На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не включается скорость...
2735
37
На "девятке" при заглушенном двигателе включаются передачи, а на заведенном не включаются, раздается треск... Подтвердите мою догадку, это диск сцепления? Или еще что?
однозначно - сцепление. А что там внутри, непонятно.
Может выжимной, может диск...
Может выжимной, может диск...
Причем если на не заведенной первую скорость воткнуть, завести газку поддать, то едет, но только на первой скорости, на вторую не переключается... 

Михаил Денисенко
guru
Причем если на не заведенной первую скорость воткнуть, завести газку поддать, то едет, но только на первой скорости, на вторую не переключается...сцепление не выключается.![]()
EugeneR
member
После прочтения ностальгия по ВАЗу
- хорошо что давно наших тачек нету.
По теме: 100% сцепление.

По теме: 100% сцепление.
Gif
veteran
сцепление не выключается.Как это?? Не понял??

Сейчас читают
Москитный дозор
63775
997
Дозор мартовский, Бзизумительный
137599
999
Мирный дозор
146593
1000
Михаил Денисенко
guru
ну как, в прямом смысле. сцепление коленвала и КПП не отключается при нажатии педали. может быть тросик порвался (бывает на вазах такое), если гидропривод сцепления - смотрите давление есть или нет.сцепление не выключается.Как это?? Не понял??![]()
upd: если на девятке, то скорее всего тросик сцепления порвался. который от педали идет.
БАЙКЕР
Отчаянный guru
Если тросик порвался, то педаль свободно ходит, если этого нет, то или диск, или выжимной, или корзина.
Если треск - пушной зверек демпфирующим пружинам в диске сцепления. Да и чтоб там не было - на СТО или в гараж - в магазин - менять сцепление - ездить, ожидая следующей поломки...
Совет топикстартеру: меняйте сцепление в сборе (выжимной, корзина, диск, выжимная вилка - обязательно. Маховик - в зависимости какой глубины износ)
Теперь вопрс к общественности форума: какое сцепление, лучше и долговечнее ?
1) Вазовское - оригинальное
2) Kraft
3) LuK
4) Иное, из непопулярных марок
Теперь вопрс к общественности форума: какое сцепление, лучше и долговечнее ?
1) Вазовское - оригинальное
2) Kraft
3) LuK
4) Иное, из непопулярных марок
Еще, как вариант, может надломиться вилка выключения сцепления, тогда симптомы будут такие же, как у Вас. Но в любом случае коробку снимать нужно, ну и менять полностью комплектом "диск-корзина-выжимной".
Спасибо за ответы. Щас обзвонил СТО, работа стоит от 2 тыр. Мож знает кто, где лучше сделать... И где лучше корзину, диск, выжимной покупать?? А масло в коробке я так понимаю тоже прийдет в не годность??
Нет! Масло в коробке менять не надо! Только слить... но можно и поменять... "кашу маслом не испортишь".
Кстати ещё, советую сразу купить сальники внутренних "гранат", и первичного вала. Они вставляются в коробку. Лучше сразу и заменить...
gringo
guru
> Теперь вопрс к общественности форума: какое сцепление, лучше и долговечнее ?
1) Вазовское - оригинальное
2) Kraft
3) LuK
4) Иное, из непопулярных марок
на зубилу ?
SACHS 1861 696 146
Luk 319 0114 10
Valeo LD-01
Aisin DL-001
все в пределах 1 тыр.
1) Вазовское - оригинальное
2) Kraft
3) LuK
4) Иное, из непопулярных марок
на зубилу ?
SACHS 1861 696 146
Luk 319 0114 10
Valeo LD-01
Aisin DL-001
все в пределах 1 тыр.
[цитата
на зубилу ?
SACHS 1861 696 146
Luk 319 0114 10
Valeo LD-01
Aisin DL-001
все в пределах 1 тыр.
Сцепление SACHS развалилось через 10 тысяч км(заклинило выжимной и размолотило лепестки корзины), брал полным комплектом в магазине на Горской. Правда было это в 2002 году где-то. Скорее всего попался контрафакт, так как фирма вроде солидная и дрянь производить не должна. После поставил оригинал (типа), с ним и продал.
А вообще, с запчастями на Жигули засада полная. Кустарные поделки под видом оригинала сплошь и рядом. На японца когда берешь оригинал, так хоть на 95% уверен, что это оригинал.
на зубилу ?
SACHS 1861 696 146
Luk 319 0114 10
Valeo LD-01
Aisin DL-001
все в пределах 1 тыр.
Сцепление SACHS развалилось через 10 тысяч км(заклинило выжимной и размолотило лепестки корзины), брал полным комплектом в магазине на Горской. Правда было это в 2002 году где-то. Скорее всего попался контрафакт, так как фирма вроде солидная и дрянь производить не должна. После поставил оригинал (типа), с ним и продал.
А вообще, с запчастями на Жигули засада полная. Кустарные поделки под видом оригинала сплошь и рядом. На японца когда берешь оригинал, так хоть на 95% уверен, что это оригинал.
От себя, ещё добавлю, что kraft , Luk и прочие - это 100% Китай, но Китайцы качественные детали под брэндами, уже всё-же делают...
ну дык подделка попалась.
вот, рекомендую.
http://www.exist.ru/cat/ruscars/parts.asp?mid=2&avto="ВАЗ%202108-21099"
Каталог импортных деталей для "ВАЗ 2108-21099"
вот, рекомендую.
http://www.exist.ru/cat/ruscars/parts.asp?mid=2&avto="ВАЗ%202108-21099"
Каталог импортных деталей для "ВАЗ 2108-21099"

Koda5
experienced
Объясните пожалуста... зачем менять всё сцепление в сборе, если сломалась допустим только вилка ? это особенность ВАЗов такая?
Объясните пожалуста... зачем менять всё сцепление в сборе, если сломалась допустим только вилка ? это особенность ВАЗов такая?Это чтобы два раза туда не лазить. Самое трудоемкое в этой работе-снять и поставить коробку. Проще всё за раз поменять, когда коробка снятая. Ведь если порвался ремень ГРМ, к примеру, Вы же поменяете кроме ремня еще и ролики, сальники, может и помпу.
Михаил Денисенко
guru
Объясните пожалуста... зачем менять всё сцепление в сборе, если сломалась допустим только вилка ? это особенность ВАЗов такая?Ну конечно, если сцепа стоит рубль, а работа по снятию-установке коробаса 2 рубля, то лучше сразу все что можно поменять. Еще и сальник коренной

вот, рекомендую.Мне это уже не актуально, но может кому пригодится. Сейчас у меня Тойота и проблем с качеством запчастей, к счастью, нет.
http://www.exist.ru/cat/ruscars/parts.asp?mid=2&avto="ВАЗ%202108-21099"
Каталог импортных деталей для "ВАЗ 2108-21099"![]()
ну корзину яб оставил если он не царапанная заклёпками ) а стоит дороже остальных деталек сцепы.
Pernatiy05
activist
Лично себе ставил:
1) kraft - защелестел подщипник через (1000 км), через 6 т.к. покоребило им же лепестки, а почему - потомучто все китай
2) luk - через 10 т.к. тоже самое - конец корзине, а почему - все по тому же
3) ВАЗ - поставил, отездил 12 т.к. потом продал свой драндулет, новый хозяин отъездит еще тыщ 10, и не каких проблем
Так что я за ваз
Кстати менял на первомайском СТО за работу отдал 1700 и сцепление в сборе 1100
1) kraft - защелестел подщипник через (1000 км), через 6 т.к. покоребило им же лепестки, а почему - потомучто все китай
2) luk - через 10 т.к. тоже самое - конец корзине, а почему - все по тому же
3) ВАЗ - поставил, отездил 12 т.к. потом продал свой драндулет, новый хозяин отъездит еще тыщ 10, и не каких проблем
Так что я за ваз
Кстати менял на первомайском СТО за работу отдал 1700 и сцепление в сборе 1100
Novik
veteran
у меня ниче не скрипело. Правда километраж не засекал. Но думаю всяко боле 5000 проехал. Потом продал. Безпауковое ставил, не знаю правда бывают ли еще в природе сцепления с пауком. Покупал на горской КРАФТ.
Koda5
experienced
Кстати менял на первомайском СТО за работу отдал 1700 и сцепление в сборе 1100афигеть

чем интересно принципиально отличается смена сцепы на вазе и на моей тоётке, а ценнег в 2-3 раза выше.
Хохотуй
experienced
Совет топикстартеру: меняйте сцепление в сборе (выжимной, корзина, диск, выжимная вилка - обязательно. Маховик - в зависимости какой глубины износ)Покупал Крафт в круглосуточном на пересечении Никитина-Есенина, стоило около 1400. Ставил на СТО на дамбе Димитрвского моста около АГЗС, отдал за работу 2000. Проехал 15000 - ни разу ни чем о себе не напомнило.
Теперь вопрс к общественности форума: какое сцепление, лучше и долговечнее ?
1) Вазовское - оригинальное
2) Kraft
3) LuK
4) Иное, из непопулярных марок
Михаил Денисенко
guru
Моему сцеплению уже 150тыщ км
Только выжимной поменял.

на зубилу ?эх, погорячился однако
SACHS 1861 696 146
Luk 319 0114 10
Valeo LD-01
Aisin DL-001
все в пределах 1 тыр.

цены годинчой давности
нифига!
ВСЕ в пределах рубля.
это ТОЛЬКО диски сцепы.
ВСЕ в пределах рубля.
это ТОЛЬКО диски сцепы.
у меня ниче не скрипело. Правда километраж не засекал. Но думаю всяко боле 5000 проехал. Потом продал. Безпауковое ставил, не знаю правда бывают ли еще в природе сцепления с пауком. Покупал на горской КРАФТ.с "пауком" идет сцепа на классике 2101-2107...
я видел только ВАЗинтерсервис "пауковое"...
по теме брал себе на ниву сцепу валео в сборе, поменяли самостоятельно...нормуль, сцепа лепестковая

поменяли самостоятельно...нормуль, сцепа лепестковаяА вот интересно, тоже хочу менять сцепление... Сильно ли сложно менять самому???![]()
Основная сложность, это поставить на место коробку, она тяжелая помошники нужны.
в зависимости от авто, конечно........самая сложность что коробка тяжелая и в одного поменять надо покорячиться.....мы меняли вдвоем, самое то.....поменяли самостоятельно...нормуль, сцепа лепестковаяА вот интересно, тоже хочу менять сцепление... Сильно ли сложно менять самому???![]()

ТОП 5
1
2
3