Компрессия 14-14-15-14
3875
37
После капиталки компрессия 14-14-15-14, знаю что это много, плюс смущает +1 очко в третьем цилиндре, о чем это говорит ? плохая сборка двига ??
Помогите найти достоверный источник сколько должна быть компрессия на корона премио двиг 7А. Говорили норма 12-13 очкоа, разница по цилиндрам не более 0,5 очка
Но мастер говорит мастер, что 14 это норма, а меня терзают сомнения.
Да и нюанс после капиталки с расточкой за 4.5 т.км машина скушала 6 л масла.
Заранее благодарен..
uvex84
По Автодате 9,8 -13,2 bar. Так, что все нормально с компрессией, если конечно правильно измерения проводились. Разница допустима в 1 bar.
Расход масла может быть из-за причин не связанных с компрессией, неправильной хонинговкой например , ну и еще рядом причин...
uvex84
:eek: :eek: :eek: За 4.5 (четыре тысячи пятьсот) км, 6 л. (шесть литров) масла съела... :eek: :eek: :eek: Вам что, забыли поставить маслосъёмные колпачки!!! Если дымт как паровоз, то оно, оттого и компрессия выше нормы!!! Афуеть вообще... 6 литров масла... афуеть !
uvex84
мастера накосячили однозначно. Разницы в очко быть не должно, и 1,3 л масла на 1000км машина есть не должна. Она вообще не должна нисколько есть после капиталки. Может стоить попробовать с мастерами поразбираться, как то компенсировать столь "качественный" ремонт ?
user333
Моя масло жрать перестала после того, как сам залез и все переделал.

Кстати. В зависимости от двигателя потеки масла от кривых маслосъемных можно увидеть, если просто снять впуск-выпуск. :смущ:
user333
мастера накосячили однозначно. Разницы в очко быть не должно, и 1,3 л масла на 1000км машина есть не должна. Она вообще не должна нисколько есть после капиталки.
Такой большой личный опыт? Или где-то-кто-то?
uvex84
не должна машина жрать масло после капиталки!!!Фигасе - более 100 грамм на 100км :eek:
Скорее всего беда в маслосъемных колпачках, плохие запчасти или СТОшники
Олег С.М.
Такой большой личный опыт? Или где-то-кто-то?
То есть есть некоторые сомнения в том что 1.3 литра масла на 1000 после капиталки это нармально ?
Из личного опыта : капиталка была только на Ваз 2107 примерно в 1994. С 96г эксплуатирую японцев и про такой расход только слышать и приходилось.
Олег С.М.
спасибо за участие!

ремонт делать стоило. но не повезло в этот раз с руками. хотя этот же мастер собирал движки моим знакомым и все гуд. но человеческий фактор сыграл свою роль - накосячил чел. Еще более странным было его поведение после, т.е нежалание исправить свою работу, но в итоге желание появилось)
Теперь надо разобраться до конца с этим делом.

Поэтому мой вопрос был следующим: какой должна быть идеальная компрессия на моем двиге (7А)? и где это можно прочитать, нужен достоверный источник???? но меня пока не услышали ВЫ, уважаемые собеседники.

Так как бензиновый двигатель двигателю рознь. если возьмем двигатели нашего пр-ва и к примеру мерса, результат такой разные производители, разные исходнные данные (двиги от 1,5л до 3л к примеру) и как итого разные конечнные даннные. на мерсе на некотырых двигателях именно 15 очков норма.
user333
Она вообще не должна нисколько есть после капиталки

То есть есть некоторые сомнения в том что 1.3 литра масла на 1000 после капиталки это нармально ?
Сомнение не в этом. Сомнение в Вашем безапеляционном заявлении: "Не должен быть расхода масла после капиталки!".
А я знаю, что после качественно исполненного капитального ремонта расход 2-3 литра на 8-10 тыс вполне нормально. После замены все приходило в норму. Были ремонты и без последующего расхода.
Многое зависит от мотора. Т.е. в каждом случае подход индивидуален.
Так, что речь не о кол-ве расхода масла в данном случае, а скорее против громких заявлений.
Вот что-то так...
Олег С.М.
А я знаю, что после качественно исполненного капитального ремонта расход 2-3 литра на 8-10 тыс вполне нормально.
Как то не вяжутся слова "Качественно Исполненный" и "расход 2-3 литра". При условии нормального масла и японского 7А, про который и идет речь в данном топике. Самый обычный движок без изысков и сложностей. Это же железяка, а не магическая вешь с собственными повадками и интелектом. Как сделают, так и работать будет.
Я такого не знаю.
user333
Вам виднее...
В следующий раз обсуждая тему расхода масла после ремонта двигателя, не исключайте качество и тип масла...
7А с LB "простой" ? Ну, ну... :спок:
Олег С.М.
Капиталка не отрицает подъедание масла на период обкатки и приработки. Но в среднем по отрасли там 0.5 литра, а не 2-3 - по слухам.
У самого после замены колец и вкладышей т-т-т - не ест вообще.
DrAnimal
У самого после замены колец и вкладышей т-т-т - не ест вообще.
Зато обороты "плавают" :ха-ха!:
ФедоровДругой
Бе-бе-бедэзэ!
БДЗ я не трогал - просто откидывал впуск и ковырялся с головой - проблем с БДЗ по моей вине и не возникло.

Кстати - я задал вопрос форумчанину, чистившему мой БДЗ, а он пустился в пространные объяснения про пульс и колебания полового члена...
Ни харашо.
:death:

В следующий раз к Вам и только к Вам. :respect:
DrAnimal
Кстати - я задал вопрос форумчанину, чистившему мой БДЗ, а он пустился в пространные объяснения про пульс и колебания полового члена...
Ни харашо.
Ну...:хммм: Пошлость не украшает человека....
Кстати, в заданном векторе: я Вам ничего не чистил. Я провел ТО дроссельного узла на автомобиле.
По поводу моего пространного ответа на Ваш вопрос: Вы, серьезно считаете, что нестабильность ХХ в диапазоне 1-го оборота, является основанием к беспокойству о работе мотора? Или темой к дискуссии?
uvex84
А что точили цилиндры или калено? если цилиндры то какие поршня ты поставил. Какие запчасти ты покупал оригинал или дубль ты покупал ?
user333
па практике компрессия 14-14,5 на притертых колечках
Олег С.М.
Ну...:хммм: Пошлость не украшает человека....
Кстати, в заданном векторе: я Вам ничего не чистил. Я провел ТО дроссельного узла на автомобиле.
По поводу моего пространного ответа на Ваш вопрос: Вы, серьезно считаете, что нестабильность ХХ в диапазоне 1-го оборота, является основанием к беспокойству о работе мотора? Или темой к дискуссии?
Я понятия не имел, поэтому спросил.
Для меня ответ не очевиден. :dnknow:
И я серьезно отношусь ко многим вещам, а то слишком много денег и времени уходит на устранение незначительных на первый взгляд мелочей.
lutik_huliganka
по книжке в районе 12
по какой книжке ?? на какой модели ??
lutik_huliganka
па практике компрессия 14-14,5 на притертых колечках
на какой модели ?? все по-разному говорят, у всех практика разная
па практике компрессия 14-14,5 на притертых колечках
Процедуру притирки можете описать?
ФедоровДругой
я не могу
user333
... Это же железяка, а не магическая вешь с собственными повадками и интелектом....
в свете последних событий со своим 7A-FE LB - я бы с вами поспорил))))
_mirage_
в свете последних событий со своим 7A-FE LB - я бы с вами поспорил))))
Я не профи, а просто любитель со всесторонним опытом:улыб:Просто не верю в чудеса :улыб:И между авторитетным мнением и здравым смыслом всегда выбираю второе.
uvex84
Второе компрессионное кольцо установленное наоборот увеличивает расход масла в несколько раз и наборное маслосьемным кольцом тоже могут неправильно установить. Видимо в 3-ем цилиндре масла многовато.
uvex84
Еще вариант, если цилиндры расточены методом прямой хонинговки (без расточки, сразу хонингуют под рем. размер) и нет перпендикуляра оси коленвала, то никакие кольца вам уже не помогут.
Где растачивали?
Gellowgles
Гм.
Я когда устанавливал свои совершенно на автомате так и сделал с одним кольцом, но не поленился вынуть поршень и сделал все по-людски.
Соглашусь с этим вариантом - если человек чуть поторопился, то возникновение проблемы топикстартера вполне реально.
Gellowgles
Еще вариант, если цилиндры расточены методом прямой хонинговки (без расточки, сразу хонингуют под рем. размер) и нет перпендикуляра оси коленвала, то никакие кольца вам уже не помогут.
Где растачивали?
в бердске точили, гск"луч" кажется. мужичок в возрасте уже. его порекомендовали, но не знаю хорошо или нет проточил, так сам проверить не могу,
uvex84
Попробуйте поездить немного, может уменьшится, а если нет, то езжайте к тому кто вам двиг собирал.
Если сами будете снимать гбц обратите внимание на клапанные втулки, масло через трещины сколы в них может проникать в камеру сгорания.
зы. хотя я бы побоялся отдавать японский двиг на наши расточные станки с их то допусками да еще и в гаражи:хммм:
Gellowgles
альтернативы не было, да станки еще советские, но понадеялся на мастера старой закалки, а где у нас точат на современном оборудовании и хорошо?? и цену вопроса огласите сразу??
uvex84
к тому же это мой первый опыт капитального ремонта, надеюсь на печальный в итоге будет!
uvex84
Если не секрет - а что точить заставило?
uvex84
Да, интересно сколько соток был износ цилиндров?
Gellowgles
И измерительный инструмент...
:смущ:
DrAnimal
задиры на цилиндрах, двиг был перегрет как оказалось, а хотел сначала только колпачки поменять ей богу