Кап.ремонт ДВС на Hunter-сервис
2245
30
История моя грустная начиналась здесь:
http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=autotech&Number=1874154609&page=6&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
Резюме - масло идет в антифриз => кап.ремонт двигателя (J20А). Отдал в Hunter-сервис.
После того, как двигатель разобрали, кроме всего прочего, мастер настоятельно рекомендует поменять весь привод ГРМ (он цепной) - купить рем.комплект.
Как сказали в магазине, рем.комплекта такого в природе не существует - все детали продаются отдельно. Когда еще раз перезвонил на СТО, чтобы уточнить - сказали надо ВСЕ. В магазине сказали, что если ВСЕ, то это будет больше 30т.р. Путем настойчивых переговоров с СТО удалось конкретизировать - надо два натяжителя, два успокоителя и две цепи.
У меня нет веских основания не доверять спецам на СТО, но натяжители я еще могу понять на замену, успокоители наверное тоже (хотя в магазине сказали, что это реже), но цепи сами... На СТО сказали - вытянулись. Возможно такое? Как ни крути, каждая из этих деталей ГРМ от 2 до 3 т.р., а их там шесть...
Только не надо плиз пустых высказываний "захотел дешево и хорошо, хорошо только когда дорого и пр..." Просто уже сейчас ремонт вылезает за 40 т.р.....
IgorOK
Если есть сомнения можно попросить мастера продемонстрировать растянутую цепь, есть нормы допуска. Натяжитель и успокоитель имеют видимый износ. Если мастер при разборе мотора видит, что натяжитель полностью "выдвинулся", а цепь должным образом не натянулась , соответственно сделал вывод о растяжении цепи. Для окончательной диффектовке цепь и натяжители необходимо демонтировать и провести измерения.
Кстати , меняя цепь нужно заменить и сальники КВ и РВ , как минимум.
Цепи, натяжители, сальники стоили до подорожания в районе 9-12 тыс. Сейчас наверное дороже, но не 30 это точно... Может имеет смысл поискать варианты, если все же "диагноз" подтвердится?
IgorOK
Вы звездочки еще посмотрите на износ, возможно что и зубья уже завалены и от новой цепи много толку не будет.
При пробеге под 200 детали ГРМ все-таки лучше заменить, делать так делать, чтоб еще лет на 10 хватило.
Gellowgles
Звездочки сказали нормальные.
Есть может тут спецы по этому двигателю - данные разнятся - на СТО говорили, как я понял, что есть два натяжителя и два успоколителя, а в магазине щас сказали, что по каталогу есть один гидронатяжитель и 4 планки (успкоители?). Непонятно, позвонил на СТО - обещали уточнить.
IgorOK
Еще смотря какой магазин. Некоторые - :bad: .
Экзист какие цены показывает?
IgorOK
J20A одна планка с натяжителем, одна успокоитель, и механизм натяжителя верхней цепи.
2 цепи, 4 звездочки.
Олег С.М.
>J20A одна планка с натяжителем, одна успокоитель, и механизм натяжителя верхней цепи.
----------------------
Не совсем понял. Сколько всего натяжителей/успокоителей (планок)?
Или так сложно сказать?
DrAnimal
В Exist не обращался - мне ж срочно надо - двигатель разобран...
IgorOK
Вот и надо поспешать медленно.
Когда мой разобран был, я сравнил цены на запчасти на Экзисте, в Эвересте, Японце (на Мира) и в Старсе (Горская, вроде так оно называется).
Так вот в Японце было в два раза дороже, чем в Эвересте, а в Эвересте дороже, чем на Экзисте.


Хотя...
Мы же о Зузуге говорим?
Вон, один форумчанин две недели провода высоковольтные ждал - дождался все-таки.
IgorOK
Экзист. кто же ему рарешит машину неделю на СТО держать. Позвоните в Спойлер, в Оригинал. я когда звонил спрашивал на свою машину, то весь комплект з/ч обошелся в 7500. А если без цепей то около 4500. Но это Тойота. подобный набор на Ниссан раза в 2 дороже. Вы главное не отчаивайтесь. А Хантер-Сервису я не очень доверяю, это мое глубоко ИМХО.
IgorOK
>J20A одна планка с натяжителем, одна успокоитель, и механизм натяжителя верхней цепи.
----------------------
Не совсем понял. Сколько всего натяжителей/успокоителей (планок)?
Или так сложно сказать?
А не проще самому съездить и посмотреть ? :спок:
ddelta
>А Хантер-Сервису я не очень доверяю, это мое глубоко ИМХО.
------------------
Вы меня только не пугайте раньше времени!
Я ж тоже не с бухты-барахты туда пошел - есть же здесь человек (ФедоровДругой), который я так думаю не допустит, чтобы косяки были - репутация ж важна! Правда, Андрей?
Что касается з/частей, то для ГРМ купил два натяжителя, два успокоителя и две цепи. Все это обошлось в 10т.р., оригиналы с 10% скидкой (спасибо Леше BlackDemon).
Сегодня обещали начать собирать.
IgorOK
Довез еще оригинальную прокладку под головку.
Должны начать собирать. Надеюсь, тьфу-тьфу, что все будет хорошо!
IgorOK
Да, собственно, не за что :friends: Сейчас главное, чтобы хорошо сделали!
Кстати, прокладку без проблем отпустили?
IgorOK
Да я и не пугаю. Просто высказал свою точку зрения. К профессионализму Федорова Андрея вопросов никаких. То, что он работает на Хантер-Сервисе... ничего это не значит, имхо. Он там не хозяин чтобы переживать за свой бизнесс, он диагност, он не занимается ремонтом.
ddelta
Не нагнетай!
У меня несколько знакомых ремонтировались в Хантере и проблем никаких не было :спок:
BlackDemon
да я и не нангнетаю, это мое мнение. может просто неудачный день был. а вообще моториста найти грамотного ООООЧЕНЬ сложно
ddelta
Чего их искать? Спросили бы - сказали бы. Есть хорошее место, где опытные мастера, и капиталка 1-2 дня занимает. Утром машину сдаешь, вечеорм приезжаешь - она уже разобрана, голова отшлифована. Можно посмотреть, все расскажут у покажут. На следующий день после обеда уже ждет прогретая:улыб:Запчасти дольше ждать. И то извиняются, что в 1 день уложиться не смогли.
Rubberman
Где такой оазис супермастеров?
IgorOK
Странно что топик про устранения поседствий перегрева называется "Капремонт ДВС..."
Там даже половиной капитального ремонта не пахнет.
Да я постараюсь сделать всё что от меня зависит для того чтобы данный ремонт сделали правильно.
Но прошу запомнить - отвечаю я только за свои действия и за действия своего нынешнего ученика.
BlackDemon
Не нагнетай!
У меня несколько знакомых ремонтировались в Хантере и проблем никаких не было :спок:
Если вы про моториста Кирилла, то он где-то в декабре уволился.
ФедоровДругой
Ну все-таки ремонт головки (шлифовка) - это не шутка.
Надеюсь, что нынешний моторист тоже "правильный".
За поддержку спасиб !
Rubberman
расскажите где такие мастера, можно в личку
ddelta
А Хантер-Сервису я не очень доверяю, это мое глубоко ИМХО
Если Кирилл делает, то по крайней мере, в отличие от кадра с одной СТО на Кошурникова, он не допускает панибратства в общении с клиентом и довольно адекватен. В свое время поконтачили очень конструктивно с ним, остались только хорошие впечатления. :respect:
ФедоровДругой
Но прошу запомнить - отвечаю я только за свои действия и за действия своего нынешнего ученика.
Присоединяюсь.
В целом - очень позитивное СТО. :yes.gif:Но ФедоровДругой выполняет свою работу, шиномонтажники, мойщики, мотористы и т.д. - каждый свою.
DrAnimal
Сейчас позвонили сказали что готово.
Отдельная просьба к Андрею Ф. - посмотри пож-та, чтоб не было того "странного" эффекта, который был - когда на холодную решетка радиатора голая, а расширительный бачок полный. Очень хочется верить, что все это происходило из-за того, что была поведена головка и сейчас все должно стать нормально!
IgorOK
Нормально там всё с урвнем.
Утром сегодня проверял.
ФедоровДругой
Вчера забрали машину.
Полдня покатались. Седня зашел в гараж, проверил уровень ОЖ в радиаторе - все ОК, под горлышко, никаких там бульканий при открывании крышки нет.
Надеюсь, что все будет как надо.
ФедоровуДругому - спасиб за поддержку! :agree:
IgorOK
Вы покатайтесь,понаблюдайте.
За уровнями жидкостей последите первое время повнимательней.
IgorOK
Что делали и сколько денег взяли?