грешил.
Было всё примерно как вы описываете, не мог он победить, а потом замерил до кучи компрессию в цилиндрах, оказалось что в одном нет её родимой. Заменил, если я не ошибаюсь кольца и клапана и всё наладилось. А с начало тоже всё на электрику грешил.
ТОП 5
1
2
3