запчасти на хонду/тойоту - сравнение
3118
17
вопрос такой - пришлось менять ГРМ на аккорд сире (f20b двиг), цены поднялись и за все ремни, ролики, сальники, сальник коленвала отдал 12 тр.
собссно вопрос даже не в том где найти дешевле.. сколько стоили бы запчасти при замене ГРМ на тойоте сравнимой с моим авто.. чайзере скажем?
плюс девушка на работе сказала что задний фонарь оригинальный на ее короллу в 120 кузове обошелся в 1800, ради интереса обзвонил пару контор - даже сейчас за 2000 взять реально.. уточнил по поводу аккорда в кузове СF-4 - фонарь составной в кузове и багажнике, за оригинальные 2 части просят около 15тр в хондасибе.
я знал что запчасти на хонду подороже но по-моему такое уже ни в какие ворота не лезет
собссно вопрос даже не в том где найти дешевле.. сколько стоили бы запчасти при замене ГРМ на тойоте сравнимой с моим авто.. чайзере скажем?
плюс девушка на работе сказала что задний фонарь оригинальный на ее короллу в 120 кузове обошелся в 1800, ради интереса обзвонил пару контор - даже сейчас за 2000 взять реально.. уточнил по поводу аккорда в кузове СF-4 - фонарь составной в кузове и багажнике, за оригинальные 2 части просят около 15тр в хондасибе.
я знал что запчасти на хонду подороже но по-моему такое уже ни в какие ворота не лезет
... девушка на работе сказала что задний фонарь оригинальный на ее короллу в 120 кузове обошелся в 1800 ...а оригинал - Които? Попахивает корейцами за такую цену...
уточнил по поводу аккорда в кузове СF-4 - фонарь составной в кузове и багажнике, за оригинальные 2 части просят около 15тр в хондасибе.Все зависит от того где тариться.
я знал что запчасти на хонду подороже но по-моему такое уже ни в какие ворота не лезет
Для Торнео Cf-3
Контрактные зч - фонарь в крыло - 2000 р штука.
Задняя крышка со спойлером и фонарями - 7 000.
Михаил Денисенко
guru
Ролик ремня балансирного вала - 1600 оригинал, 800 koyo.
Ремень балансирного вала 900 оригинал, 600 gates.
Ролик ремня ГРМ 2800 оригинал, 1200 koyo.
Ремень ГРМ 1900 оригинал, 650 SUN.
Сальники оригинальные по 500р максимум.
На интегру все оригинальное стоило примерно в 1.5-2 раза дешевле в тех же магазинах. Ну правда у меня и вала то балансирного нет.
Все-таки не стоит сравнивать з/ч на аккорд и короллу.
На чайзер ролик ГРМ оригинал стоит 1300, ремень 1100.
Ремень балансирного вала 900 оригинал, 600 gates.
Ролик ремня ГРМ 2800 оригинал, 1200 koyo.
Ремень ГРМ 1900 оригинал, 650 SUN.
Сальники оригинальные по 500р максимум.
На интегру все оригинальное стоило примерно в 1.5-2 раза дешевле в тех же магазинах. Ну правда у меня и вала то балансирного нет.
Все-таки не стоит сравнивать з/ч на аккорд и короллу.
На чайзер ролик ГРМ оригинал стоит 1300, ремень 1100.
3S-FE, 2 литра, 4 цилиндра. ГРМ + ролики + сальники + прокладки. Перед НГ - 3600 р. Всё оригинал.
ну мне в магазине сказали что именно оригинальные задние фонари на короллу стоят 2тр, я удивился. на аккорд озвучили 15тр. удивился дважды.
интересует вот что - зуп даст ктонить что на короллу за эти деньги только корейский аналог, и на аккорд за теже (ну чуть большие) можно найти такой же корейский фонарь.
и второе - сколько стоит по запчастям заменить ГРМ со всем барахлом скажем на чайзере года 99 (запчасти все оригинал - для чистоты эксперимента)
интересует вот что - зуп даст ктонить что на короллу за эти деньги только корейский аналог, и на аккорд за теже (ну чуть большие) можно найти такой же корейский фонарь.
и второе - сколько стоит по запчастям заменить ГРМ со всем барахлом скажем на чайзере года 99 (запчасти все оригинал - для чистоты эксперимента)
=== офф ===
Имхо - некорректное сравнение. Любой из двигателей Чайзера 99 года (кроме непонятной модификации с 4S-FE) - это 6 цилиндров, а не 4, да и машина сравнима скорее с Сабером/Инспаером. А одноклассники Аккорда/Торнео - это Карина, Корона и прочие подобные.
З.Ы. У себя не менял ремешок, сказать не могу...
=== /офф ===
Имхо - некорректное сравнение. Любой из двигателей Чайзера 99 года (кроме непонятной модификации с 4S-FE) - это 6 цилиндров, а не 4, да и машина сравнима скорее с Сабером/Инспаером. А одноклассники Аккорда/Торнео - это Карина, Корона и прочие подобные.
З.Ы. У себя не менял ремешок, сказать не могу...
=== /офф ===
да просто у меня тоже немного не обычный двигатель, двухвальный. Там и часть запчастей пошла такая же как на прелюд.
вообщем кидаем цены - аккорд сир 98 года против чайзера 99 года, оригинальные запчасти. ну и до кучи можно вкратце про дубликаты рассказать - цены, ассортимент, качество
вообщем кидаем цены - аккорд сир 98 года против чайзера 99 года, оригинальные запчасти. ну и до кучи можно вкратце про дубликаты рассказать - цены, ассортимент, качество
Тойота Креста - тот же Чайзер, только в профиль2006 г.
Шаровые верх. (2) – дубль (хз какой, давно было. не оригинал, т.к. оригиналы только в сборе с рычагами, по словам СТОшников) - 1300,00
Шаровые низ. (2) – оригинал - 3200,00
Рулевые тяги (2) - скорее всего дубль (за давностью лет не помню) - 1100,00
Передние тормозные диски (2), контрактные - 1600,00
2007 г.
Фильтр воздушный (дубль) - 350,00
Колодки Кашияма (дубль, передние) - 860,00
Яйца (2) - 1138,00 Q-Sten (дубль)
2008 г.
Втулка рулевой рейки (2), оригинал - 590,00
Втулка на рулевую рейку (третья, которая одна, не знаю как правильно называется), оригинал - 175,00
Вот примерно так. Больше из запчастей ничего не покупал.
Да, с запчастями проблем не было - любой магазин, хоть оригинал, хоть дубль - все есть в наличии, ждать не приходилось.
Шаровые верх. (2) – дубль (хз какой, давно было. не оригинал, т.к. оригиналы только в сборе с рычагами, по словам СТОшников) - 1300,00
Шаровые низ. (2) – оригинал - 3200,00
Рулевые тяги (2) - скорее всего дубль (за давностью лет не помню) - 1100,00
Передние тормозные диски (2), контрактные - 1600,00
2007 г.
Фильтр воздушный (дубль) - 350,00
Колодки Кашияма (дубль, передние) - 860,00
Яйца (2) - 1138,00 Q-Sten (дубль)
2008 г.
Втулка рулевой рейки (2), оригинал - 590,00
Втулка на рулевую рейку (третья, которая одна, не знаю как правильно называется), оригинал - 175,00
Вот примерно так. Больше из запчастей ничего не покупал.
Да, с запчастями проблем не было - любой магазин, хоть оригинал, хоть дубль - все есть в наличии, ждать не приходилось.
Брал фанарь на короллу в 120 м ,кузове за 800 руб.,тайвань,но качество не хуже оригинала;)
Михаил Денисенко
guru
Брал фанарь на короллу в 120 м ,кузове за 800 руб.,тайвань,но качество не хуже оригинала;)тайвань он и на цивик так же стоит. друг брал кстати контрактный фонарь на ЕК-цивик за 800р.
EVGEN
veteran
А я думал,что на хонду,оптику тайвань не делает
прайсик с сайта автотрейда скачай и посмотри. еще как делает
> ну мне в магазине сказали что именно оригинальные задние фонари на короллу стоят 2тр, я удивился. на аккорд озвучили 15тр. удивился дважды.
2 года назад брал на спринтера AE-110 (та же королла) левый задний фонарь, НОВЫЙ ОРИГИНАЛ. ценник был 2 тыр.
З.Ы. а вы поинтересуйтесь скока на имперзу оптика стоит удивитесь трижды.
это была одна из причин почему я отказался от зубары и взял мазду.
2 года назад брал на спринтера AE-110 (та же королла) левый задний фонарь, НОВЫЙ ОРИГИНАЛ. ценник был 2 тыр.
З.Ы. а вы поинтересуйтесь скока на имперзу оптика стоит удивитесь трижды.
это была одна из причин почему я отказался от зубары и взял мазду.
именно.
дороже чем на тойоту конечно, но НАМНОГО дешевле чем на зубару.
дороже чем на тойоту конечно, но НАМНОГО дешевле чем на зубару.
именно.Неблагодарное мне кажется дело сравнивать цены на фонари на япов.
дороже чем на тойоту конечно, но НАМНОГО дешевле чем на зубару.
Там цена зависит от популярности модели, от наличия леворукого аналога, от года и от марки машин наверноепсевдоспортивные машины чаще попадают чем семейные или овощевозки.
Если искать оптику на короллу или цивика до 2000 года - цена одинаковая почти - что тайвань, что контракт.
После 2000 года - королл почему то больше, поэтому дешевле.
А то что мазда дешевле субары - ну не знаю. Сейчас оптика на мазду фамили после 2003 года - фонари по 9 000 !!!. На цивика так же и это про контракт. На короллу уже тайвань есть по 3000.
ТОП 5
1
4