Отказал электроусилитель руля
787
6
Ситуация такая: подъехал вечером к гаражу, открыл, завел , хотел заехать, руль практически не крутиться, т.е. перестал работать электроусилитель. Короче кое-как заезжаю в гараж, заглушил.

Завожу снова, усилитель не работает, горит лампочка EPS.

Через некоторое время завёл, усилитель заработал.

Вопрос, что это было?

Подозрение, что что то замёрзло, но что? или что то другое, с электрикой может что?

Вообщем решил в морозы не ездить :хммм:

Может у кого подобное было?

Honda accord, 2002г., электроусилитель, EPS.
Машина ночью стоит в капитальном гараже
kaff
Обычный глюк. Такое бывает изредка, особенно после "посидушек" в снегу, езде по глубокой колее...
Олег С.М.
Да действительно, сегодня возле работы зарюхался передом в снег, что даже выталкивать пришлось. Т.е. передние колёса провалились и машина села передом на снег. При чём интересно, что м/у колёсами был твёрдый снег, что руль я повернуть не мог, пытаясь выехать.

Но глюк то проявился намного позднее, после 20 км , стоянки 3ч на морозе и ещё 5км.
И проявился именно перед гаражом, хорошо не в дороге.

А причина такого глюка, не подскажите, это электрика или что? И что ждать в дальнейшем?
И ещё в рулевом какие либо жидкости имеются, хоть и электроусилитель, но всё же.
kaff
Нет жидкостей. Если сейчас при заведенном моторе и положении " прямо" руля и колес, рулевое колесо не "трясется" , все нормально. Если "трясется" или "уходит" из положения "прямо" - слетела калибровка. Поможет сканер.
Олег С.М.
Вроде не трясётся.
Положение руля и колёс вроде прямо, хотя конечно надо посмотреть точно.
Т.е. мороз здесь ни причём?
kaff
Нет. Причем : глубокий снег и "вывешанные" колеса
Олег С.М.
Вообщем вердикт: не греть голову и ездить дальше :смущ:

Спасибо за ответы!