Полировка фар
1446
22
AcliptikA
guru
Люди тока не кидайтесь в меня камнямиЗнаю что такой вопрос уже не раз поднимался, но в поиске не нашел поэтому опять задаю его
суть-фары мутные матовые, предыдущий хозаин по сухому их оттирал тряпкой, хочу отполировать. Есть шлиф машинка, посоветуйте какую ткань брать и полироль? Может сей процесс вести в несколько этапов? Сначало крупнозернистой потом мелкозернистой? Подскажите кто знает?
суть-фары мутные матовые, предыдущий хозаин по сухому их оттирал тряпкой, хочу отполировать. Есть шлиф машинка, посоветуйте какую ткань брать и полироль? Может сей процесс вести в несколько этапов? Сначало крупнозернистой потом мелкозернистой? Подскажите кто знает?
купи шкурку водостойкую 600, 1000 и 2000. Полироль 3M для пластика (№2 помоему)
сначала крупной шкуркой, потом поуменьшающей обработай фару. Окончательно полиролью. не забывай только водой поливать, чтобы не перегреть пластик фары.
сначала крупной шкуркой, потом поуменьшающей обработай фару. Окончательно полиролью. не забывай только водой поливать, чтобы не перегреть пластик фары.
Japonovod
activist
Взял рафика с очень мутными фарами, попробовал шлиф-кругом , чуть не закосячил, ну очень мягкая пластмасса, поэтому по-старинке: кусок валенка+паста ГОИ, а потом какая то тряпка, продается для протирки авто, желтая с мелкими дырочками, на ощупь похожа на кожу, и фары засияли. Нетехнологично, но помогло. Удачи.
ННП
А еще можно "перекупский" метод применить... они вроде не шлифуют, а покрывают прозрачным лаком. Он затекает во все эти микроцарапины и фара становиться прозрачной.
Ну, типа как мокрые майки на сиськах просвечивают, физика та же ;-)
А еще можно "перекупский" метод применить... они вроде не шлифуют, а покрывают прозрачным лаком. Он затекает во все эти микроцарапины и фара становиться прозрачной.
Ну, типа как мокрые майки на сиськах просвечивают, физика та же ;-)
Заезжаете в любой подбор авто эмали и говорите что вам нужно 3эМовскую полироль второй номер, продается она на вес стоит рубля полтора за грамм. Сомневаюсь, что продадут менее 50 грамм.
Бёрете полироль, наносите на тряпочку, и за пару минут фара как новая, проверено не один раз на собственном опыте.
Бёрете полироль, наносите на тряпочку, и за пару минут фара как новая, проверено не один раз на собственном опыте.
Сейчас читают
Перчини
619426
1000
Дозор Ялта_август)
48765
998
Парковка с цепью во дворе хрущевки
17899
98
Пилять, не слушай этих перцев.
Надо сначала определить остался ли родной лак на фарах.
Надо сначала определить остался ли родной лак на фарах.
И как дальше быть с полировкой, если родной лак все же остался? Да и как определить-то что он остался ?
И как дальше быть с полировкой, если родной лак все же остался? Да и как определить-то что он остался ?Слой лака вверху всегда меньше, и "лезть" он начинает именно оттуда.
Если оставить переход лак-пластик - то он через неделю снова проявится.
Мы полностью снимаем старый "грязный" лак, и последовательно - от 800го номера до 3000го Trizakt 3M перешлифовываем, после этого 1й и 2ой номер пасты ... и фара снова "хрустальная".
Для клиентов сделали фотокаталог "Было-стало", могу скинуть на электронку, если интересно.
Занимаемся уже год, услуга "восстановление прозрачности фар" называется, поскольку в тяжелых случаях(фара с повреждениями с обратной стороны) приходится расклеивать ее и заниматься внутренней поверхностью.
Ценник за фару средней величины - 250 руб, обращайтесь
Да и как определить-то что он остался ?Пардон, отвлёкся.
Дело в том, что слой лака сам по себе значительно тверже пластика и кроме того, обладает известными в оптике просветляющими свойствами
Так вот, при шлифовке вы сразу заметите "островки", которые на общем матированном фоне остаются почти прозрачными - это и есть лак.
выложите на обменник какой-нибудь нормальный (что-то вроде зиппишары) и ссылочку сюда..) думаю ,многие захотят посмотреть на результаты вашей работы..)
выложите на обменник какой-нибудь нормальный (что-то вроде зиппишары) и ссылочку сюда..) думаю ,многие захотят посмотреть на результаты вашей работы..)
А подробнее про полировку изнутри...примерно во сколько это станет моему карамну...авто в подписи...
http://exfile.ru/24451 Это фото "ДО"
http://exfile.ru/24453 "ПОСЛЕ"
Изнутри стекло полируется нечасто - например, когда кусок фары или колпачёк лампочки внутри долгое время болтался и основательно зацарапал поверхность. В основном - это налёт, образующийся по видимому от "пережигания" воздуха внутри фары, он легко убирается хорошим стеклоочистителем с нашатырным спиртом.
В целом полировать фару изнутри сложнее. поскольку все выполняется руками - кругом не подлезешь.
По цене - полировка с разбором фары - от 700 руб.
http://exfile.ru/24453 "ПОСЛЕ"
Изнутри стекло полируется нечасто - например, когда кусок фары или колпачёк лампочки внутри долгое время болтался и основательно зацарапал поверхность. В основном - это налёт, образующийся по видимому от "пережигания" воздуха внутри фары, он легко убирается хорошим стеклоочистителем с нашатырным спиртом.
В целом полировать фару изнутри сложнее. поскольку все выполняется руками - кругом не подлезешь.
По цене - полировка с разбором фары - от 700 руб.
а целиком фотокаталог?
посто фотки можно было бы и здесь разместить..)
посто фотки можно было бы и здесь разместить..)
а если зеркало фары поцарапано???? исправите?
Каталог содержит фото еще четырех автомобилей и их оптики "До-после", а также такое же описание химчистки, мойки днища и т.д.
Если честно, считаю, что эти фото необходимы-достаточны для форума.
Приезжайте к нам, поговорим предметно
Если честно, считаю, что эти фото необходимы-достаточны для форума.
Приезжайте к нам, поговорим предметно
а если зеркало фары поцарапано???? исправите?Делали как-то, но на продажу - добиться зеркальности с помощью краски из баллончика невозможно, ИМХО. Так, чтобы в глаза на барахолке не бросалось, делали. Но света от такой фары будет немного.
Повторюсь - не исключено, что подобная краска есть, только мы "темные".
А вы свои координаты то скиньте ))). И чем еще занимаетесь кроме полировки фар? Полировкой кузова? Чисткой салона?
У меня одна фара совсем новая (после замены), другая заметно темнее, что не есть гуд. Причём "полировку" уже делали, но явно те еще "умельцы". Фара причем видно и внутри немного грязная. Фотки зачетные, обязательно к вам обращусь.
А вы свои координаты то скиньте ))). И чем еще занимаетесь кроме полировки фар? Полировкой кузова? Чисткой салона?Господа, прошу к топику "Войны автомоек", "Профессиональная полировка" , а также "Раскрутка СТО по кузовному ремонту" на НГС.БИЗНЕС - там много ответов на интересующие Вас вопросы, а таже информация об акции для автофорумчан.
У меня одна фара совсем новая (после замены), другая заметно темнее, что не есть гуд. Причём "полировку" уже делали, но явно те еще "умельцы". Фара причем видно и внутри немного грязная. Фотки зачетные, обязательно к вам обращусь.Чтобы не кататься - откройте капот и осмотрите стекла двух фар "сбоку" - если одно из них "в разрезе" смотрится бежевым, а другое синим оттенком, то тут хоть заполируйся. Конечно, будет чище, приятнее, хрустальнее, но добиться их "одинаковости" будет практически невозможно.
ТОП 5
1
4