желто-зеленый след под выхлопной трубой
3899
22
Ночью машина стоит на прогреве 10 минут через 4 часа - утром за машиной на снегу шлейф на полметра желто-зелного цвета. Что-то летит из трубы:хммм:
За прогретой машиной следа вроде не заметно, подставлял лист бумаги под трубу - нету.
Уровень масла сегодня обнаружил на минимуме (о том, что есть утечка по соединению трамбрера я знаю). На масло-заливной крыше есть белая эмульсия. На масленном шупе было маленько пенки на верхней части щупа.
:help.gif:
Что посоветуете при такой симптоматике?
В голову приходит, что антифриз (он зеленый) попадает в цилиндры - это капут? :шок:
Или просто конденсат?
Других замечаний (шум, дрыганье и тп) нет
Bargl
Не перегревал? Антифриз уходит?
Собсно, ОЖ попадает в масло 100%
"Борода" на крышке это подтверждает..
Что касается попадания в цилиндры.. Свечи смотрел?

А вообще.. Наибольшая вероятность, что пробило прокладку на ГБЦ, скорее всего..
Sergunchik
дык а что бензин-то?) ну понятно, что присадками октановое число поднято...:улыб:но у него борода на крышке и на щупе.. по-моему, тут к гадалке не ходи:улыб:
_mirage_
Не перегревал? Антифриз уходит?
Собсно, ОЖ попадает в масло 100%
"Борода" на крышке это подтверждает..
Что касается попадания в цилиндры.. Свечи смотрел?

А вообще.. Наибольшая вероятность, что пробило прокладку на ГБЦ, скорее всего..
Вы бы поостереглись давать советы космического масштаба.
Про конденсат в картере при очень низких температурах слышали когда нибудь?
Bargl
Посмотрите, антифриз уходит? Если да, то похоже, что повело голову, и вам светит как минимум шлифовка головы и замена ее прокладки. Если антифриз уходит в цилиндры, выхлоп будет пахнуть антифризом (сладковатый запах) - понюхайте.
Rubberman
бензин 92 от новосибнефтепрода
за уровнем ОЖ не следил:хммм:теперь буду.
На прогретой машине дым безцветный, резкого запаха нет. Пока прогревается облако дыма висит большое конечно.
У меня есть утечка малса по месту присоединения трамблера, ее герметизировали, но в морозы стало давить... Может через это насосать чего-то?
Если пробита прокладка и попадает ОЖ в масло, то образование пенки должно быть в каком кол-ве? Если кондеснат, то имеет право быть немного на щупе и крышке, а если протекает - то до фига везде? или не прав?
Bargl
что б поставить точны диагноз - надо разбирать насколько глубоко? Т.е. можно это посмотреть и закрыть или нужно сразу готовиться к серьезному вскрытию, готовить прокладки, запчасти... ?
ФедоровДругой
Про конденсат в картере при очень низких температурах слышали когда нибудь?
Видимо людей цвет зеленый возбудил.
Bargl
Скорей всего пробита прокладка головки цилиндров. Более конкретно тебе на СТО скажут.
ALeKcEy
Тут действительно лучше заехать на диагностику, чем гадать. К тому же почти все из перечисленных вариантов все равно неминуемо ведут на СТО
Bargl
что б поставить точны диагноз - надо разбирать насколько глубоко? Т.е. можно это посмотреть и закрыть или нужно сразу готовиться к серьезному вскрытию, готовить прокладки, запчасти... ?
Если с таким настроем на СТО приехать. то точно на ненужный ремонт разведут. Не парьтесь понапрасну. Конденсат внутри двигателя при автопрогревочных режимах в морозы- обычное дело.
ФедоровДругой
А как вы думаете? Конечно слышал:улыб:
Вопрос только в том, насколько много у топикстартера белой "пенки" на крышке.. Впрочем, рискну предположить, что немало, если даже на щупе есть..

Вот если топикстартер приложит фото крышки с "бородой" и расскажет о том, уходит ли ОЖ, то мы с вами будем знать, чей вариант больше похож ан правду:улыб:

а вообще... лучше приготовитсья к худшему, чтобы лучшее потом стало приятным удивлением:миг:
DrAnimal
как раз меня зелёный цвет из трубы нисколько не возбудил:миг:
не обобщайте, уважаемый:улыб:
_mirage_
А как вы думаете? Конечно слышал:улыб:Вопрос только в том, насколько много у топикстартера белой "пенки" на крышке.. Впрочем, рискну предположить, что немало, если даже на щупе есть..

Вот если топикстартер приложит фото крышки с "бородой"
Не получится - вчера съездил Академ-Васнил и обратно. Сегодня утром пенки не нашел ни на щупе, ни на крышке... Наверно всеж конденсат, до этого неделю ездил короткими перебежакми дом-детсад-работа, могло накопиться, да?
Пенки нет, это хорошо, но машина не завелась после ночевки без автопрогрева - это плохо:хммм:
Bargl
не только могло накопиться а и накопилось
если долго в холода в таком режиме кататься, то можно доездится до ледышки в поддоне которая маслоприёмник перехватит, сам лично раз из поддона зубилы такую доставал.
Bargl
такая же ситуация.
заводил в субботу, когда мороз был ~30C.
после того как завел вынул щуп, а на нем белая эмульсия. доехал до сто, вынул щуп, а там масло как масло.
сегодня ситуация повторилась, только эмульсии меньше.
просто раньше сразу после заводки щуп не проверял ни когда. может оно так всегда было.
на крышке сухо, пузырей в расширительном нет, не троит.
как узнать, пробило ли прокладку, или это конденсат. :безум: :help.gif:
dobri
пробитая прокладка обычно в обе стороны сифонит
как правило начинает булькать в радиаторе и воздушить печку
Совершенно не обязательно.
Вы наверное их мало видели.
я же говорю, как правило
видел много, за 5 лет на СТО
ФедоровДругой
всеже подскажите, может ли конденсант давать такой эфект, т.е. белая эмульсия? и вообще конденсат в поддоне бывает или нет? :dnknow:

а то дурные мысли спать спокойно не дают.
dobri
Может,ьывает.
Послезавтра проверьте.
ФедоровДругой
послезавтра - это в смысле потеплеет когда?
а то прогноз погоды на послезавтра уже три раза поменялась за сегодня.