Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-4.
141941
876
Лис
все равно туда звоните.К нам по году, увы, не подходите
creativer
таки там две мои мессаги до сих пор не рассмотреные висят выше..
creativer
эти вопросы к производителю адресовать надо.:улыб:
Лис
Алион заглох на ходу, потухло табло и заглох двигатель. Завести не удалось - аккумулятор был разряжен. С заряженным аккумулятором машина заводится. Не работает табло, центральный замок, стеклоподьемники, фонари тормоза, дворники, боковые зеркала. Предохранители целые, и в салоне и под капотом. Что это может быть?
Помоги Руслан...
Acons
предохранители в салоне и под капотом смотреть надо, какой-то дохлый один-два.
Лис
Я посмотрел все маленькие предохранители и большинство больших - все целые...
BlackDemon
А что мои сообщения удалили ?
Они вообще то тоже вопросами были.

Причем по электронике.
Лис
Сигнашка была поставлена предыдущим хозяином и до недавнего времени нареканий не вызывала.
Теперь криво работает запуск с брелка ( не важно, снята с охраны или нет).
Выражается в следующем: заводим с брелка, двигатель запускается и работает устойчиво (стартер прекращает работу как только заведется двигатель), брелок пищит и отображает заведеный автомобиль, после чего зажигание выключается и сига пытается по новой завести двигатель. Эта последовательность повторяется и повторяется, пока не прервешь с брелка (то есть повторяется более 4х раз). Если двигатель не запустился то иногда (1 раз из 5) брелок говорит "завели" и больше не пробует заводить.
Документацию курил, настройки крутил. Единственно что не удалось сделать - сбросить на заводские настройки. Толи в доке ошибка, толи делаю не так.
В интернете нашел подобные проблемы - но без решений.
baton06
у меня та же проблема только Томогавк 9030, автозапуск заводит через 30 сек глушит опять заводит и опять глушит и так до бесконечности....где и как это решит помогайте
baton06
Рассказ интересный, но вот вопрос-то где?

Хотя могу предположить, что обнаружение запуска двигателя не корректно сделано или "слетели" настройки.
Лис
Здрасте...интересует такой дилетанский вопрос, возник в другом топике... Нельзя ли поменять понель приборов нижняя панель моя (приклепленный файл) на верхнюю панель... по разъемам подключения смотрю одно и тоже, будет ли это работать :dnknow: машина T Carina 93 АТ192, 5А
carina985
уже ответил, продублирую
Работать не будет. Дорабатывать проводку придется.
Лис
Подскажите где можно новый брелок для сигнализации сделать а то родной был недавно разбит:хехе:
konstantin7
Сделать - врядли. Купить - в конторах, торгующих эти самыми сигнализациями.
konstantin7
в мастерской или магазине.
Лис
Руслан, приветствую. У меня на Волге проблема с электрикой. А именно отключаеться печка,в это время раздается треск в панели и самопроизвольно срабатывают дворники :umnik:
Мжешь помочь?
Volgovod
помочь могу. На "ГАЗ"овскую сто ехать надо. ОДну такую видал на Военной. А мы с "волгами" - Боже, упаси...
Лис
Есть вопрос - захандрил совсем Эскудик, 1998 г.в., двиг J20А. Описание эпопеи есть в топике:

http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=autotech&Number=1874154609&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1

Есть подозрение, что сейчас не заводится из-за того, что нет нормальной искры. Можно ли сделать диагностику, что там происходит, чтобы тупо не менять все подряд?
baton06
Действительно, после обучения сигнашки оборотам ХХ автозапуск стал нормально запускать двигатель. Только вот обучить удалось далеко не с первого раза.
Теперь не понятно как сигнашка выбирает момент для запуска двигателя. Установлено "по температуре -10", датчик в салоне. Запускается далеко не в -10, вчера первый раз сработал в -23, простояв больше 6 часов, сегодня опять примерно через 6 часов, в -24. А потом через 3 часа в -11. Где логика?
baton06
А точно A8 старлайн? Очень похоже что по t двигателя заводится.
Потому что а8 заводит по салону но не чаще чем раз в два часа.
IgorOK
Мы не работаем с автомобилями, на которых стоит ГБО
Но, а что значит "нет нормальной искры"? Искра вообще есть?
Не заводится она ща на улице? или в тепле тоже не заводится?
IgorOK
в электронике точно не причина.
Попробуй свечи поменяй. Я давненько на такой е "дровинке" неделю потерял из-за хреновых свечей.
К мотористам в-опсчем мой вердикт. Если надо - у нас есть.
Лис
Свечи меняли.
А почему с ГБО не делаете? Там же выключил тумблером - и вот тебе на бензине.
В гараже не завелась, то есть холод ни при чем...
Искру целенаправленно не проверяли, но она ведет себя так, что вот вчера заводилась нормально, но после этого секунд 10 её "колбасит", потом выравнивается и дальше работает ровно.
Yurist
А точно A8 старлайн? Очень похоже что по t двигателя заводится.
Потому что а8 заводит по салону но не чаще чем раз в два часа.
Брелок - от А8. А что под панелью - не ведомо. А можеть быть брелок от А8 а сама сига например А9?
baton06
Может, брелоки у них унифицированы.
IgorOK
Я так понимаю ответа можно уже не ждать...
Похоже вы уже настолько круты, что клиенты вам не нужны.... :dnknow:
Ладно, мастерских много... :спок:
IgorOK
Не кипи,Игорь.
Не на все вопросы сразу даются ответы.
С ГБО мы работаем крайне неохотно по ряду причин. Надо будет - очно озвучу.
По твоей пролеме я уже дал ответ и совет. Если надо - вези к нам, моторист-ходовщик у нас есть.
А местерских - да, много. Специалистов - мало.
Лис
ПОдскажите не могу найти в интрукции как брелок на вибро поставить на Томогавк 9030 ...в функциях есть а как включить режим не написано 2 дня уже изучаю инструкцию ни одного слова....кто вкурсе подскажите..буду очень благодарен
Лис
Вопрос такой: сигналка старлайн Б9 авто - (смотри ниже), как скажется снятие главной батарейки автомобиля на длительный срок от 3 дней.?
bosia
никак не скажется. Смело отклчайте
имя_на_форуме
внимательно почитайте все-таки инструкцию
Лис
Посоветуйте, плз, что делать...
Смысл: что-то происходит с сигналкой на рабочей парковке. Началось 2 дня назад (Т 9010). Машина сначала отказалась ставится на охрану (датчик открытой двери и ничего не помогает). Приехала к установщикам - все ок: и ставится, и снимается, и мурлыкать стала громче. Вчера встала на охрану... Но вечером - снимали аварийно. Та же ситуация: доехала домой - и все опять ок. Сегодня поставила просто на ключ, так как повтора вчерашнего концерта не хочется....
Один спец сказал: умерла антенна.. Другой - проблема в том, что кто-то что-то включил и импульс гасится. Третий мудро заметил, что ёкнулся брелок. А в установочном центре сказали, что все нормально..
Конечно, есть каска, но ситуация напрягает.... Капитально разбираться с сигналкой? Или ....?
Лис
Вопрос более гипотетический.
Имеется nissan bluebird sylphy 2003 г.в., 1,8 объем, двигатель QG18. Установлена сигналка Alligator S-875. Ставлю на прогрев по температуре на двигателе на -15. Время работы стартера устанавливал разное: до 1-ой секунды- заводилась только с третьего раза, больше одной, но не больше двух- заводилась со второго раза. Озадачился вопросом, хорошо ли для стартера и/или для авто в целом, если запуск производится со-второго, третьего раза. Сейчас установил максимум работы стартера- 4 секунды. Заводится с 1-го раза.
Подскажите, как лучше уберечь электрику от излишнего напряжения в момент холодного запуска: чтобы машина заводилась со 2-ой/3-ий попытки, либо чтобы стартер работал максиамльное время, обеспечивая запуск с первой попытки?
drynich
лучше, когда заводится с первого раза, дольше крутя стартером. Плюсы - одни, минусов - нет.
Лис
лучше, когда заводится с первого раза, дольше крутя стартером. Плюсы - одни, минусов - нет.
Спасибо большое за ответ, интуитивно догадывался:смущ:если не составит труда, подскажите какие минусу от того, что заводится со второго-третьего раза. О засирании впрыска и цилиндров несгоревшими остатками порции топлива догадываюсь. А в части электрики?
Лис
Вот и мой черед настал к Вам обратиться. Ситуация такая: горит левая половина поворотников, всегда. На панели сигнал тоже горит. Пару раз сбрасывал клеммы, помогало. Но при очередной постановке на охрану повторяется. Думаю что-то с сигналкой (топор 9030). Что можно сделать?
Лис
Здравствуйте, ситуация следующая: На автомобиль тойота Функарго 2003 была установлена сигнализация Томагавк 9010, при нажатии на кнопку автзапуска в салоне со стороны блока раздается непродолжительный гул после чего машина заводится, при запуске машины с ключа такого нет. Установщики говорят что гудит реле на стартер, при вопросе почему на другой машине с такой сигналкиой (в частности мазда демио) такого эффекта не наблюдается, объясняют все - разностью сечения провода который идет на стартер.
Вопрос так ли это ?, не сгорит ли блок сигнализации ? и можно ли устранить данный эффект или не стоит греть голову ?

Попутно следующий вопрос, при минус 20 (при долгом нахождении машины на морозе, на теплой все нормально) после того как машина заведена на автозапуске, при постановке ключа и нажатии педали тормоза, сигнализация реагирует на это в течении 5-40 секунд отвечая меганиями аварийки, на другой машине с сигнализацией 9030, такого не наблюдается и в любой мороз она реагирует сразу, - все говорят что промерзает блок и это нормально. Вопрос так ли это ?, либо это неисправность сигнализации ?
*Escape
у тебя в сигналке глючит реле перекинь с аварийки на габариты (желательно с правого поворота)
*Escape
Думаю, что в следующий раз стоит озвучить марку машины. Там и советы будут.
lutik_huliganka
Посмотрел на ник.
Перечитал пост.
Была б "ружбайка" - пристрелил бы по "ай-пи".
В качестве обоснования отправил на изучение схем тойоты и томагавка.
А так - пешите исчо.
YT2008
у меня тоже "фун карго". 3-го года
Ничего подобного не наблюдается (из шумового сопровождения).
Что не так сделали? Тем более что общего у "мазды" и "тойоты" - что "тойота" еще японская марка, а не "форд-мазда".
По второму абзацу - важнее что? Исполнение сигнализацией своих функций или же задержки "мигания" в зависимости от времения нажатия педали?
Если надо - ради "прикола" постараемся засеч интервалы отмаргивания.
Лис
У знакомого на Вольтсе такой же гул при автозапуске, правда он ее ставил в том же месте где и я. Можно ли исправить у вас данную проблему ?, т.к. там где я ставил сигнализацию делать что-либо отказываются ссылаясь на особенности подключения.
По второму вопросу пока не очень беспокоюсь, т.к. рано или поздно сигналка все таки начинает видеть ключ в замке, пока не глохнет и ладно.
Лис
Сорь, думал марка не принципиально. Свифт
YT2008
звоните, подъезжайте и покажите, что шумит. А там думать будем
*Escape
сигнализация вряд ли при делах. Там одно реле на оба поворотника вроде.
В лбом случае разбираться надо.
Лис
Руслан, привет!

Вопрос на засыпку. (машина в подписи)
Сегодня просто "чёрный день":улыб:С утра перестала гореть лампа ближнего света (правая). Ну думал перегорела, хотя стоят они у меня всего-то 4 месяца. Ну поездил туды-сюды. Потом мне пришла мысль, что ездить "одноглазым" не айс и я просто включил габариты с противотуманками. Приехал на стоянку и вижу, что и левая "потеряна". Как такое может быть?! В один день сразу 2 лампы перестали гореть? :dnknow: Габариты горят, дальний работает, поворотник фунциклируют, то есть всё остальное работает нормально... Надо сказать, что стоят Raybrig, фирменные японские лампы тюнинговые (обычные лампы накаливания, но с ксеноном). Есть какое-нибудь здравое объяснение этому феномену? А то что могли оба пердохранителя гробануться, у меня ещё больше недоверия... Может такое быть из-за низких температур?
Лис
Сегодня сказали что надо перекинуть провод питания рэле блокировки со стартера на зажигание и все будет гуд. Надеюсь это действительно так.
maxdreamer
может быть. А еще может предохранитель помереть.