Как диагностировать систему зажигания с трамблером
1372
18
Собственно неочень легкими зимними заводами двигателя навеяло...
В двигателе все исправное: фильтры все, свечи свежие, впуск чистый, форсунки и топливная промыты. Не трогал только трамблер и ВВ провода. Каким образом проверить их исправность? В темноте вроде ничего не искрит, сопротивление мерил, значений не помню, но помню что сопротивление зависело от длины провода (у самого длинного самое большое) - так не должно быть насколько я знаю?
Какие симтомы при неверной настройке УОЗ (угла поворота трамблера) - они же только при запуске проявляются?
Сопротивление в проводах распределённое,всё правильно намеряли.
УОЗ влияет всегда.
Искру проверьте правильно.
ФедоровДругой
Понял - нет??? Искру проверь ПРАВИЛЬНО!!! :ха-ха!:
Михаил Денисенко
Стробоскоп тебе в помощь.
AE100
Отвечайте ТС а не на последнего!
Михаил Денисенко
а что там смотреть в трамблере?
есть высокое напряжение и низское...
Высококое напряжение идет с катушки на распределитель трамблера? да? нет? Если да - смотрите бегунок и крышку трамблера, если нет - смотрите катушку.

Катушка... посмотрите, поступает ли низкое напряжение на катушку, трамблер электронный или механический?
смотреть конденсатор, контакты, датчик Холла

Ранее/позднее зажигание влияет на мощность двигателя и детонацию.
Sky
Увы, все не так просто, изменения угла опережения зажигания (УОЗ) хотя бы на 1градус серьезно влияет на работу двигателя, искра в горшке появляется раньше(или позже, забыл) при нахождение поршня в ВМТ. Сбой в искрообразование ведет или к появления детонации(бывает машина даже при выключеном зажигание работает как дизель) или к существенной потере мощьности со всеми вытекающими.
Детонация и калильное зажигание это разные вещи, как раз последнее и возникает когда зажигание выключено, а двигатель "работает".
А так, стробоскопом смотрим не плавает ли метка на шкиве коленвала, и если зажигание контактное обязательно проверяем зазор между контактами прерывателя. Так же на "прыгание" метки влияет и люфт вала трамблера.
Двигатель ровно работает, динамика нормальная, свечи нормальные - калильного зажигания не выявлено на них.
Единственная проблема - на холодную когда завожу, около минуты можно маслать стартером, при этом двигатель какбы работает, т.е. вспышки во всех цилиндрах стабильны и равномерны, но стоит выключить стартер как двигатель останавливается, будто нехватает мощности самостоятельно работать. Минуту помаслал - начинает самостоятельно работать.

ЗЫ Немного офф конечно, но может кто подскажет. Вчера завел холодный форик, минут 5-7 он работал на холостых. После этого я попробывал погазовать до 2-2.5 тыщ оборотов. При плавном открытии дросселя все ок, а при резком - сначала двигатель какбы захлебывается первое мгновение, а только потом набирает обороты. И иногда во впуске хлопки аццкие просто...
По Форестеру. Если на полностью прогретом моторе такое проявляется т.е. провал при резком открытии ДЗ, может быть вызвано рядом причин: не качественная топливо-воздушная смесь, проблемы в искрообразовании.
С лечением можно просто угадать поменяв свечи, а можно долго менять одно за другим...
Банально... но, диагностика.
Вопрос по Хонде: зазоры в клапанах давно регулировали?
Клапанные зазоры регулировал когда собирал двигатель - в марте. Пробег с того момента 13 тыщ.
По форику - а чем могут быть вызваны хлопки во впуске?
поздним зажиганием и еще рядом причин...
компрессия на хонде в норме?
качество искры тоже в норме?
Хм... на ощупь и на вкус не пробывал :улыб:Как проверить?
Г-н Федоров Д. писал где-то об этом подробно...
Повторю. Вообще нужен разрядник, но можно и без него. Делаем так: берем старую свечу, откусываем пассатижами боковой электрод, вставляем эту свечу в наконечник, подносим к массе двигателя так чтобы между массой мотора и центральным электродом свечи было не менее 10-15 мм и помощник прокручивает мотор стартером. Искра должна пробивать не менее 10-15 мм зазора.
Усе. :спок:
ну как? заряд в руку получили? :biggrin:
Нет еще, собираюсь с мыслями:улыб:А заряд то с чего я получу - не буду же хвататься за всякое.