Ликбез.Отключение АКБ.
13602
110
Олег С.М.
Как знать, как знать...:улыб:
"Усталость металла" - цельное направление...
ок, до какого возраста модели обновляются TSB ?
Johnnie
От доброй воли производителя зависит.
Олег С.М.
Олег, подскажите, PLZ.

ну по первой своей машине я и сам знаю - ей ВСЕ пох . спринтер, 1999 г.в. 5a-fe.

а вот по второй?
Mazda Familia S-Wagon Sport20, BJFW, FS-ZE, 2л., 165 л.с., 2003 г.в., февраль.
отключение аккума чем-нить чревато?
gringo
Читал и не верил.... по причине морозов свой ММС галант 2001г.в. поставил в гараж, скинул клемы поставил аккум на зарядник и оставил на сутки с лишним, замечу что ранее аккум снимался, но не более чем на ночь (10 часов), и вот сегодня пришёл в гараж, снял катушки зажигания со свечей, выкрутил свечи, почистил их и прокалил, очистил свечные колодцы (чистой тряпочкой - путём наматывания её на проволочку), подсоеденил аккум, завёлся..... и заглох.
снова завёлся и поддал газу,, подержал обороты, отпустил газ и снова заглох (и так несколько раз), самое интересное что после того как автомобиль глох, из под капота шёл непонятный звук - типа соединения модема Позвонили Олегу, он то и подсказал что могли сбросится настройки из за отключения аккума... Вылечил так: завёл и дал сразу газу, потом постепенно снижал газ пока обороты не заплавали, подержал на плавающих оборотах движка стала сама выравнивать их, как только более или менее выравнялись снова приотпускал газ до плавающих и так до полного отпускания педали акселератора.
Пока работает нормально, даже с пульта заводится, посмотрим что дальше ))) если что к Олегу С.М. на сканер )))

Кстати во время этой "операции" после того как автомобиль заглох и послышался пищащий звук из коробочки сверху справа от движки, нашёл что к ней подходит какой то разъём и не выключая зажигания (авто был заглохшим - ключ в положении зажигания) выдернул этот разъём, звуки исчезли, подключил разъём назад и не поворачивая ключа в первоначальное положение крутанул стартером - завелась с пол оборота, но эти самые обороты были на отметке 2500 и замигал "чек" как я понял это был аварийный режим (если понадобиться кому для поездки до СТО - если ничего не помогает)))) вывел из этого режима путём отсоединения клемм на пол часа, после чего и "самонастраивал" эксперементируя с педалью газа (см.Выше)

так что выходит что на Митсах тоже такая проблемка есть... модемы на колёсах млин...


Прикрепляю фото движки, с указанием этой пищащей коробочки )))
AVGAN
ннп.
Пост "ниапчом". Произошло только что.
Ниссан марч. 2002 год. Сняли и поставили аккумулятор.
Даже не прикуривали.
Итог - в процессоре дырка.
Продолжайте снимать аккумуляторы "без головы" и дальше.
Лис
Ключ в замке зажигания был наверное. При передергивании клеммы АКБ и ключе в замке зажигания в "АСС", еще "подушки" могут стрельнуть...
Олег С.М.
нет, Олег, заблуждаешься.
Ничего не было включено.
Напряжение было "непонятное" в сети, у стабилизатора "сорвало крышу", и вместо 5 вольт он выдал все, что мог, т.е. аккумулятор напрямую. И "привет".
И подушки просто так не стреляют:улыб:Уж это я знаю.
Лис
Читать устал, если чесна эту ветку. Я только понять не могу, каково будет резюме?
Снимать клеммы типо вредно, так? И что теперь аккумуляторы не менять что ли? Продавать машину, как только Аккум сядет? Или ехать по этому поводу к специально обученным людям, чтобы заплатить им 500 рублей за смену АКБ под их чутким присмотром? Я лично скидывал клеммы с Трейла неоднократно, холостой ход при этом остался каким и был. Проблемы с ХХ были только один раз, после промывки БДЗ со снятием, но они ж выставляются легко. В чем проблема?

Если, я неправ, то скажите мне, что я конкретно должен делать, если мене приперло вытащить аккумулятор?
Xitril
наберитесь сил и перечитайте от начала до конца. Выводы делайте сами.

ЗЫ в хихи-трилах компы не помирают, но настройки слетают "на раз".
ЗЫ2 если есть возражения - просьба перечитать топик еще раз.
Лис
Ага, в 50% случаев настройки слетают, подтверждаю
Но вроде самообучается нормально, ХХ приходит в норму километров через 50
Лис
слуга покорный... Неасилю... кабы тут только владельцы Ниссанов писали, а то всё в куче.

К тому ж, вы меня успокоили :). Комп не полетит, а остальное поправимо.