Не включается скорость...
2735
37
На "девятке" при заглушенном двигателе включаются передачи, а на заведенном не включаются, раздается треск... Подтвердите мою догадку, это диск сцепления? Или еще что?
Gif
однозначно - сцепление. А что там внутри, непонятно.
Может выжимной, может диск...
Gif
Причем если на не заведенной первую скорость воткнуть, завести газку поддать, то едет, но только на первой скорости, на вторую не переключается... :dnknow:
Причем если на не заведенной первую скорость воткнуть, завести газку поддать, то едет, но только на первой скорости, на вторую не переключается... :dnknow:
сцепление не выключается.
После прочтения ностальгия по ВАЗу:улыб:- хорошо что давно наших тачек нету.
По теме: 100% сцепление.
сцепление не выключается.
Как это?? Не понял?? :dnknow:
сцепление не выключается.
Как это?? Не понял?? :dnknow:
ну как, в прямом смысле. сцепление коленвала и КПП не отключается при нажатии педали. может быть тросик порвался (бывает на вазах такое), если гидропривод сцепления - смотрите давление есть или нет.
upd: если на девятке, то скорее всего тросик сцепления порвался. который от педали идет.
Если тросик порвался, то педаль свободно ходит, если этого нет, то или диск, или выжимной, или корзина.
Gif
Если треск - пушной зверек демпфирующим пружинам в диске сцепления. Да и чтоб там не было - на СТО или в гараж - в магазин - менять сцепление - ездить, ожидая следующей поломки...
Gif
Совет топикстартеру: меняйте сцепление в сборе (выжимной, корзина, диск, выжимная вилка - обязательно. Маховик - в зависимости какой глубины износ)
Теперь вопрс к общественности форума: какое сцепление, лучше и долговечнее ?
1) Вазовское - оригинальное
2) Kraft
3) LuK
4) Иное, из непопулярных марок
Gif
Еще, как вариант, может надломиться вилка выключения сцепления, тогда симптомы будут такие же, как у Вас. Но в любом случае коробку снимать нужно, ну и менять полностью комплектом "диск-корзина-выжимной".
Gif
Спасибо за ответы. Щас обзвонил СТО, работа стоит от 2 тыр. Мож знает кто, где лучше сделать... И где лучше корзину, диск, выжимной покупать?? А масло в коробке я так понимаю тоже прийдет в не годность??
Gif
Нет! Масло в коробке менять не надо! Только слить... но можно и поменять... "кашу маслом не испортишь".
Gif
Кстати ещё, советую сразу купить сальники внутренних "гранат", и первичного вала. Они вставляются в коробку. Лучше сразу и заменить...
Konstantin_086
> Теперь вопрс к общественности форума: какое сцепление, лучше и долговечнее ?
1) Вазовское - оригинальное
2) Kraft
3) LuK
4) Иное, из непопулярных марок

на зубилу ?
SACHS 1861 696 146
Luk 319 0114 10
Valeo LD-01
Aisin DL-001

все в пределах 1 тыр.
gringo
[цитата
на зубилу ?
SACHS 1861 696 146
Luk 319 0114 10
Valeo LD-01
Aisin DL-001

все в пределах 1 тыр.
Сцепление SACHS развалилось через 10 тысяч км(заклинило выжимной и размолотило лепестки корзины), брал полным комплектом в магазине на Горской. Правда было это в 2002 году где-то. Скорее всего попался контрафакт, так как фирма вроде солидная и дрянь производить не должна. После поставил оригинал (типа), с ним и продал.
А вообще, с запчастями на Жигули засада полная. Кустарные поделки под видом оригинала сплошь и рядом. На японца когда берешь оригинал, так хоть на 95% уверен, что это оригинал.
mostovik
От себя, ещё добавлю, что kraft , Luk и прочие - это 100% Китай, но Китайцы качественные детали под брэндами, уже всё-же делают...
Novik
Насколько хватило? Сцепление буксовало? Выжимной гудел?
mostovik
ну дык подделка попалась.

вот, рекомендую.
http://www.exist.ru/cat/ruscars/parts.asp?mid=2&avto="ВАЗ%202108-21099"
Каталог импортных деталей для "ВАЗ 2108-21099" :улыб:
Konstantin_086
Объясните пожалуста... зачем менять всё сцепление в сборе, если сломалась допустим только вилка ? это особенность ВАЗов такая?
Koda5
Объясните пожалуста... зачем менять всё сцепление в сборе, если сломалась допустим только вилка ? это особенность ВАЗов такая?
Это чтобы два раза туда не лазить. Самое трудоемкое в этой работе-снять и поставить коробку. Проще всё за раз поменять, когда коробка снятая. Ведь если порвался ремень ГРМ, к примеру, Вы же поменяете кроме ремня еще и ролики, сальники, может и помпу.
Объясните пожалуста... зачем менять всё сцепление в сборе, если сломалась допустим только вилка ? это особенность ВАЗов такая?
Ну конечно, если сцепа стоит рубль, а работа по снятию-установке коробаса 2 рубля, то лучше сразу все что можно поменять. Еще и сальник коренной :улыб:
gringo
вот, рекомендую.
http://www.exist.ru/cat/ruscars/parts.asp?mid=2&avto="ВАЗ%202108-21099"
Каталог импортных деталей для "ВАЗ 2108-21099" :улыб:
Мне это уже не актуально, но может кому пригодится. Сейчас у меня Тойота и проблем с качеством запчастей, к счастью, нет.
mostovik
ну корзину яб оставил если он не царапанная заклёпками ) а стоит дороже остальных деталек сцепы.
Konstantin_086
Лично себе ставил:
1) kraft - защелестел подщипник через (1000 км), через 6 т.к. покоребило им же лепестки, а почему - потомучто все китай
2) luk - через 10 т.к. тоже самое - конец корзине, а почему - все по тому же
3) ВАЗ - поставил, отездил 12 т.к. потом продал свой драндулет, новый хозяин отъездит еще тыщ 10, и не каких проблем
Так что я за ваз
Кстати менял на первомайском СТО за работу отдал 1700 и сцепление в сборе 1100
Konstantin_086
у меня ниче не скрипело. Правда километраж не засекал. Но думаю всяко боле 5000 проехал. Потом продал. Безпауковое ставил, не знаю правда бывают ли еще в природе сцепления с пауком. Покупал на горской КРАФТ.
Pernatiy05
Кстати менял на первомайском СТО за работу отдал 1700 и сцепление в сборе 1100
афигеть :eek:
чем интересно принципиально отличается смена сцепы на вазе и на моей тоётке, а ценнег в 2-3 раза выше.
Koda5
Гаек крутить больше.
Konstantin_086
Совет топикстартеру: меняйте сцепление в сборе (выжимной, корзина, диск, выжимная вилка - обязательно. Маховик - в зависимости какой глубины износ)
Теперь вопрс к общественности форума: какое сцепление, лучше и долговечнее ?
1) Вазовское - оригинальное
2) Kraft
3) LuK
4) Иное, из непопулярных марок
Покупал Крафт в круглосуточном на пересечении Никитина-Есенина, стоило около 1400. Ставил на СТО на дамбе Димитрвского моста около АГЗС, отдал за работу 2000. Проехал 15000 - ни разу ни чем о себе не напомнило.
Моему сцеплению уже 150тыщ км :спок: Только выжимной поменял.
gringo
на зубилу ?
SACHS 1861 696 146
Luk 319 0114 10
Valeo LD-01
Aisin DL-001

все в пределах 1 тыр.
эх, погорячился однако:улыб:Люк от 2500 примерно, Валео от 3500
цены годинчой давности
Jaguar
нифига!

ВСЕ в пределах рубля.
это ТОЛЬКО диски сцепы.
Novik
у меня ниче не скрипело. Правда километраж не засекал. Но думаю всяко боле 5000 проехал. Потом продал. Безпауковое ставил, не знаю правда бывают ли еще в природе сцепления с пауком. Покупал на горской КРАФТ.
с "пауком" идет сцепа на классике 2101-2107...
я видел только ВАЗинтерсервис "пауковое"...
по теме брал себе на ниву сцепу валео в сборе, поменяли самостоятельно...нормуль, сцепа лепестковая :улыб:
Legio
поменяли самостоятельно...нормуль, сцепа лепестковая :улыб:
А вот интересно, тоже хочу менять сцепление... Сильно ли сложно менять самому???
Heo
Основная сложность, это поставить на место коробку, она тяжелая помошники нужны.
Heo
поменяли самостоятельно...нормуль, сцепа лепестковая :улыб:
А вот интересно, тоже хочу менять сцепление... Сильно ли сложно менять самому???
в зависимости от авто, конечно........самая сложность что коробка тяжелая и в одного поменять надо покорячиться.....мы меняли вдвоем, самое то.....:улыб: