Компрессия 14-14-15-14
4366
37
После капиталки компрессия 14-14-15-14, знаю что это много, плюс смущает +1 очко в третьем цилиндре, о чем это говорит ? плохая сборка двига ??
Помогите найти достоверный источник сколько должна быть компрессия на корона премио двиг 7А. Говорили норма 12-13 очкоа, разница по цилиндрам не более 0,5 очка
Но мастер говорит мастер, что 14 это норма, а меня терзают сомнения.
Да и нюанс после капиталки с расточкой за 4.5 т.км машина скушала 6 л масла.
Заранее благодарен..
Помогите найти достоверный источник сколько должна быть компрессия на корона премио двиг 7А. Говорили норма 12-13 очкоа, разница по цилиндрам не более 0,5 очка
Но мастер говорит мастер, что 14 это норма, а меня терзают сомнения.
Да и нюанс после капиталки с расточкой за 4.5 т.км машина скушала 6 л масла.
Заранее благодарен..
По Автодате 9,8 -13,2 bar. Так, что все нормально с компрессией, если конечно правильно измерения проводились. Разница допустима в 1 bar.
Расход масла может быть из-за причин не связанных с компрессией, неправильной хонинговкой например , ну и еще рядом причин...
Расход масла может быть из-за причин не связанных с компрессией, неправильной хонинговкой например , ну и еще рядом причин...
За 4.5 (четыре тысячи пятьсот) км, 6 л. (шесть литров) масла съела... Вам что, забыли поставить маслосъёмные колпачки!!! Если дымт как паровоз, то оно, оттого и компрессия выше нормы!!! Афуеть вообще... 6 литров масла... афуеть !
мастера накосячили однозначно. Разницы в очко быть не должно, и 1,3 л масла на 1000км машина есть не должна. Она вообще не должна нисколько есть после капиталки. Может стоить попробовать с мастерами поразбираться, как то компенсировать столь "качественный" ремонт ?
Моя масло жрать перестала после того, как сам залез и все переделал.
Кстати. В зависимости от двигателя потеки масла от кривых маслосъемных можно увидеть, если просто снять впуск-выпуск.
Кстати. В зависимости от двигателя потеки масла от кривых маслосъемных можно увидеть, если просто снять впуск-выпуск.
мастера накосячили однозначно. Разницы в очко быть не должно, и 1,3 л масла на 1000км машина есть не должна. Она вообще не должна нисколько есть после капиталки.Такой большой личный опыт? Или где-то-кто-то?
не должна машина жрать масло после капиталки!!!Фигасе - более 100 грамм на 100км
Скорее всего беда в маслосъемных колпачках, плохие запчасти или СТОшники
Скорее всего беда в маслосъемных колпачках, плохие запчасти или СТОшники
Сейчас читают
Беременность день за днем!
170397
1000
Телефон показывает температуру!!!
11859
228
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
77812
452
Такой большой личный опыт? Или где-то-кто-то?То есть есть некоторые сомнения в том что 1.3 литра масла на 1000 после капиталки это нармально ?
Из личного опыта : капиталка была только на Ваз 2107 примерно в 1994. С 96г эксплуатирую японцев и про такой расход только слышать и приходилось.
спасибо за участие!
ремонт делать стоило. но не повезло в этот раз с руками. хотя этот же мастер собирал движки моим знакомым и все гуд. но человеческий фактор сыграл свою роль - накосячил чел. Еще более странным было его поведение после, т.е нежалание исправить свою работу, но в итоге желание появилось)
Теперь надо разобраться до конца с этим делом.
Поэтому мой вопрос был следующим: какой должна быть идеальная компрессия на моем двиге (7А)? и где это можно прочитать, нужен достоверный источник???? но меня пока не услышали ВЫ, уважаемые собеседники.
Так как бензиновый двигатель двигателю рознь. если возьмем двигатели нашего пр-ва и к примеру мерса, результат такой разные производители, разные исходнные данные (двиги от 1,5л до 3л к примеру) и как итого разные конечнные даннные. на мерсе на некотырых двигателях именно 15 очков норма.
ремонт делать стоило. но не повезло в этот раз с руками. хотя этот же мастер собирал движки моим знакомым и все гуд. но человеческий фактор сыграл свою роль - накосячил чел. Еще более странным было его поведение после, т.е нежалание исправить свою работу, но в итоге желание появилось)
Теперь надо разобраться до конца с этим делом.
Поэтому мой вопрос был следующим: какой должна быть идеальная компрессия на моем двиге (7А)? и где это можно прочитать, нужен достоверный источник???? но меня пока не услышали ВЫ, уважаемые собеседники.
Так как бензиновый двигатель двигателю рознь. если возьмем двигатели нашего пр-ва и к примеру мерса, результат такой разные производители, разные исходнные данные (двиги от 1,5л до 3л к примеру) и как итого разные конечнные даннные. на мерсе на некотырых двигателях именно 15 очков норма.
Она вообще не должна нисколько есть после капиталкиСомнение не в этом. Сомнение в Вашем безапеляционном заявлении: "Не должен быть расхода масла после капиталки!".
То есть есть некоторые сомнения в том что 1.3 литра масла на 1000 после капиталки это нармально ?
А я знаю, что после качественно исполненного капитального ремонта расход 2-3 литра на 8-10 тыс вполне нормально. После замены все приходило в норму. Были ремонты и без последующего расхода.
Многое зависит от мотора. Т.е. в каждом случае подход индивидуален.
Так, что речь не о кол-ве расхода масла в данном случае, а скорее против громких заявлений.
Вот что-то так...
А я знаю, что после качественно исполненного капитального ремонта расход 2-3 литра на 8-10 тыс вполне нормально.Как то не вяжутся слова "Качественно Исполненный" и "расход 2-3 литра". При условии нормального масла и японского 7А, про который и идет речь в данном топике. Самый обычный движок без изысков и сложностей. Это же железяка, а не магическая вешь с собственными повадками и интелектом. Как сделают, так и работать будет.
Я такого не знаю.
Вам виднее...
В следующий раз обсуждая тему расхода масла после ремонта двигателя, не исключайте качество и тип масла...
7А с LB "простой" ? Ну, ну...
В следующий раз обсуждая тему расхода масла после ремонта двигателя, не исключайте качество и тип масла...
7А с LB "простой" ? Ну, ну...
Капиталка не отрицает подъедание масла на период обкатки и приработки. Но в среднем по отрасли там 0.5 литра, а не 2-3 - по слухам.
У самого после замены колец и вкладышей т-т-т - не ест вообще.
У самого после замены колец и вкладышей т-т-т - не ест вообще.
ФедоровДругой
v.i.p.
У самого после замены колец и вкладышей т-т-т - не ест вообще.Зато обороты "плавают"
DrAnimal
как-то так
Бе-бе-бедэзэ!
БДЗ я не трогал - просто откидывал впуск и ковырялся с головой - проблем с БДЗ по моей вине и не возникло.
Кстати - я задал вопрос форумчанину, чистившему мой БДЗ, а он пустился в пространные объяснения про пульс и колебания полового члена...
Ни харашо.
В следующий раз к Вам и только к Вам.
БДЗ я не трогал - просто откидывал впуск и ковырялся с головой - проблем с БДЗ по моей вине и не возникло.
Кстати - я задал вопрос форумчанину, чистившему мой БДЗ, а он пустился в пространные объяснения про пульс и колебания полового члена...
Ни харашо.
В следующий раз к Вам и только к Вам.
Кстати - я задал вопрос форумчанину, чистившему мой БДЗ, а он пустился в пространные объяснения про пульс и колебания полового члена...Ну... Пошлость не украшает человека....
Ни харашо.
Кстати, в заданном векторе: я Вам ничего не чистил. Я провел ТО дроссельного узла на автомобиле.
По поводу моего пространного ответа на Ваш вопрос: Вы, серьезно считаете, что нестабильность ХХ в диапазоне 1-го оборота, является основанием к беспокойству о работе мотора? Или темой к дискуссии?
lutik_huliganka
experienced
А что точили цилиндры или калено? если цилиндры то какие поршня ты поставил. Какие запчасти ты покупал оригинал или дубль ты покупал ?
lutik_huliganka
experienced
па практике компрессия 14-14,5 на притертых колечках
lutik_huliganka
experienced
по книжке в районе 12
Ну... Пошлость не украшает человека....Я понятия не имел, поэтому спросил.
Кстати, в заданном векторе: я Вам ничего не чистил. Я провел ТО дроссельного узла на автомобиле.
По поводу моего пространного ответа на Ваш вопрос: Вы, серьезно считаете, что нестабильность ХХ в диапазоне 1-го оборота, является основанием к беспокойству о работе мотора? Или темой к дискуссии?
Для меня ответ не очевиден.
И я серьезно отношусь ко многим вещам, а то слишком много денег и времени уходит на устранение незначительных на первый взгляд мелочей.
па практике компрессия 14-14,5 на притертых колечкахна какой модели ?? все по-разному говорят, у всех практика разная
ФедоровДругой
v.i.p.
па практике компрессия 14-14,5 на притертых колечкахПроцедуру притирки можете описать?
... Это же железяка, а не магическая вешь с собственными повадками и интелектом....в свете последних событий со своим 7A-FE LB - я бы с вами поспорил))))
в свете последних событий со своим 7A-FE LB - я бы с вами поспорил))))Я не профи, а просто любитель со всесторонним опытомПросто не верю в чудеса И между авторитетным мнением и здравым смыслом всегда выбираю второе.
Gellowgles
v.i.p.
Второе компрессионное кольцо установленное наоборот увеличивает расход масла в несколько раз и наборное маслосьемным кольцом тоже могут неправильно установить. Видимо в 3-ем цилиндре масла многовато.
Gellowgles
v.i.p.
Еще вариант, если цилиндры расточены методом прямой хонинговки (без расточки, сразу хонингуют под рем. размер) и нет перпендикуляра оси коленвала, то никакие кольца вам уже не помогут.
Где растачивали?
Где растачивали?
DrAnimal
как-то так
Гм.
Я когда устанавливал свои совершенно на автомате так и сделал с одним кольцом, но не поленился вынуть поршень и сделал все по-людски.
Соглашусь с этим вариантом - если человек чуть поторопился, то возникновение проблемы топикстартера вполне реально.
Я когда устанавливал свои совершенно на автомате так и сделал с одним кольцом, но не поленился вынуть поршень и сделал все по-людски.
Соглашусь с этим вариантом - если человек чуть поторопился, то возникновение проблемы топикстартера вполне реально.
Еще вариант, если цилиндры расточены методом прямой хонинговки (без расточки, сразу хонингуют под рем. размер) и нет перпендикуляра оси коленвала, то никакие кольца вам уже не помогут.в бердске точили, гск"луч" кажется. мужичок в возрасте уже. его порекомендовали, но не знаю хорошо или нет проточил, так сам проверить не могу,
Где растачивали?
Gellowgles
v.i.p.
Попробуйте поездить немного, может уменьшится, а если нет, то езжайте к тому кто вам двиг собирал.
Если сами будете снимать гбц обратите внимание на клапанные втулки, масло через трещины сколы в них может проникать в камеру сгорания.
зы. хотя я бы побоялся отдавать японский двиг на наши расточные станки с их то допусками да еще и в гаражи
Если сами будете снимать гбц обратите внимание на клапанные втулки, масло через трещины сколы в них может проникать в камеру сгорания.
зы. хотя я бы побоялся отдавать японский двиг на наши расточные станки с их то допусками да еще и в гаражи
альтернативы не было, да станки еще советские, но понадеялся на мастера старой закалки, а где у нас точат на современном оборудовании и хорошо?? и цену вопроса огласите сразу??
к тому же это мой первый опыт капитального ремонта, надеюсь на печальный в итоге будет!
Если не секрет - а что точить заставило?
Gellowgles
v.i.p.
Да, интересно сколько соток был износ цилиндров?
DrAnimal
как-то так
И измерительный инструмент...
ТОП 5
2
3
4