Где поменять масло в мостах?
1236
20
Если честно первый внедорожник, говорил на сервисе осенью - поменяйте масло в мостах - уверили что всё и так будет отлично. Угу. Теперь нужно понять где на правом берегу поменять масло в субботу...
Подскажите? Лучше поближе к пл. Калинина, если кто знает.
Подскажите? Лучше поближе к пл. Калинина, если кто знает.
подозреваю что в любой СТО это осилят...
там делов на полчаса если не меньше
там делов на полчаса если не меньше
открутить две пробки и вылить масло на любом сто и гараже могут
Приезжайте к нам на СТО 888 на Большевистской за ТЦ Гиперон. В субботу работаемТолько позвоните, предварительно, договоритесь 9-905-955-25-35, если есть карточка автофорума - еще и скидку получите.
когда мне было неохота лезть самому - ехал на СТО "Центр" на Военной. Там ворота высокие, яма прямо по курсу боксаи меняльщики нормальные - не спешат, дают стечь всему.
За ночь надеюсь в норе отогреется и с богом. И все же на VW сервисмены ... пи-пи-пи...
Вадик, мы ж "маслопупое" направление тоже открыли, еслиф чо
Сейчас читают
Новый год-КОНЕЦ СВЕТА!!!
9089
64
промывка двигателя
7567
147
Диагностика авто, для АФ по субботам безвозмездно.
45770
255
Масло кстати лучше менять после пробега, когда мосты разогреты. Щас правда погода не способствует разогреву... .
на любом СТО, из технологичного оборудования может потребоваться шприц. Я менял в декабре, в 500р всё обошлось
менял у Александра99 на полусинтетику в мостах и коробке-раздатке
Вадик, мы ж "маслопупое" направление тоже открыли, еслиф чоНе зря я до вас добирался, не зря :)))
Стоит танк подбитый у норы, я его еще внизу в гаражах засадить умудрился по самое небалуйся, еле выбрался, Сашку увез :))) Бум думать че гаду делать :)))
А кто ответит, почему во всех мануалах уровень масла в мосту должен быть ниже кромки пробки на ... мм?
Почему производители не делают нижний уровень пробки вровень с уровнем масла?
Почему производители не делают нижний уровень пробки вровень с уровнем масла?
Вольдемар, там *пииип*, *пиииип*, и (вообще куча матерных слов).
Сам посмотри - когда машина едет, уровень масла как колеблется? Я у себя наливал под срез пробки - и ничего не случилось.
З.Ы. Если хочешь авторитетного мнения - давай спросим у Александра99.
Сам посмотри - когда машина едет, уровень масла как колеблется? Я у себя наливал под срез пробки - и ничего не случилось.
З.Ы. Если хочешь авторитетного мнения - давай спросим у Александра99.
Сам посмотри - когда машина едет, уровень масла как колеблется?Колеблется - не то слово.
З.Ы. Если хочешь авторитетного мнения - давай спросим у Александра99.
Шестерни ж в масляной ванне находятся со всем вытекающим.
Довай спросим. Пока ни один из уважаемых мной гуру не смогли дать ответ...
Я в свое время подумал так - чтобы добраться до заливной пробки в заднем мосту, надо домкратить машинк - а то тяги подвески доступ прикрывают. Ну и как ее идеально выставишь ровно поддомкраченную?
Я в свое время подумал так - чтобы добраться до заливной пробки в заднем мосту, надо домкратить машинк - а то тяги подвески доступ прикрывают. Ну и как ее идеально выставишь ровно поддомкраченную?Подъемник должен помочь А вообще плюс минус ничего страшного нет
александр99
guru
ГыНу вы нашли чем озаботитьсяПочему в бутылки напитки до горла не наливают?
Наверное что бы не текло при открытии через верх (про давление газа умолчим).
Думаю тут так же.
Да и не так уж это критично милиметров несколько выше-ниже.
Шестерня редуктора работает как насос, захватывает масло из под себя и закидывает "веером" в хвостовик и все детали окажутся смазаными, даже если уровень чуть ниже нормы или той же пробки.
К стати идин завод, долго долго выпускающий одну и ту же модель авто (меняя бампера и мелкие детали :)) в один момент понизил уровень масла в мостах понизив высоту (уровень) вваривания заливной пробки на пару сантиметров. В объёмах завода думаю цистерны масла за год экономятся :).
Наверное что бы не текло при открытии через верх (про давление газа умолчим).
Думаю тут так же.
Да и не так уж это критично милиметров несколько выше-ниже.
Шестерня редуктора работает как насос, захватывает масло из под себя и закидывает "веером" в хвостовик и все детали окажутся смазаными, даже если уровень чуть ниже нормы или той же пробки.
К стати идин завод, долго долго выпускающий одну и ту же модель авто (меняя бампера и мелкие детали :)) в один момент понизил уровень масла в мостах понизив высоту (уровень) вваривания заливной пробки на пару сантиметров. В объёмах завода думаю цистерны масла за год экономятся :).
DrAnimal
как-то так
Точно!
Глупые попонцы, чтобы не обделываться маслом при смене, заложили несколько мм про запас!
ТОП 5
2
3
4