Масло из под фильтра?
1007
22
Сегодня обнаружила масло на фильтре. :хммм: Т.е. как говориться - из под фильтра "сопливит".

Так как пока всё подробно рассмотреть возможности нет - хотелось бы узнать насколько это страшно.
У меня первая мысль, что это с морозами связано - т.к. масло меняли недавно, может недокрутили немного, может на морозе резинка ужалась. Могло её порвать? Смущает, что масло сверху фильтра - т.е. если бы фильтр был просто не плотно завернут, то текло бы снизу... Или не обязательно?
Течи масла, типа лужи под машиной нет. Уровень вроде тоже в норме...
Банального подтягивания фильтра хватит или может быть что-то серьёзное?

Машина ММС Кольт.
Dana1978
Тебе еще повезло у многих сальники давит , это все из-за мороза если сможешь фильтр рукой подтянуть- хорошо ести нет то нет пройдут морозы и все пройдет P.S. И не надо менять фильтр. не поможет
lutik_huliganka
Рукой не достать. Только снизу можно подлезть...
lutik_huliganka
ну вообще это нормальное явление у меня муж работает на СТО у нас тоже самое главное он сказал "Чтобы ручьем не бежало и не горела масленка"
lutik_huliganka
Ямы нет. Да и не полезу жа я туда сама... :смущ:
lutik_huliganka
Да вроде не первую зиму езжу - не было такого...
Может фильтр косячный...
Dana1978
Может все таки на морозе не стоит трогать. Эластичность же у резинки ниже. Ну или на теплом двигателе только или в теплом боксе
Dana1978
есть зимние фильтра с широкой резинкой типа FRAM и летние типа VIC на зиму лучше брать FRAM будут вопросы пиши в личку
user333
конечно лучше не трогать но ездить то надо
user333
Так в теплом гараже стою... :хммм:
lutik_huliganka
Я пока на гарантии, так что у меня выбора фильтров нет - только оригинал...
Dana1978
коль ты на гарантии , ты можешь приехать на сервис, и высказать свое недовольство по этой проблеме.
Такая же фигня была на днях. Заменил фильтр.
Помимо фильтра все еще зависил от вязкости масла
Помимо фильтра все еще зависил от вязкости масла
Не спорю. Но с вязкостью масла у меня проблем нет. А вот когда из под фильтра выдавливает масло - может выдавить и резинку уплотнительную, что приведет к постоянной течи масла.
почти каждую зиму такая хня случается(и эта зима не исключение)
как в сильный мороз, после долгой стоянки авто, запустишь двиг, так даванет...
и на этом всё, ездишь дальше без проблем
но следить необходимо, т.е. после запуска двига на сильно холодную, наклонился - глянул на снежок, чтоб капелькоф не было
грузчик
Я ж говорю - машина в теплом гараже стоит. А в морозы машина больше минут сорока не стояла.
lutik_huliganka
есть зимние фильтра с широкой резинкой типа FRAM и летние типа VIC на зиму лучше брать FRAM будут вопросы пиши в личку
Не надо мелочится и покупать маслянный фильт дублёвого происхождения за 150- 200 рубасов !!!!!!
Всегда покупаю оригинал темболие разница в деньгах не существенная !!!!!
Оригинальный фильтр идёт с силиконовой резинкой и с двойным пропускным клапаном и более качественным фильтрующим элементом, тем самым создовая нормальное давление масла в системе !!!!! :улыб: Тема про фильтра !!
DRUNN
Я же писала.
Машина на гарантии и поэтому к меня выбора нет - салон сам ставит. И именно оригинал...
Dana1978
Я пока на гарантии
Так едь в эту контору и :зло:
DRUNN
я не знаю где ты взял такие цены дубль стоит 80руб.,клапан сброса давления в нем так же стоит ,так лучше поменять 2 раза фильтр за 7тыс. км . и для машины это будет намного лучше