Вопрос по клапанной крышке Ниссан-Марч
2987
7
У знакомой в морозы давануло масло в свечные колодцы на 3-4 цилиндрах. На СТО ей сказали: однозначно менять клапанную крышку, цена вопроса вместе с работой 8000 руб. Б/у крышку она нашла за 3500 руб. Ценник за работу на мой взгляд слишком дикий. :шок:
Но меня терзают смутные сомнения о целесообразности замены полностью крышки. По идее там должны быть сальники (как на хонде с двиглом F23A) или колечки по типу Вазовского двигателя. Кто может подсказать, как избежать замены крышки?
Fedorov_A
Меняется крышка целиком. Эт так сказать болезнь ниссанов. Я на своей прежде чем менять пробывал герметиком замазывать - фигня, все равно сочится.
Крышка меняется за 10-15 минут. Цена вопроса максимум 500р. Лучше сделать все самому.

Для замены нужно:
1. Крышка
2. Прокладка
3. Растворитель
4. Тряпочка

Снимаем старую крышку вместе со старой прокладкой (ставить старую прокладку нельзя!)
Отчищаем поверхность под прокладку, я это делал с растворителем.
Ставим новую прокладку и крышку - всё!
Fedorov_A
У знакомой в морозы давануло масло в свечные колодцы на 3-4 цилиндрах. На СТО ей сказали: однозначно менять клапанную крышку, цена вопроса вместе с работой 8000 руб. Б/у крышку она нашла за 3500 руб. Ценник за работу на мой взгляд слишком дикий. :шок:
Но меня терзают смутные сомнения о целесообразности замены полностью крышки. По идее там должны быть сальники (как на хонде с двиглом F23A) или колечки по типу Вазовского двигателя. Кто может подсказать, как избежать замены крышки?
Это так называемая болезнь Ниссанов, в данном случае меняется клапаная крышка. Никакими другими способами излечить сей недуг нельзя. Я пробывал герметиком - непомогает.
Заменить крышку очень просто и делается в течении 10-15 минут.
Важно, при замене клапанной крышки заменить и прокладку!
Цена вопроса по замене максимум 500р
Belt17
Залез сейчас на дром к марчеводам - пишут, что на 12-м кузове (понятия не имею, что за кузов, как его определить ? машина 99 года) меняются сальники, цена вопроса 150 рублей. На других кузовах либо герметиком, либо тонким резиновым колечком из положения выходят.
Будем вскрывать, смотреть. Во время кризиса будем использовать бюджетный вариант.
У меня опыта ремонта достаточно, только вот с марчами не работал, и мануала на него у меня нет. Объем работы примерно представляю, поэтому меня взбесила названная цена СТО-шников. Разводилы. :death:
Fedorov_A
СТО - разводилы одназначно.
Про герметик я уже говорил - непоможет. Про колечки не слышал, скорее всего временный вариант. Замена крышки- выход.
В условиях кризиса можно и повыпедриваться, но возможно дороже выйдет...
Ценник на крышку тоже конский, я на свою за 2500р брал... новую.
Кстати, когда менял на новой крышке уплотнителя одного небыло, так что смотрите внимательнее, я этот уплотнитель на трубку резиновую со старой снял.
Удачи. Я бы крышку поменял.
Belt17
Пара цитат с дрома: "на 12-м кузове сальники меняются отдельно!!! " и "Все путём, вопрос исчерпан! Герметик не помог, разобрал заново. Выбил старые сальники, поставил новые! В магазине по каталогу меняется клапанная крышка в сборе! Сальник 27*49*7,5... По каталогу от распредвала GA16... Но на старых сальниках тот же размер!"
Как определить, какой у этой машины кузов?
Fedorov_A
Как определить, какой у этой машины кузов?
номер кузова у вас указан в документах