Подогрев тосола
2260
21
Где можно поставить чтоб не дорого и качественно на дизеля от 220В?
А911АА
:agree: подогрев от розетки! Тоже хочется. На прогревы бензина много уходит. Кто где ставил? я позвонил по нескольким СТО, везде отказали. Есть ли минусы у этого способа?
Konstantan
У брата на Камазе стоит котел и на 9-ке. Утром в розетку-покурил-завел-выдвинулся. Ставил оба сам.
А911АА
Очень удобно. Цена зависит от двигателя (в мой например почти не реально поставить). Ищите что то типа Северс-М.
Konstantan
Если есть рядом розетка на мой взгляд лучший вариант по цене /качество. Я поставил себе "Северс" (ставил сам). На "Северсе" есть автомат отключения, но я прикупил розетку с таймером, чтоб грел только по расписанию.
+ машине пофиг любой мороз, на двиг нагрузки от холодного запуска нет.
- только один 2 раза в день открывать-закрывать капот ))
gen21114
Ну этот минус поправим, можно же вилку и в салон вывести. У знакомого паренька на дизельном вседорожнике в бампер розетка вмонтирована, он туда подклюается.
А911АА
Есть Сто в районе Дзержинского трамвайного депо, там Северсы устанавливают официально с гарантией. Сам там ставил, не жалуюсь.
А вилку они выводят куда попросишь, я вообще не стал ковырять автомобилину, вилка просто под дворником возле лобовухи приютилась, торчит из под закрытого капота, никого не трогает)))
Konstantan
На предыдущей машине двиг RD-28 ставил северс, сейчас в20в тоже поставил. Минусов пока не вижу. Теоретики утверждают, что котлы имеют свойство перегорать, коротить, закипать и т.п.
На двух машинах испробовано - ничего подобного пока не встретил.
slux
в мой например почти не реально поставить).
Может на сайте DEFA нужный Вам подогреватель есть? Мне почемуто кажется, что этот или этот подойдет (не знаю, какой авто и какой двигатель).
Ищите что то типа Северс-М.
Почему-то не нравятся мне все эти северсы:
Большая мощность - в зоне котла антифриз на грани закипания (шипит как закипающий чайник), антифриз быстро меняет цвет (видимо разлагается).
Термореле бывает залипает, котел перестает отключаться, антифриз закипает и либо сам сгорает либо сгорает авто. (Лично знаю двух таких)
Течет как сам котел, так и из под хомутов.
Плохой клапан в котле - хуже работает печка, дольше греется двигатель.
В общем рекомендую присмотреться к defa.
ognov
http://www.defa.com/heating4.php3?aid=7&lang=13&ndid= ,так Дефа красивей выглядит. На русском :umnik:
Konstantan
http://redp.ru/catalog_defa/ Новосибирские представители
gen21114
а розетку 220 . где берете? во дворе? из окна сбрасываете?
Чё делать автовладельцу, который живет на 10-х этажах?
ognov
Про дефо ничего плохого не скажу, но это уже продукт другой. Иной ценовой категории. Сложно сравнивать то что стоит 3000р и то что стоит 30000, ведь между северсом и дефо похожая разница в ценах.
Насчет того что кому то с северсом не повезло - вы же знакомы с двумя такими... Вполне возможно, бывает.
Меня только аргумент - течет котел и из под хомутов чрезвычайно развеселил))) Если кривыми руками хомут затянуть то какая разница на чем течь на северсе или на дефо? Дело не в фирме - хомут он и есть хомут)))
Что касается ненадежности котла - относитесь к нему так как полагается относится ко всему отечественному. Я после приобретения, разобрал его, протянул все соединения проводов, посадил корпус на герметик и потом поехал к тем кто устанавливает. При установке присутствовал и смотрел чтоб не халявили)))
А разве кто то поступает по-другому? Не проверить изделие самому, да еще и свято доверять установщикам это просто неосмотрительность на мой взгляд.
Alexus
Сложно сравнивать то что стоит 3000р и то что стоит 30000, ведь между северсом и дефо похожая разница в ценах.
кипятильник дефа + провода дефа = 2т.р + 2 т.р.
Северс стоит 400 рублей?
ognov
А вы себе установите этот комплект, а потом цену озвучите :ха-ха!: Или хотя бы в редпойнт сходите, который этим добром барыжит.
На сайте их цену смотрели? :ха-ха!:
Провода и кипятильник это даааалеко не весь комплект, необходимый для того что бы все работало. Названная вами цена 4тр - это минимальная цена за работу мастера по установке :ха-ха!:
Alexus
Сейчас прям звонил в redp.ru на Никитина. Для моей машинки набор Defa кипятильник + армированный провод = 3850 руб. Если надо установить + 3000 руб. Ставить сам буду :спок:. Только не решусь Северс или Defa.
А911АА
Предварительно изучив двигатель на предмет возможной установки (у меня ниссан) с минимальными переделками, поехал на барахолку купил простой советский со всеми шлангами штуцерами для 9-ки. 1900 просили на 1500 сошлись. буквально за час сам поставил. Вывернул сливную пробку и разрезал шланг на радиатор всё. Это уже третья машина с такими подогревателями - без проблем.
Alexus
А вы себе установите этот комплект, а потом цену озвучите :ха-ха!: Или хотя бы в редпойнт сходите, который этим добром барыжит. На сайте их цену смотрели? :ха-ха!:
Куплено и установлено три года назад.
В декабре покупал defa на авто супруги в магазине accar.ru - цены смотрите сами.
Провода и кипятильник это даааалеко не весь комплект, необходимый для того что бы все работало. Названная вами цена 4тр - это минимальная цена за работу мастера по установке :ха-ха!:
Работа по установке defa стоит 1.5 рубля. Цену минимального комплекта указал выше Konstantan, где я ошибся?
ognov
Да нигде)) Я действительно максималист))
Но правда в одном все же есть - Северс более бюджетный вариант, а насчет надежности - сколько людей столько и мнений...
А Константин кстати сказать не полтора рубля а три по установке озвучивает... впрочем это наверняка от двигателя еще зависит.
Alexus
А Константин кстати сказать не полтора рубля а три по установке озвучивает... впрочем это наверняка от двигателя еще зависит.
Цену я написал правильную.

Расскажи вот про это:
Провода и кипятильник это даааалеко не весь комплект, необходимый для того что бы все работало.
Где оно это "даааалеко", что еще нужно, чтобы греть двигатель?
ognov
Авто Ваз 2106, брал за 1500ку на барахолке, аналог северса копия вроде как производства г.Томск. Поставил сам, т.к. инструкция кривая либо я не понял, немного доработал. В моем случае поставил 1 конец - разрыв верхнего патрубка радиатора и сливной пробки 2ой конец двигателель. Изначально машина долго грелась т.к. круг видимо еще один добавил, потом поставил чуть выше обычный водопроводный кранчик в разрыв шланга. Получилось теперь вечером подключаю розетку и открываю круг, утром выключаю и закрываю круг нагрева. Плюсы теплого завода ощущаю почти ежедневно, даже мой дохлый аккум слегкостью заводит в морозы. Кста грею 20-30 минут, вполне хватает для пуска.

Так что всем рекомендую!
К0стя
все проблемы с подогревом от 220 решаются побром мощности котла 1кВт 1,5кВт 2кВт. На обычную легковую машину ставят V 1.5л 1кВт, от 1,5 и выше- 1.5кВт, на здоровенные дрыгатели грузовиков(у нас в конторе)ствят 2кВт. У Меня стоит на 1кВт, ничё не закипает возле котла, двигла греется от -30 до примерно ноля за 15-20 мин.