Закипела движка в морозы на Калдине
2167
19
На улице -30. Завелся ок, пока до работы доехал -смотрю температура у красной черты. Заглянул под капот точно -из бачка расширителя капает антифриз, слышно как клокочет в движке (как чайниу кипящий). Поспрашивал -грят или помпа накрылась или термостат залип. Не подскажите как задиагностить что именно? :help.gif:
Калдиновод
Скорее всего термостат, заведи и пощупай нижний патрубок - горячий или нет
bender86
to bender86 спасибо за совет. Открыл еще раз капот. Посмотрел на это чудо японской мысли. Долго искал что-то похожее на термостат и нужный нижний патрубок. Так и не нашел(( Кто-нить знает где он должен располагаться на 5Е движках? Пока ездил на обед вроде не грелось...Может это был временный глюк термостата? Стоит ли его менять?
bender86
печка находится в малом круге, на улице -30, даже если и термостат залип и не открывал внешний круг, уверен что при -30 печка спокойно охлаждала антифриз и не дай бог каждому от закипания двигателя уж точно спасла...мое ИМХО...
мне кажется смотреть копать в сторону помпа и воздушные пробки и термостат сам бог велел проверить :хммм:
Калдиновод
Долго искал что-то похожее на термостат и нужный нижний патрубок.
Нижний патрубок от радиатора идет.
Legio
У меня на 8ке в -25 при включенной печке температура поползла до 130 и расширительный бачок не выдержал, не имхо
Калдиновод
Либо прихватило антифриз. Плотность проверьте.
Калдиновод
to bender86 спасибо за совет. Открыл еще раз капот. Посмотрел на это чудо японской мысли. Долго искал что-то похожее на термостат и нужный нижний патрубок. Так и не нашел(( Кто-нить знает где он должен располагаться на 5Е движках? Пока ездил на обед вроде не грелось...Может это был временный глюк термостата? Стоит ли его менять?
Там же, где и на Королле-2.
Смотрим пристально на двиг со стороны радиатора. Постепенно проясняются детали - под пластиковым раструбом забора воздуха притаились два шланга толщиной 4-5 см - один подходит к радиатору сверху, другой снизу.
Вот.
Либо прихватило антифриз. Плотность проверьте.
+1. У друга прихватило в мороз - такие же симптомы были как при поломке помпы.
bender86
У меня на 8ке в -25 при включенной печке температура поползла до 130 и расширительный бачок не выдержал, не имхо
если так, то тада не прав...забераю свои слова назад :хммм:
bender86
Скорее всего термостат, заведи и пощупай нижний патрубок - горячий или нет
если термостат заклинило в закрытом состоянии то смотреть надо ВЕРХНИЙ патрубок, возможно как автора ситуация.
если термостат заклинило в открытом состоянии то смотреть надо нижний патрубок
alextnt
А, их что смотри, что не смотри - у калдо*бины та же плотная компоновка подкапотного пространства, что и у коров, поэтому без ямы посмотреть на морозе да на улице, особенно в первый раз - врагу не пожелаю. :хммм:
Калдиновод
Короче, чтобы избежать проблем летом, поменяю термостат и антифриз (раз он уже прокипел, то химическая структура нарушена) :шок:
Калдиновод
Термостат новый оригинальный 540р, кольцо 150, 6л антифриза 900р плюс работа 700р. Таков вердикт. Кстати печка дует абсолютно холодным воздухом в момент глюка и кипения движки. Причем когда морозу спадали она ок себя вела. Сегодня опять за 30 - закипела. Теперь на СТО оттаивает :улыб:
Калдиновод
Чет мне кажется на термостати кольцо вас подразвели слегка.
Для начала жижу махнуть бы..
Борт 247
Чет мне кажется на термостати кольцо вас подразвели слегка.
зато термостат по выгодной цене))
alextnt
не всегда ваши симптомы подтверждаются на практике. У меня термостат был замкнут в открытом круге и все патрубки были горячие, так как через них один хрен тянет жидкость. Поменял на новый - все. 90 градусов и ни туды не сюды)
Merin230e
после замены термостата (вчера) вроде перестала грется, потестить сегодня не удалось - не завелась(( Надо было прогрев по температуре активировать((