Аналогия переднеприводным ВАЗам-топик классики
4951
78
Собственно а чем мы хуже?
Предлагается делиться знаниями, проблемами, решениями владельцам заднеприводной "классики", карбюраторной или инжекторной
Crusader
Дык наскока я помню топик "самар", как раз и вырос из топика "жигулей".... как-то он там назывался тоже типа "Любителям заднеприводных тырым-пырым..."
Spirit Of `76
Ни разу топика такого не видел :а\?:
Видимо я чукча-писатель :ха-ха!:
Crusader
да был такой, любетелей заднеприводных, но вот как то сошел на нет6) :спок:
bender86
А я не гнушаюсь и в переднеприводные писать.. По сути все проблемы и методы лечения схожи. Основное различие, что в классике нет гранат, а в 9ках нет моста :-)
Crusader
Есть проблема. В -30 и ниже машина заводится со второго раза. Как победить?
2105 инжектор.
wguestw
хммм... да вы счастливчег.... что заводиться со 2го раза а не с толкача...гыы, попробуйте сначала вкл зажигание и подождать пока насос накачает и лампочки в приборной панели потухнут, затем подать + на стартер...
KiLLiN
Про лампочки потухшие на приборной панели не понял...
Какие? Проверка состояния двигателя, состояния тормозной системы, маслянная лампочка и аккум загораются всегда при начальном повороте ключа и горят пока ты не запустишь двиг.
wguestw
непомню какие лампочки, но вопщем эбу опрашевает системы, включаешь зашигание загорается многа лампочег, через 5сек часть лампочек тухнут, знач мона заводить, я на питнашке в суровые холода, включал зажигания два раза, сначала вкл, подожду пока часть лампочкег потухнет насос накачает бенз, помом выключу, и еще раз также, и завожу....
KiLLiN
а что у нас на 5ках электро-насосы ставить начали?
wguestw
а зачем Вам побеждать заводку на морозе со второго раза?
К0стя
На них даже инжекторы ставят.
wguestw
Масло-аккум? У меня заводится в -30 без прогревов, как повезет но обычнос первого.
Крутить только секунд 7-8 приходится
KiLLiN
Никаких там лампочек нет, чек гаснет после пуска двига
wguestw
и еще. Поворачиваешь ключ зажигания и слушаешь счелчок реле. Обычно около 5 секунд нужно ждать. Это сигнал к тому что давление насос нагнал
К0стя
а что у нас на 5ках электро-насосы ставить начали?
Наверное я взорву ваш мозг, но там ещё и инжектор стоит, а под копотом если полазить то можно найти и надписи и siemens на какой то приблуде к воздушному фильтру и bosh под панелькой.
Crusader
Масло-аккум? У меня заводится в -30 без прогревов, как повезет но обычнос первого.
Крутить только секунд 7-8 приходится
Акум зоводской ещё стоит (не разу не подвёл, машина 2007года). Заводится то и ниже чем в минус 30, но со второго раза, причём экспериментировал даже, неважно сколько секунд крутишь первый раз (хоть 2 сек, хоть 10) - вспышек нет. А со второго раза подхватывает сразу как при тёплой (до -25С) заводке. У меня даже такое ощущение сложилось, что там программно заложено при температурах -30 и ниже не запускать с первого раза, а со второго.

Масло Шелл полусинтетика 5в40, лью с первого ТО, вроде нормальное.

и еще. Поворачиваешь ключ зажигания и слушаешь счелчок реле. Обычно около 5 секунд нужно ждать. Это сигнал к тому что давление насос нагнал
Ага это я вкурсе. Инструкцию по эксплуатации прочитал:)

А вот что за щелчёк примерно через 5сек после того как с первой попытки не завёлся и ключ вернул в первоначальное положение? Предположительно щелчёк из того же места машины.
К0стя
а зачем Вам побеждать заводку на морозе со второго раза?
Хочется с первого:)
wguestw
ННП я реально думал что они там ни чего не меняли лет пять :biggrin:
wguestw
если полазить то можно найти и надписи и siemens на какой то приблуде к воздушному фильтру и bosh под панелькой.

эта приблуда называется датчик массового расхода воздуха....

а тихий щелчог это наверно иммобилайзер.....:миг:
KiLLiN
Спасиб, за информацию. Лазить под капот самому пока не приходилось (поводов на то машина не давала) поэтому пока слабо разбираюсь...:улыб:
К0стя
ННП я реально думал что они там ни чего не меняли лет пять :biggrin:
Ну вот так вот все и кричать что гумно, даже не зная о чём говорят :))))))))
wguestw
Честно сказать не задумывался об этом:хммм:
wguestw
А это вечная тема :ха-ха!:
Еще люди в классику бортовые компы ставят:смущ:
Crusader
Еще люди в классику бортовые компы ставят:смущ:
Я запланировал летом поставить БК. Благо и разъём OVB2 есть. Так кажется называется.
wguestw
Ну вот так вот все и кричать что гумно, даже не зная о чём говорят :))))))))
ну наверное поэтому и кричат.
К0стя
ну раз уж создали топик, то вопрос:
без нагрузки моргает лампочка заряда АКБ, включаешь печку или фары перестает моргать.
пока вроде не напрягает т.к. езжу всяко с печкой или фарами. но хочется закрыть вопрос.
Crusader
Всем привет!
Машина - четверка 97г. Масло в движке - синтетика несте сити про. Сегодня за ночь бегал греть ее 2 раза. На утро обнаружил крупную ледышку синего цвета под глушаком. Завел. Когда холодная машина прогревалась было заметно как из трубы вылетают _синие_ капли :хммм:
Может кто предположить из-за чего это? В смысле, почему именно синие капли, а не скажем черные? :шок:
goodmon
Синий дым - масло. Видимо не справляются колпачки. Черный дым - переобогощенная смесь в карбюраторе.
wguestw
Это нормально! Некоторые вообще не могут завестись)
Аккум хороший?!)
Merin230e
Пасиб. Я уж грешным делом подумал, что это тосол :смущ:
goodmon
Щас закидают:улыб:
Попробуй в руках маленький кусочек помусолить, если масло то соответственно скользкий будет и маслом пахнуть, если подозрение на тосол (особо нервным не смотреть!!!) на кончик языка попрообуй и сразу поймешь тосол или нет )
К0стя
Гдето контакт хреновый, проверьте на генераторе в первую очередь, а лучше все открутить, подчистить и закрутить. Может лампочка в гнезде плохо ввернута
Забыл спросить а амперметр что показывает?
Crusader
О! Это идея. Тем более, что уже время обеда.

Ушел лизать ледышку. Опосля отпишусь :бебе:
goodmon
Вообщем рассмотрел внимательно. С глушака капает не синяя жидкость, а вода с синими крапинками. На глаз фракция крапинки - 0,2-0,4 мм. Снова завел машину - с глушителя капает обычный чистый конденсат. Масло на щупе без эмульсии. Тосол сикатит через сливную пробку радиатора по капле в минуту, сл-но не в двиг. :umnik: Эх.
Crusader
тепло нынче в пятерах? Быстро печка нагревается? А то я страдал в свое время:(
Novik
У меня семера (тотже х...р). Особо хвастать не приходится, не мерзну, но и не до тропиков. Стекло подзатягивает со стороны водителя:хммм:
При 25-28 более комфортно
Crusader
Какие то вараварские методы у вас, товарищ) :злорадство:
goodmon
Вдвоем с кемнить попробуйте на тосол еще так проверить, один ладошку к глушаку, второму погазовать. Если тосол через двиг вылетает на ладони окажется обязательно
Merin230e
Жизненные они, жизненные:улыб:
Если у вас есть возможность сделать спектральный анализ конденсата, то я первый в очередь:улыб:
Crusader
Вдвоем с кемнить попробуйте на тосол еще так проверить, один ладошку к глушаку, второму погазовать. Если тосол через двиг вылетает на ладони окажется обязательно
еще намек - на вкус тосол сладкий:миг:
KiLLiN
Это я выше писал, говорят варвар я :rofl:
Crusader
ггыы... сори не внимательно прочитал...., зато 100% можно понять тосол или нет.... :ха-ха!:
KiLLiN
Да сладкий то он сладкий:улыб:После обширной дегустации рекомендуется запивать водкой. Но это не мой случай, мне дегустировать нечего:хммм:

Погазовали, посмотрели, понюхали. Слегка маслом отдает. Больше никакого криминала. Идентифицировать "синие крапинки" не смогли.
Тосол свежий, месяц назад менял с промывкой.

Хрень какая-то. Вообщем решили, что машине синяя аура из глушака пока ездить не мешает. Посмотрю что будет дальше.. :улыб:
goodmon
Это из серии "Хороший стук наружу выйдет" :respect:
Crusader
Это из серии "Хороший стук наружу выйдет" :respect:
гыыы.. точно.... как правило вылазит километров за 100 от города в -30.... на пустой трассе ночью....:бебе:
Crusader
А ларчик просто открывался :смущ:
Бирюзовая ледышка растаяла на белой бумаге на батарее.. Она перестала быть бирюзовой, а крапинки - это окалина. :umnik: