Замена масла в коробке (Тойота ИСТ)
14415
32
Подскажите пожалуйста - какое лучше? Как определить? и сколько приблизительно по цене? На одной СТО сказали 3600, на другой сказали сначала приобрести масло (12литров), фильтр, поддон, прокладку под поддон+ работа 1150 руб. Где 3600 цена ничего такого не говорили, но масло всесезонка. Короче :шок:, подскажите неопытной :смущ:
эппи
Зачем 12 литров? Езжайте на нормальную СТО, необходимое количество трансмиссионной жидкости будет видно только по мере замены ( ее лъют пока не начнет идти чистая)и конечный ценник будет ясен после замены в зависимости от залитой жидкости. А про всесезонное масло -повеселился :спок:
Sergio на тачине
Вот и мне удивительно. А как узнать какое масло нужно? Вроде бы на щипе в коробке должна быть бумашка с наименованием, но, представим, ее нет. Тогда как? И порекомендуйте "нормальное" СТО, т.к. то, где сказали про 12л., я считала нормальным.
Sergio на тачине
Когда-то я тоже веселился, потом узнал, что одно и то же масло может иметь как минеральную, так и синтетическую основу, соответственно у них и разное поведение при отрицательных температурах...
эппи
Оригинальное масло в вашу машину: если передний привод то либо Тype-Т либо Тype-Т4? если 4 вд, то как правило льют Type-T. Вообще на щупе должно быть написанно, но вот это масло льет сам производитель...
4-х литровая банка сейчас стоит в пределах 1000 руб...
Для промывке (нормальной), действительно, требуется около 12 литров масла, иногда, при сильной загрязненности доходит и до 16 литров...
Имейте ввиду, что масло в этих банках на минеральной основе...
Для примера, 1 литр декстрона 3 Мобила на минеральной основе стоит примерно 300 руб, на синтетической от 500 руб...
Melord
У меня передний привод.
А если на щупе не написано?
А для чего мне иметь ввиду, что масло в этих банках на минеральной основе? ну правда, я просто пытаюсь понять.
Ну и порекомендуйте СТО.
И Вы имеете ввиду, что мне не стоит связываться с тем СТО, где обозначили цену 3600?
эппи
Лучше синтетику. Минералка на высоких скоростях начинает подгорать - темнеет. Сталкивался с этим на Висте. Залил тогда Mobil ATF II. Прокатился по трассе 160-180, щуп достал, а он коричневы и пахнет невкусно. Хотя может конечно просто масло было поддельное..
эппи
Я не знаю, стоит вам связываться или нет именно с этим СТО. Единственное, если вам претит делать что-то с автомобилем своими руками, то не доверяйте гаражным знакомым, лучше на СТО, цена 3600 это нормально, если со стоимостью масла, работы и т.д.
Я же для примера написал стоимость, если машина свежая , т.е. начиная с 2002 года, то производитель льет в коробку Type-T4. Соответственно: 3 банки - это 3000 руб, работа 600, я думаю нормальный ценник.
Если сомневаетесь в СТО, то запишитесь тогда к Олегу С.М., был у него пару раз, отношение к клиенту понравилось, аппаратная замена есть, он и предложит какое масло лучше залить. он и озвучит ценник, я думаю, что он будет примерно тот же...
эппи
Какой год машины? И коробка какая - автомат или вариатор?
Melord
2002года, коробка, привод передний.
эппи
У нас с Вами одинаковый машин :). На своей менял жижу уже 2 раза. Первый раз залил Castrol TransMax-Z, он вроде бы синтетика. При следующей замене, залил оригинальное T-IV(белые банки 4л). По ощущениям - на оригинальном коробка работает мягче. При замене ушло 12л масла. Последний раз менял у Олега С.М., со снятием поддона работа стоила 1000р(кажется так).
rassk
:agree: Очень приятно.
А цена за банку? И Вы к нему со своим маслом приезжали?
rassk
Абсолютно с вами согласен, когда экспериментировал с карибасом, то же пробовал разные масла, остановился на Type-T, на этом масле машинка порезвее стала, на ТИПе-Т4 действительно мягче работала, но было такое ощущение "проскальзывания", как будто сцепление "ведет" на механике... Но у меня прописано на щупе было декстрон 2, а в мануале что либо декстрон 3, либо ТИП-Т, без всяких цыфирь...
эппи
:agree:
А цена за банку? И Вы к нему со своим маслом приезжали?
Если будете брать масло в "правильном" магазине, а не в первом попавшемся, то цена будет примерно 1000 руб за банку, но я думаю, что позвонив в СТО и договорившись, проще будет купить там, хотя и со своим маслом вы тоже можете приехать. Дешевле всего выходит, если покупать по много литров, начиная от 20 литрового ведра и выше....
Melord
Конечно только в "правильном", это без вариантов даже. Я так понимаю 1000 руб за 4 литра?
А есть ли смысл покупать 20л.? или Вы имеете ввиду: сколько уйдет, остаток на будущее? так? Но хранить негде... :dnknow:
эппи
Зачем много покупать, это я просто, если вас несколько, скажем, машин, купили на всех и промыли-поменяли, литр дешевле будет...
До кризиса было в ойл-сити 840 рублей за 4-х литровую банку, щас не знаю, ибо уже больше 6 месяцев прошло как покупал масло в коробку...
Melord
Зачем много покупать, это я просто, если вас несколько, скажем, машин, купили на всех и промыли-поменяли, литр дешевле будет...
А-а-а, канишуа..
эппи
Приезжал со своим. Случайно заехал по пути в магазин и увидал там эти белые 4л банки(Made in Japan), Стоили они чуть дороже чем черно-красные эмиратовские. 1000р банка против 860р, это в июле месяце.
rassk
мне еще сказали, что есть специальное тойотовское, но дорогое. Это не оно?
И банки железные или пластик?
Т.к. фирменное тойотовское именно в железных банках.
эппи
ну так о нем вам и говорят, вот чел сказал, что белая банка - это япония, а черно-красная - это эмираты, даж я этого не знал, хотя брал все время в белых банках..
Масло в железных банках 1 и 4 литра, ведра 20 литровые - пластиковые, ну и бочки 200 литров - ессно железные...
Melord
но цену мне называли 1000 руб/литр.
Я первый раз, зачем ругаться? :1:
эппи
Фирменное тойотовское T-IV идет только в металлических банках. Их два вида - белые банки только для внутреннего рынка Японии выпускаются фирмой Castle. Черно-красные банки - выпускаются по лицензии в эмиратах. Каталожный номер у них разный. Недавно появилось какое-то новое трансмиссионное масло , написано что чистая синтетика - вот она идет в пластиковых канистрах. Насколько оно оригинальное не знаю. Себе такое брать не стал - предпочитаю следовать спецификации, эксперементировать не хочется :).
эппи
но цену мне называли 1000 руб/литр.
Цену я взял среднюю, ибо когда я покупал это масло она варьировалась в разных магазинах от 840 до 1200 рублей...
Я ж не знаю где вы его будете брать, вот и усреднил цену...
эппи
Укажите пробег авто. Кол-во жидкости необходимой для замены, зависит от качества той жидкости, которая "работает" сейчас. Чем "грязнее" жидкость, тем большее кол-во потребуется. для замены. При сильном загрязнении до 16 литров жидкости. При удовлетворительном состоянии жидкости можно обойтись 8-10 литрами.
Способов замены 3:
1. Слить жидкость без демонтажа поддона, залить до необходимого уровня свежую. ( такой способ обычно рекомендую при хорошем состоянии жидкости в АКПП) 4 литра + 250 руб.
2. Слить жидкость, снять поддон, промыть магнитики, заменить/промыть фильтр, залить свежую до уровня. ( при удовлетворительном состоянии жидкости АКПП) 4 литра+ 1000 руб. работа.
3. То же, что и 2-й способ + аппаратная замена оставшейся жидкости (при сильном загрязнении) от 12 литров + 1000 руб. работа.

К сожалению, в настоящее время жидкости у нас нет... Нужно со своей. Цены в торговых сетях сейчас повысились.
Жидкость для Вашего авто - ATF Т-IV.
Можете к нам подъехать, посмотрим состояние жидкости и определим необходимое кол-во и работу.
Олег С.М.
Олег, надо написать полностью, ATF Type-T4, а то девушка голову сломает искать такое название...
Олег С.М.
53326 - только сейчас посмотрела. Но так он же скрученный..., но эта циферка сейчас горит в машинке.
Из тех способов, что Вы перечислили, я так понимаю, нужен 3.
если у Вас нет, порекомендуйте магазин, где можно приобрести, пож-та.
И когда к Вам можно подъехать, посмотреть состояние и т.д...
эппи
Подъехать можно в любой день с 11.00 до 21.00 , выходной-воскресенье. т299-76-78
Жидкость в Ойл Сити на Автогенной (точного адреса не помню), либо в другом магазине.
Здесь находимся:
http://img.ngs.ru/forum/upload_files/ac/1872694714-STO.jpg
Олег С.М.
Ой, спасибо! Я им как раз только звонила, узнала стоимость - 1020 руб., Но фильтров нет:хммм:
эппи
Фильтр как правило с железной сеточкой, его менять не всегда нужно, только почистить, на СТО вам скажут надо это или нет, тем более в стоимость работы 1000 руб - это входит..
Melord
Ребят, спасибо всем большое, теперь имею представление хоть какое-то, да и вообще...
Вообщем, благодарю. :роза: :роза: :роза:
Melord
Если там коробка как на королле, то фильтр менять нужно, ибо там не сеточка железная.
crew1
Смотря на какой королле и с какой коробкой...
Вот мне лично нравится как устроено на некоторых субарях, там фильтр по форме и возможностью подлезть до фильтра сопоставим с фильтром маслянным от двгателя, да и форму такую же имеет...
crew1
металлическая сеточка там. я на своей менять не стал, грязи в поддоне и на магнитиках не было, просто промыли.