Уровень ОЖ в радиаторе
2575
25
Понимаю что вопрос из разряда "чайников", но тем не менее:
- нормально это, когда на холодную в радиаторе видно решетку (долив примерно 0,5 литра), но при этом расширительный бачок почти полон?
Проблемы начались вообще говоря с ГБО. Стало глохнуть на газе на холостых, на бензине - нормально. Кроме того, не так давно лопнул патрубок, который ведет на редуктор ГБО и жидкость вытекла. После доливали, но во-первых на холостую на газе по-прежнему глохнет, во-вторых - уровень ОЖ в радиаторе на холодную - седня утром долил примерно 0,5 литра. Машина - Эскуда 1998 г, двиг 2 литра.
Что может быть?
IgorOK
на холодную обычно в радиаторе под горлышко, в расширительном в пределе уровня.. на горячую в радиаторе не проверял (опасное это дело :-) )
На холодную в патрубках давления нет, на горячую там давление хорошее. Так что долей на холодную в радиатор до пробки.. заодно будет видно, есть утечка из системы охлаждения или нет
Feudor K
Вчера в принципе доливали, на заведенном двигателе (чтобы заполнить всю систему). Сегодня утром тем не менее еще поллитра влил...
Посмотрим, но что-то не нравится мне все это...
IgorOK
Умные люди сказали что это может быть из-за неисправной крышки радиатора - клапан засорился. Крышку поменял, пока эффекта положительного не заметил... :хммм:
IgorOK
Проверь на станции присутствие антифриза в моторном масле. Если есть, то надо прокладку менять.. Не может антифриз деваться в никуда. Либо течет, либо давит в масло его
user333
А как это проверяют - "на глаз" или приборы какие есть?
А что выдавливает "в никуда" - так похоже в бачок расширительный, а вот с него в радиатор почему-то не идет... Дебильная ситуация - бесит уже....
IgorOK
Если в бачёг давит, а обратно фик - однозначно клапан в пробке, других причин и придумать-то нереально
IgorOK
Как газовед со стажем - газоведу со стажем. Течь у тебя. Ибо ГБО - это самопальная врезка в систему охлаждения, которая рано или поздно потечет. Судя поскорости ухода ОЖ, течет хорошо. Поможет заезд на с сугроб (гладенький), молочение на холостых, съезд - обнаружение зелененьких (красненьких) пописулек на снегу
byurokrat
Крышку заменил, сделал кап.ремонт ГБО - все равно похоже уже пора было - больше 3-х лет и СО зашкаливало + к этому глохло на холостых.
Полдня после этого ездил - по ощущениям нормально, однако вечером уже в гараж заходил, в радиатор глянул - опять решетка голая, долил примерно 0,5 литра. Расширительный бачек при этом не пустой, хотя уровень стал меньше.
Будем следить короче. Но уровень масла стабильный, не повышается - если бы шло в масло в таких количествах, было бы наверно заметно. Еще на СТО по ГБО сказали, что может течь в цилиндр какой-нить, а не в масло - тогда будет плохо заводиться (а ИНОГДА сейчас это тоже наблюдается).
Щас планрую все-таки профилактически поменять свечи, топливный фильтр и промыть инжектор (все равно надо было это сделать), чтобы исключить эти факторы в смысле плохой заводки. Если уровень будет уходить, тогда я так понимаю надо менять прокладку под головкой.
И еще вопрос знатокам - дейсвтвительно два раза получалось так, что через шланги ГБО вытекал антифриз (жена за рулем была). НО при этом перегрева никакого не было - машина просто глохла и больше не заводилась. Никто не знает, может при понижении уровня ОЖ что-то происходит, что не дает двигателю работать? Может датчик какой, либо просто низкое давление ОЖ? Возможно такое? Тогда может быть сейчас, когда уровень понижается, вследствие этого и заводиться плохо начинает? Вчера вечером антифриз долил до полного - утром завелась абсолютно нормально.
IgorOK
Если бы текло в цилиндр, то это было бы видно по выхлопу : белый и не спешит особо рассеиваться + характерный запах. А заводится при этом может и нормально..
P.S. давление ОЖ никак не должно зависеть от запуска двигателя
user333
Мастер у которого я делаю говорит, что если бы уходило в цилиндры, было бы видно на свечах. Выкручивал - говорит не видно.
Предложил поменять термостат...
IgorOK
Про свечи он прав, а вот чем термостат не угодил ему ? Он не закрывается, гоняет все по большому кругу ? тогда бы машина просто плохо прогревалась, но заводилась бы без проблем... Вообще действительно как-то всё странно
IgorOK
Посмотрите нижнюю часть радиатора, возможно нижняя крышка радиатора под давлением пропускает ОЖ, ну и посмотрите затычку от слива ОЖ, возможно нормально не затянута...
У меня похожее было, только у меня пропускала крышка радиатора (их у меня две стоят), там резинка уплотнения от старости лопнула, ну и под давлением ОЖ вытекала... Думал, что прокладке писец, но крышку поменял, все стало в норме...
IgorOK
рассказываю свою проблему на таком же эскудике была.
Антифриз бежал не с радиатора, а с того места где патрубок вставляется в блок, он в этом месте железный и садится на резиновое уплотнительное кольцо, которое со временем рассохлось. На холодную течи не было, только под давлением. Так как все это находится сзади двигателя, то в глаза сразу не бросается, да и испаряется он там хорошо так как попадает сразу на горячий блок, поэтому при небольшой течи капель снизу может быть не видно.
haz269
Вчера поменяли термостат - он был открыт и заклинил в этом состоянии.
Есть подозрение, что в таком положении ОЖ сразу шла в радиатор, а в блоке может даже кипела, хотя температура на датчике была нормальная. Может из-за этого и выдавливала в расширитеьный бачок так сильно, что обратно выйти радиатор уже на могла.
Кроме того были сделаны некие профилактические работы, а именно: замена счечей, промывка ижектора, замена топливного фильтра и ликвидация катализатора.
Заводилась вчера вечером, но все равно мне не нравилось как - почти сразу, но первое время двигатель работает как-то неровно, через несколько сек все становится нормально.
Тем не менее, сегодня утром заглянул в радиатор - решетка закрыта - уже хорошо.
Однако - на завелась. Схватывала, но как-будто не все цилиндры, потом были какие-то хлопки, причем не только с выхлопной, но и из двигателя. Один раз вроде даже схватилась, но работала неровно и заглохла.
Может быть, дело в электрике - кто знает, как там на J20А - трамблера там нет, ВВ проводов тоже - что там можно попробовать поменять? Где можно диагностику сделать?
IgorOK
может быть дело в морозе? У меня J20A холоднее -20 завести это уже танцы с бубном, поэтому после прошлой зимы ставлю прогрев на -15.
Там катушки зажигания на каждый цилиндр, можно проверить целостность управляющих проводов идущих к ним.
haz269
Машина в кап.гараже, там не сильно холодно.
А сами катушки могут выйти из строя?
Провода по крайней мере на один цилиндр отрывались и мы их заново делали (с чего собственно и начался ремонт).
Где грамотно можно проверить все это?
IgorOK
А сами катушки могут выйти из строя?
Провода по крайней мере на один цилиндр отрывались и мы их заново делали (с чего собственно и начался ремонт).
Где грамотно можно проверить все это?
Если провода отрывались, то это может плохо закончиться, у меня так сгорело 2 катушки и поломался компьютер.
Катушки купил новые, комп. починил у Лиса.
Поломалось не из-за факта отрыва, а от того что при этом было их замыкание.
IgorOK
Работа ГБО может напрямую зависеть от ОЖ. Если ОЖ и дальше будет неведомым образом пропадать, а течи на стоячей не будет - нужно проверить редуктор. Если порвалась диафрагма - ОЖ на заведенном двигателе будет выкидывать через расширитель, и на газу машина будет работать крайне не стабильно. По идее при этом и редуктор должен обмерзать.
Мотор
На днях был сделан кап.ремонт ГБО, все что можно там заменили...
IgorOK
Сейчас ситуация "стабилизировалась".
Выглядит все примерно так. Утром - решетка радиатора голая, расширительный бачок полный. Примерно поллитра сливаешь из бачка в радиатор, чтобы там было полно.
Пытаешься заводить - не заводится, схватывает, но слабо ("чихает").
Ставишь аккум на зарядку на полдня - после этого заводится, практически с первого раза.
День катаешься, вечером ставишь в гараж, утром все по новой.
Ездил на компьютерную диагностику - сказали все ОК.
Вопросы есть следующие (может и глупые, так что сорри).
1. Есть ли на J20А какой-нибудь датчик типа уровня ОЖ в радиаторе? Возможно такое, что когда жидкости мало в радиаторе, у него сносит крышу и поэтому не заводится (после того уже как подлил)
2. Если предположить самое мрачное - трещину в головке, блоке и т.п. Возможно, чтобы это приводило к тому, что ОЖ не возвращается из расширительного бачка в радиатор (типа подсасывает через такую трещину), или это бред?
Сегодня утром внимательно посмотрел еще на шланги, который идут от расширительного бачка к радиатору - вдруг порван. Нет, на вид цел, НО шланг, который от крышки расширительного бачка идет "вниз", в сам бачок, практически болтался, то есть одет был негерметично. Перевернул его обратной стороной, оделся с усилием - будем смотреть дальше.
П.С. крышку радиатора менял.
Выскажитесь плиз, у кого есть мысли?
IgorOK
Скорее не в помощь, а тка... поделица.

Недавно заметил, что у меня расширительный бочек пуст. Решетка радиатора голая примерно на сантиметор. Подливать тасол еще не пробовал, но думаю, что проездил так не меньше месяца уже... Если не мороз, то заводится. Плохо конечно, но я на другое грешу, посему думаю, что датчика там нет.
Однако ситуация вчера в суботу получилсаь похожая... Завелась с третьего раза на 2-3 горшках. полминуты проработала и заглохла. Свечи залиты по самое нихочу. Пока снимал свечи порвал провод (средний из 3-ех) на 4-ой катушке :шок:
Теперь при попытках завести даже не "чихает". Возможно замкнуло провода:хммм:
IgorOK
Датчика уровня нет однозначно.
IgorOK
>Выглядит все примерно так. Утром - решетка радиатора голая, расширительный бачок полный. Примерно поллитра сливаешь из бачка в радиатор, чтобы там было полно.
-------------------
Вопрос такой - может это быть из-за того, что есть воздушная пробка в системе?
Если она есть - рассосется ли она сама или надо слить и заново залить ОЖ в систему?
IgorOK
Герметизация шланга дала результат?
ФедоровДругой
К сожалению, вчера вечером завестись не удалось - чихала, пару раз даже хлопки были из выхлопной.
Сейчас аккамулятор на зарядке, пробовать снова буду завтра вечером. Если заведусь, тогда маленько поезжу, поставлю и утром буду смотреть уровень ОЖ в радиаторе.
Если так ничего и не будет получаться - тогда буду проситься к Вам на ремонт.