Где поменять масло в мостах?
1237
20
Если честно первый внедорожник, говорил на сервисе осенью - поменяйте масло в мостах - уверили что всё и так будет отлично. Угу. Теперь нужно понять где на правом берегу поменять масло в субботу...
Подскажите? Лучше поближе к пл. Калинина, если кто знает.
Подскажите? Лучше поближе к пл. Калинина, если кто знает.
подозреваю что в любой СТО это осилят...
там делов на полчаса если не меньше
там делов на полчаса если не меньше
открутить две пробки и вылить масло на любом сто и гараже могут
Приезжайте к нам на СТО 888 на Большевистской за ТЦ Гиперон. В субботу работаемТолько позвоните, предварительно, договоритесь 9-905-955-25-35, если есть карточка автофорума - еще и скидку получите.
когда мне было неохота лезть самому - ехал на СТО "Центр" на Военной. Там ворота высокие, яма прямо по курсу боксаи меняльщики нормальные - не спешат, дают стечь всему.
За ночь надеюсь в норе отогреется и с богом. И все же на VW сервисмены ... пи-пи-пи...
Вадик, мы ж "маслопупое" направление тоже открыли, еслиф чо
Сейчас читают
Триколор в ленте
156068
251
Посоветуйте хорошего эндокринолога
35147
44
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3
147764
1002
Масло кстати лучше менять после пробега, когда мосты разогреты. Щас правда погода не способствует разогреву... .
на любом СТО, из технологичного оборудования может потребоваться шприц. Я менял в декабре, в 500р всё обошлось
менял у Александра99 на полусинтетику в мостах и коробке-раздатке
Вадик, мы ж "маслопупое" направление тоже открыли, еслиф чоНе зря я до вас добирался, не зря :)))
Стоит танк подбитый у норы, я его еще внизу в гаражах засадить умудрился по самое небалуйся, еле выбрался, Сашку увез :))) Бум думать че гаду делать :)))
А кто ответит, почему во всех мануалах уровень масла в мосту должен быть ниже кромки пробки на ... мм?
Почему производители не делают нижний уровень пробки вровень с уровнем масла?
Почему производители не делают нижний уровень пробки вровень с уровнем масла?
Вольдемар, там *пииип*, *пиииип*, и (вообще куча матерных слов).
Сам посмотри - когда машина едет, уровень масла как колеблется? Я у себя наливал под срез пробки - и ничего не случилось.
З.Ы. Если хочешь авторитетного мнения - давай спросим у Александра99.
Сам посмотри - когда машина едет, уровень масла как колеблется? Я у себя наливал под срез пробки - и ничего не случилось.
З.Ы. Если хочешь авторитетного мнения - давай спросим у Александра99.
Сам посмотри - когда машина едет, уровень масла как колеблется?Колеблется - не то слово.
З.Ы. Если хочешь авторитетного мнения - давай спросим у Александра99.
Шестерни ж в масляной ванне находятся со всем вытекающим.
Довай спросим. Пока ни один из уважаемых мной гуру не смогли дать ответ...
Я в свое время подумал так - чтобы добраться до заливной пробки в заднем мосту, надо домкратить машинк - а то тяги подвески доступ прикрывают. Ну и как ее идеально выставишь ровно поддомкраченную?
Я в свое время подумал так - чтобы добраться до заливной пробки в заднем мосту, надо домкратить машинк - а то тяги подвески доступ прикрывают. Ну и как ее идеально выставишь ровно поддомкраченную?Подъемник должен помочь А вообще плюс минус ничего страшного нет
александр99
guru
ГыНу вы нашли чем озаботитьсяПочему в бутылки напитки до горла не наливают?
Наверное что бы не текло при открытии через верх (про давление газа умолчим).
Думаю тут так же.
Да и не так уж это критично милиметров несколько выше-ниже.
Шестерня редуктора работает как насос, захватывает масло из под себя и закидывает "веером" в хвостовик и все детали окажутся смазаными, даже если уровень чуть ниже нормы или той же пробки.
К стати идин завод, долго долго выпускающий одну и ту же модель авто (меняя бампера и мелкие детали :)) в один момент понизил уровень масла в мостах понизив высоту (уровень) вваривания заливной пробки на пару сантиметров. В объёмах завода думаю цистерны масла за год экономятся :).
Наверное что бы не текло при открытии через верх (про давление газа умолчим).
Думаю тут так же.
Да и не так уж это критично милиметров несколько выше-ниже.
Шестерня редуктора работает как насос, захватывает масло из под себя и закидывает "веером" в хвостовик и все детали окажутся смазаными, даже если уровень чуть ниже нормы или той же пробки.
К стати идин завод, долго долго выпускающий одну и ту же модель авто (меняя бампера и мелкие детали :)) в один момент понизил уровень масла в мостах понизив высоту (уровень) вваривания заливной пробки на пару сантиметров. В объёмах завода думаю цистерны масла за год экономятся :).
DrAnimal
как-то так
Точно!
Глупые попонцы, чтобы не обделываться маслом при смене, заложили несколько мм про запас!
ТОП 5
2
3
4