В Машине печка еле дует, но грее вроде нормально. Как сделать чтоб она нормально работала? Машина корона бочка.... :tease:
Михан
Забит радиатор испарителя кондиционера-чистить только с его демонтажом и желательно на СТО.
Михан
На СТО, где занимаются чисткой.. там у тебя валенок наверно уже..
Михан
если я не ошибаюсь, на СТО у dranduletto такими вещами занимаются... скоро, кстати, тоже на осмотр к нему поеду... наверное... :смущ:
p.s. хотя впринципе такого рода ремонтом наверное вообще все СТО занимаются:улыб:
Михан
А точно из за этого дует так слабо?
Михан
На ноги почти не дует, вообще:((
А каков ценник примерно? Тоже требуется эта процедура.
Михан
по лету чистка испарителя стоила 3 килорубля.
А салонного фильтра точно нет?
Koda5
можно самому попытаться почистить, без снятия испарителя. но это уже отдельный изврат и качество чистки страдает... к тому же тока летом можно такое провернуть или в теплом сухом боксе.
Михан
Дороговасто ;( :eek:
Можно и самому попробовать почистить. Но я своими глазами видел, какой толщины бывает "мох" на испарителе, и поэтому сомневаюсь в успехе сего мероприятия.
mostovik
Дороговасто ;( :eek:
Можно и самому попробовать почистить. Но я своими глазами видел, какой толщины бывает "мох" на испарителе, и поэтому сомневаюсь в успехе сего мероприятия.
А дует то слабо из за захламленного испарителя? В ноги, и на стекла почти не дует вапще:(
Михан
А через другие дефлекторы хороший поток воздуха? А то может заслонки, регулирующие положение "в ноги", не работают. Сервоприводы то хоть слышно как работают, когда режимы климата меняете?
mostovik
Дует тока в центральные хорошо, а в ноги и на стекла почти не дует, а заслонку слышно;)
mostovik
я летом чистил - стала дуть получше. там приспособу какую-нить надо, чтоб по давлением струю воды давала, тогда думаю вполне сносно можно смыть всю грязь. Клизма для этого дела плохо подходит.
И еще надо мноого воды) желательно с каким нибудь чистящим и дезинфицирующим средством.
Кстати, после этого мероприятия у меня с месяц-два хлоркой в салоне воняло )
Koda5
Ну моют то вроде изнутри? А причем тут поток воздуха?
Михан
как причём? эта вся грязь и препятствует проходу воздуха.
испаритель моют снаружи, если о нём речь.
Koda5
а причем тут воздух? нагревает же тосол! Или я не о том?
Михан
мде) ну печка же на тебя не тосолом дует а воздухом:улыб:тосол через радиатор нагревает воздух, который вентилятором выдувается в салон.
Koda5
А может дело в вентиляторе? Может от забился или плохо дует? :tease:
Михан
Салонный фильтр на эту модель, на сколько знаю, не устанавливался. Поэтому проводите ревизию испарителя на предмет загрязненности. По личным ощущениям скажу-после профессиональной очистки испарителя поток воздуха значительно возрастает, равно как и эффективность отопителя. Плюс пропал смрадный запах при включении кондера летом.
Михан
врядли, у меня вентилятор вообще чистый был. за ним сразу есть место под салонный фильтр (которого у меня не было) дальше идёт испаритель.
mostovik
Ясно. Пасиб. Тепель надо найти место где это зделают за приемлемую цену
Михан
За что так много берут, если тока почистить испаритель надо?
Михан
что бы его нормально почистить его нужно снять, а это трубки кондиционера откручивать надо, заправлять его потом. ну и вообще неудобно там возиться
mostovik
фильтр там есть даже в самой простой Селект комплектации...
бочка вообще легендарная машина, грех не знать, ЧТО она из себя представляет (представляла)..:улыб:
Михан
Я на бочке сам почистил. Могу объяснить как.
Очень просто. Без снятия. 20-25минут.
Предыдущий хозяин 3-4 года ездил без воздушного салонного фильтра. "Валенок" там был знатный.
---[ Rico ]---
объясните? мне тоже интересно:миг:
Михан
Так фильтр там есть или нет?
---[ Rico ]---
Я на бочке сам почистил. Могу объяснить как.
Очень просто. Без снятия. 20-25минут.
Предыдущий хозяин 3-4 года ездил без воздушного салонного фильтра. "Валенок" там был знатный.
Ну и где советы бывалого трубочиста?????? :cray-1:
Михан
Дороговасто ;( :eek:
Вполне нормальный ценник.
Мне на другой СТО чистят с разбором всей панели за 5 тыр. уже два дня. Правда, фиг знает как соберут обратно... :спок:
Михан
Фильтр есть! Ищи заглушку в ногах с левой стороны.
Фильтр из двух частей состоит.
Уф. Чистка. Этот процесс сложный в объяснении, но лёгкий в исполнении.:улыб:
Сейчас соберусь с мыслями.
---[ Rico ]---
Снимаешь бардачёк. Снимаешь все что за бардачком, дабы не мешалось. (пластиковая банка с вентилятором, комп, и пр.)
Снимаешь боковую пластиковую панель. Можно снять центральный кожух где кпп, ручник и пр. (смотри прикуриватель не оторви с корнем)
Далее... После снятия банки с вентилятором, справа будет щель за которой стоит испаритель. (вертикально, вдоль моторного щита, между щитом и центральной консолью, перпендикулярно земле)
Щель размером 40х150мм. С другой стороны испарителя щель чуть меньше.(в неё вставляется фильтр).
Берём ОЧЕНЬ ЖЁСТКУЮ щётку с пластиковой щетиной(не больше 15мм) с длинной ручкой(20см). И чистим-чистим-чистим. Вертикальными движениями. Сверху-вниз или снизу-вверх, как нравится.:улыб:
Потом пылесосом вытягиваем всё что падает вниз.
И так несколько раз.
Слишком усердствовать не стоит, т.к. испаритель имеет структуру радиатора и рёбра легко можно погнуть.

У меня не нашлось щётки с длинной ручкой. Пришлось приматывать металлический прут. Иначе трудно достать везде.

Звучит страшно. Делается за 20-25минут. :спок:
---[ Rico ]---
Ах да.:улыб:
Я сам бы никогда не догадался. Приехал чистить за деньги.
На дружественную СТО. Парни мне объяснили и показали всё.
Они таким образом чистят всем.
---[ Rico ]---
А это можно провернуть при заведенной машине, так, как гаража теплого у меня нет:(
Михан
Можно, если комп не снимать. :))) Но это сложности.
Не советую. Даже если удасться добраться через подключенный комп. Вся эта грязь и пыль ПОЛЕТИТ В САЛОН. И вообще без противогаза работать будет невозможно.:хммм:
---[ Rico ]---
Ну спасибо хоть на этом;)) А фильтр надо менять то? :спок:
Михан
Ну спасибо хоть на этом;)) А фильтр надо менять то? :спок:
У тебя скорее всего его нет. Если есть, то испаритель должен быть чист.
Новый филтр стоит 700-1500руб от степени китайскости. 1800руб стоит оригинал!
---[ Rico ]---
А если нет, то его можно туда поставить? Или каждый год испаритель чистить?
Михан
А если нет, то его можно туда поставить? Или каждый год испаритель чистить?
Конечно поставить. :rofl:
Но после чистки. И менять его по мере загрязнения. Примерно раз в 3-4 года. (смотря где ездить будешь)
Чистить испаритель каждый год перед зимой моветон.
---[ Rico ]---
вот только хорошо почистить таким образом не удастся, по скольку шлак вытащить из всех щелей испарителя щёткой ну никак не получится.
Koda5
вот только хорошо почистить таким образом не удастся, по скольку шлак вытащить из всех щелей испарителя щёткой ну никак не получится.
Безусловно! Это просто экономия 3т.р. с сопоставимым результатом.
Михан
Вообще то ценник в районе 2-х рублей за чистку испарителя (вместе с рекуперацией и последующей заправкой фреоном)
dranduletto
моя память не может так врать. знач барыжат мастера с конторы на нарымской.
чесн говоря я от них вообще не в восторге был. работают по принципу срубить бабла.
мне тогда кандёр заправили, а там нипель газ выпускал - мне сказали что это типа нормально и закрутили колпачком - я сдуру поверил. оказывается запасных нипелей у них просто не было, по-этому так наепали. газ конечноже вышел, за повторную заправку еще бабла захотели. короче я туда больше ни ногой.
---[ Rico ]---
Приветствую! На моей королле кондера нет, но я третий год езжу без фильтра, так что проблема та же. Вопрос: смогу ли я очистить радиатор отопителя вышеуказанным Вами способом? Можно ли к нему подлезть?
Bambaych
А может к этому способу, добавить еще какуй нить химию? :umnik:
Михан
А это можно провернуть при заведенной машине, так, как гаража теплого у меня нет:(
Как Вы себе Это представляете? Машина заведенная для того, чтобы не замерзнуть на улице во время работы? Вентилятор отопителя Вы снимите, чтобы подобраться к испарителю, так что дуть ничего не будет и температура в салоне будет равна температуре за бортом. Разве что надышите:хехе::D. И поаккуратнее с радиатором испарителя при очистке щеткой-ламели очень мягкие и могут повредиться даже при небольшом контакте.