На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кап.ремонт ДВС на Hunter-сервис
2549
30
IgorOK
old hamster
История моя грустная начиналась здесь:
http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=autotech&Number=1874154609&page=6&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
Резюме - масло идет в антифриз => кап.ремонт двигателя (J20А). Отдал в Hunter-сервис.
После того, как двигатель разобрали, кроме всего прочего, мастер настоятельно рекомендует поменять весь привод ГРМ (он цепной) - купить рем.комплект.
Как сказали в магазине, рем.комплекта такого в природе не существует - все детали продаются отдельно. Когда еще раз перезвонил на СТО, чтобы уточнить - сказали надо ВСЕ. В магазине сказали, что если ВСЕ, то это будет больше 30т.р. Путем настойчивых переговоров с СТО удалось конкретизировать - надо два натяжителя, два успокоителя и две цепи.
У меня нет веских основания не доверять спецам на СТО, но натяжители я еще могу понять на замену, успокоители наверное тоже (хотя в магазине сказали, что это реже), но цепи сами... На СТО сказали - вытянулись. Возможно такое? Как ни крути, каждая из этих деталей ГРМ от 2 до 3 т.р., а их там шесть...
Только не надо плиз пустых высказываний "захотел дешево и хорошо, хорошо только когда дорого и пр..." Просто уже сейчас ремонт вылезает за 40 т.р.....
http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=autotech&Number=1874154609&page=6&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
Резюме - масло идет в антифриз => кап.ремонт двигателя (J20А). Отдал в Hunter-сервис.
После того, как двигатель разобрали, кроме всего прочего, мастер настоятельно рекомендует поменять весь привод ГРМ (он цепной) - купить рем.комплект.
Как сказали в магазине, рем.комплекта такого в природе не существует - все детали продаются отдельно. Когда еще раз перезвонил на СТО, чтобы уточнить - сказали надо ВСЕ. В магазине сказали, что если ВСЕ, то это будет больше 30т.р. Путем настойчивых переговоров с СТО удалось конкретизировать - надо два натяжителя, два успокоителя и две цепи.
У меня нет веских основания не доверять спецам на СТО, но натяжители я еще могу понять на замену, успокоители наверное тоже (хотя в магазине сказали, что это реже), но цепи сами... На СТО сказали - вытянулись. Возможно такое? Как ни крути, каждая из этих деталей ГРМ от 2 до 3 т.р., а их там шесть...
Только не надо плиз пустых высказываний "захотел дешево и хорошо, хорошо только когда дорого и пр..." Просто уже сейчас ремонт вылезает за 40 т.р.....
Если есть сомнения можно попросить мастера продемонстрировать растянутую цепь, есть нормы допуска. Натяжитель и успокоитель имеют видимый износ. Если мастер при разборе мотора видит, что натяжитель полностью "выдвинулся", а цепь должным образом не натянулась , соответственно сделал вывод о растяжении цепи. Для окончательной диффектовке цепь и натяжители необходимо демонтировать и провести измерения.
Кстати , меняя цепь нужно заменить и сальники КВ и РВ , как минимум.
Цепи, натяжители, сальники стоили до подорожания в районе 9-12 тыс. Сейчас наверное дороже, но не 30 это точно... Может имеет смысл поискать варианты, если все же "диагноз" подтвердится?
Кстати , меняя цепь нужно заменить и сальники КВ и РВ , как минимум.
Цепи, натяжители, сальники стоили до подорожания в районе 9-12 тыс. Сейчас наверное дороже, но не 30 это точно... Может имеет смысл поискать варианты, если все же "диагноз" подтвердится?
Gellowgles
v.i.p.
Вы звездочки еще посмотрите на износ, возможно что и зубья уже завалены и от новой цепи много толку не будет.
При пробеге под 200 детали ГРМ все-таки лучше заменить, делать так делать, чтоб еще лет на 10 хватило.
При пробеге под 200 детали ГРМ все-таки лучше заменить, делать так делать, чтоб еще лет на 10 хватило.
IgorOK
old hamster
Звездочки сказали нормальные.
Есть может тут спецы по этому двигателю - данные разнятся - на СТО говорили, как я понял, что есть два натяжителя и два успоколителя, а в магазине щас сказали, что по каталогу есть один гидронатяжитель и 4 планки (успкоители?). Непонятно, позвонил на СТО - обещали уточнить.
Есть может тут спецы по этому двигателю - данные разнятся - на СТО говорили, как я понял, что есть два натяжителя и два успоколителя, а в магазине щас сказали, что по каталогу есть один гидронатяжитель и 4 планки (успкоители?). Непонятно, позвонил на СТО - обещали уточнить.
Еще смотря какой магазин. Некоторые -
.
Экзист какие цены показывает?
.Экзист какие цены показывает?
J20A одна планка с натяжителем, одна успокоитель, и механизм натяжителя верхней цепи.
2 цепи, 4 звездочки.
2 цепи, 4 звездочки.
>J20A одна планка с натяжителем, одна успокоитель, и механизм натяжителя верхней цепи.
----------------------
Не совсем понял. Сколько всего натяжителей/успокоителей (планок)?
Или так сложно сказать?
----------------------
Не совсем понял. Сколько всего натяжителей/успокоителей (планок)?
Или так сложно сказать?
Сейчас читают
Магазины Гигант
154903
545
Кто нибудь через Booking.com бронировал отель?
177630
148
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
323907
967
В Exist не обращался - мне ж срочно надо - двигатель разобран...
Вот и надо поспешать медленно.
Когда мой разобран был, я сравнил цены на запчасти на Экзисте, в Эвересте, Японце (на Мира) и в Старсе (Горская, вроде так оно называется).
Так вот в Японце было в два раза дороже, чем в Эвересте, а в Эвересте дороже, чем на Экзисте.
Хотя...
Мы же о Зузуге говорим?
Вон, один форумчанин две недели провода высоковольтные ждал - дождался все-таки.
Когда мой разобран был, я сравнил цены на запчасти на Экзисте, в Эвересте, Японце (на Мира) и в Старсе (Горская, вроде так оно называется).
Так вот в Японце было в два раза дороже, чем в Эвересте, а в Эвересте дороже, чем на Экзисте.
Хотя...
Мы же о Зузуге говорим?
Вон, один форумчанин две недели провода высоковольтные ждал - дождался все-таки.
Экзист. кто же ему рарешит машину неделю на СТО держать. Позвоните в Спойлер, в Оригинал. я когда звонил спрашивал на свою машину, то весь комплект з/ч обошелся в 7500. А если без цепей то около 4500. Но это Тойота. подобный набор на Ниссан раза в 2 дороже. Вы главное не отчаивайтесь. А Хантер-Сервису я не очень доверяю, это мое глубоко ИМХО.
>J20A одна планка с натяжителем, одна успокоитель, и механизм натяжителя верхней цепи.А не проще самому съездить и посмотреть ?
----------------------
Не совсем понял. Сколько всего натяжителей/успокоителей (планок)?
Или так сложно сказать?

>А Хантер-Сервису я не очень доверяю, это мое глубоко ИМХО.
------------------
Вы меня только не пугайте раньше времени!
Я ж тоже не с бухты-барахты туда пошел - есть же здесь человек (ФедоровДругой), который я так думаю не допустит, чтобы косяки были - репутация ж важна! Правда, Андрей?
Что касается з/частей, то для ГРМ купил два натяжителя, два успокоителя и две цепи. Все это обошлось в 10т.р., оригиналы с 10% скидкой (спасибо Леше BlackDemon).
Сегодня обещали начать собирать.
------------------
Вы меня только не пугайте раньше времени!
Я ж тоже не с бухты-барахты туда пошел - есть же здесь человек (ФедоровДругой), который я так думаю не допустит, чтобы косяки были - репутация ж важна! Правда, Андрей?
Что касается з/частей, то для ГРМ купил два натяжителя, два успокоителя и две цепи. Все это обошлось в 10т.р., оригиналы с 10% скидкой (спасибо Леше BlackDemon).
Сегодня обещали начать собирать.
Довез еще оригинальную прокладку под головку.
Должны начать собирать. Надеюсь, тьфу-тьфу, что все будет хорошо!
Должны начать собирать. Надеюсь, тьфу-тьфу, что все будет хорошо!
BlackDemon
guru
Да, собственно, не за что
Сейчас главное, чтобы хорошо сделали!
Кстати, прокладку без проблем отпустили?
Сейчас главное, чтобы хорошо сделали!Кстати, прокладку без проблем отпустили?
Да я и не пугаю. Просто высказал свою точку зрения. К профессионализму Федорова Андрея вопросов никаких. То, что он работает на Хантер-Сервисе... ничего это не значит, имхо. Он там не хозяин чтобы переживать за свой бизнесс, он диагност, он не занимается ремонтом.
BlackDemon
guru
Не нагнетай!
У меня несколько знакомых ремонтировались в Хантере и проблем никаких не было
У меня несколько знакомых ремонтировались в Хантере и проблем никаких не было

ddelta
v.i.p.
да я и не нангнетаю, это мое мнение. может просто неудачный день был. а вообще моториста найти грамотного ООООЧЕНЬ сложно
Чего их искать? Спросили бы - сказали бы. Есть хорошее место, где опытные мастера, и капиталка 1-2 дня занимает. Утром машину сдаешь, вечеорм приезжаешь - она уже разобрана, голова отшлифована. Можно посмотреть, все расскажут у покажут. На следующий день после обеда уже ждет прогретая
Запчасти дольше ждать. И то извиняются, что в 1 день уложиться не смогли.
Запчасти дольше ждать. И то извиняются, что в 1 день уложиться не смогли.
ФедоровДругой
v.i.p.
Странно что топик про устранения поседствий перегрева называется "Капремонт ДВС..."
Там даже половиной капитального ремонта не пахнет.
Да я постараюсь сделать всё что от меня зависит для того чтобы данный ремонт сделали правильно.
Но прошу запомнить - отвечаю я только за свои действия и за действия своего нынешнего ученика.
Там даже половиной капитального ремонта не пахнет.
Да я постараюсь сделать всё что от меня зависит для того чтобы данный ремонт сделали правильно.
Но прошу запомнить - отвечаю я только за свои действия и за действия своего нынешнего ученика.
dinam
veteran
Не нагнетай!Если вы про моториста Кирилла, то он где-то в декабре уволился.
У меня несколько знакомых ремонтировались в Хантере и проблем никаких не было![]()
IgorOK
old hamster
Ну все-таки ремонт головки (шлифовка) - это не шутка.
Надеюсь, что нынешний моторист тоже "правильный".
За поддержку спасиб !
Надеюсь, что нынешний моторист тоже "правильный".
За поддержку спасиб !
расскажите где такие мастера, можно в личку
А Хантер-Сервису я не очень доверяю, это мое глубоко ИМХОЕсли Кирилл делает, то по крайней мере, в отличие от кадра с одной СТО на Кошурникова, он не допускает панибратства в общении с клиентом и довольно адекватен. В свое время поконтачили очень конструктивно с ним, остались только хорошие впечатления.

DrAnimal
как-то так
Но прошу запомнить - отвечаю я только за свои действия и за действия своего нынешнего ученика.Присоединяюсь.
В целом - очень позитивное СТО.
Но ФедоровДругой выполняет свою работу, шиномонтажники, мойщики, мотористы и т.д. - каждый свою.Сейчас позвонили сказали что готово.
Отдельная просьба к Андрею Ф. - посмотри пож-та, чтоб не было того "странного" эффекта, который был - когда на холодную решетка радиатора голая, а расширительный бачок полный. Очень хочется верить, что все это происходило из-за того, что была поведена головка и сейчас все должно стать нормально!
Отдельная просьба к Андрею Ф. - посмотри пож-та, чтоб не было того "странного" эффекта, который был - когда на холодную решетка радиатора голая, а расширительный бачок полный. Очень хочется верить, что все это происходило из-за того, что была поведена головка и сейчас все должно стать нормально!
ФедоровДругой
v.i.p.
Нормально там всё с урвнем.
Утром сегодня проверял.
Утром сегодня проверял.
IgorOK
old hamster
Вчера забрали машину.
Полдня покатались. Седня зашел в гараж, проверил уровень ОЖ в радиаторе - все ОК, под горлышко, никаких там бульканий при открывании крышки нет.
Надеюсь, что все будет как надо.
ФедоровуДругому - спасиб за поддержку!
Полдня покатались. Седня зашел в гараж, проверил уровень ОЖ в радиаторе - все ОК, под горлышко, никаких там бульканий при открывании крышки нет.
Надеюсь, что все будет как надо.
ФедоровуДругому - спасиб за поддержку!

ФедоровДругой
v.i.p.
Вы покатайтесь,понаблюдайте.
За уровнями жидкостей последите первое время повнимательней.
За уровнями жидкостей последите первое время повнимательней.
ТОП 5
1
4