На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как диагностировать систему зажигания с трамблером
1419
18
Михаил Денисенко
guru
Собственно неочень легкими зимними заводами двигателя навеяло...
В двигателе все исправное: фильтры все, свечи свежие, впуск чистый, форсунки и топливная промыты. Не трогал только трамблер и ВВ провода. Каким образом проверить их исправность? В темноте вроде ничего не искрит, сопротивление мерил, значений не помню, но помню что сопротивление зависело от длины провода (у самого длинного самое большое) - так не должно быть насколько я знаю?
Какие симтомы при неверной настройке УОЗ (угла поворота трамблера) - они же только при запуске проявляются?
В двигателе все исправное: фильтры все, свечи свежие, впуск чистый, форсунки и топливная промыты. Не трогал только трамблер и ВВ провода. Каким образом проверить их исправность? В темноте вроде ничего не искрит, сопротивление мерил, значений не помню, но помню что сопротивление зависело от длины провода (у самого длинного самое большое) - так не должно быть насколько я знаю?
Какие симтомы при неверной настройке УОЗ (угла поворота трамблера) - они же только при запуске проявляются?
ФедоровДругой
v.i.p.
Сопротивление в проводах распределённое,всё правильно намеряли.
УОЗ влияет всегда.
Искру проверьте правильно.
УОЗ влияет всегда.
Искру проверьте правильно.
AE100
member
Понял - нет??? Искру проверь ПРАВИЛЬНО!!! 

БАЙКЕР
Отчаянный guru
Стробоскоп тебе в помощь.
Отвечайте ТС а не на последнего!
Sky
guru
а что там смотреть в трамблере?
есть высокое напряжение и низское...
Высококое напряжение идет с катушки на распределитель трамблера? да? нет? Если да - смотрите бегунок и крышку трамблера, если нет - смотрите катушку.
Катушка... посмотрите, поступает ли низкое напряжение на катушку, трамблер электронный или механический?
смотреть конденсатор, контакты, датчик Холла
Ранее/позднее зажигание влияет на мощность двигателя и детонацию.
есть высокое напряжение и низское...
Высококое напряжение идет с катушки на распределитель трамблера? да? нет? Если да - смотрите бегунок и крышку трамблера, если нет - смотрите катушку.
Катушка... посмотрите, поступает ли низкое напряжение на катушку, трамблер электронный или механический?
смотреть конденсатор, контакты, датчик Холла
Ранее/позднее зажигание влияет на мощность двигателя и детонацию.
Увы, все не так просто, изменения угла опережения зажигания (УОЗ) хотя бы на 1градус серьезно влияет на работу двигателя, искра в горшке появляется раньше(или позже, забыл) при нахождение поршня в ВМТ. Сбой в искрообразование ведет или к появления детонации(бывает машина даже при выключеном зажигание работает как дизель) или к существенной потере мощьности со всеми вытекающими.
Сейчас читают
Куда сделать вклад? (часть 6)
418078
997
Вопросы по работе автокондиционеров
205686
868
Помогите, кто прав при ДТП !!!
13388
141
Gellowgles
v.i.p.
Детонация и калильное зажигание это разные вещи, как раз последнее и возникает когда зажигание выключено, а двигатель "работает".
А так, стробоскопом смотрим не плавает ли метка на шкиве коленвала, и если зажигание контактное обязательно проверяем зазор между контактами прерывателя. Так же на "прыгание" метки влияет и люфт вала трамблера.
А так, стробоскопом смотрим не плавает ли метка на шкиве коленвала, и если зажигание контактное обязательно проверяем зазор между контактами прерывателя. Так же на "прыгание" метки влияет и люфт вала трамблера.
Михаил Денисенко
guru
Двигатель ровно работает, динамика нормальная, свечи нормальные - калильного зажигания не выявлено на них.
Единственная проблема - на холодную когда завожу, около минуты можно маслать стартером, при этом двигатель какбы работает, т.е. вспышки во всех цилиндрах стабильны и равномерны, но стоит выключить стартер как двигатель останавливается, будто нехватает мощности самостоятельно работать. Минуту помаслал - начинает самостоятельно работать.
ЗЫ Немного офф конечно, но может кто подскажет. Вчера завел холодный форик, минут 5-7 он работал на холостых. После этого я попробывал погазовать до 2-2.5 тыщ оборотов. При плавном открытии дросселя все ок, а при резком - сначала двигатель какбы захлебывается первое мгновение, а только потом набирает обороты. И иногда во впуске хлопки аццкие просто...
Единственная проблема - на холодную когда завожу, около минуты можно маслать стартером, при этом двигатель какбы работает, т.е. вспышки во всех цилиндрах стабильны и равномерны, но стоит выключить стартер как двигатель останавливается, будто нехватает мощности самостоятельно работать. Минуту помаслал - начинает самостоятельно работать.
ЗЫ Немного офф конечно, но может кто подскажет. Вчера завел холодный форик, минут 5-7 он работал на холостых. После этого я попробывал погазовать до 2-2.5 тыщ оборотов. При плавном открытии дросселя все ок, а при резком - сначала двигатель какбы захлебывается первое мгновение, а только потом набирает обороты. И иногда во впуске хлопки аццкие просто...
По Форестеру. Если на полностью прогретом моторе такое проявляется т.е. провал при резком открытии ДЗ, может быть вызвано рядом причин: не качественная топливо-воздушная смесь, проблемы в искрообразовании.
С лечением можно просто угадать поменяв свечи, а можно долго менять одно за другим...
Банально... но, диагностика.
Вопрос по Хонде: зазоры в клапанах давно регулировали?
С лечением можно просто угадать поменяв свечи, а можно долго менять одно за другим...
Банально... но, диагностика.
Вопрос по Хонде: зазоры в клапанах давно регулировали?
Клапанные зазоры регулировал когда собирал двигатель - в марте. Пробег с того момента 13 тыщ.
По форику - а чем могут быть вызваны хлопки во впуске?
По форику - а чем могут быть вызваны хлопки во впуске?
поздним зажиганием и еще рядом причин...
компрессия на хонде в норме?
компрессия на хонде в норме?
качество искры тоже в норме?
качество искры тоже в норме?Хм... на ощупь и на вкус не пробывал

Г-н Федоров Д. писал где-то об этом подробно...
Повторю. Вообще нужен разрядник, но можно и без него. Делаем так: берем старую свечу, откусываем пассатижами боковой электрод, вставляем эту свечу в наконечник, подносим к массе двигателя так чтобы между массой мотора и центральным электродом свечи было не менее 10-15 мм и помощник прокручивает мотор стартером. Искра должна пробивать не менее 10-15 мм зазора.
Усе.
Повторю. Вообще нужен разрядник, но можно и без него. Делаем так: берем старую свечу, откусываем пассатижами боковой электрод, вставляем эту свечу в наконечник, подносим к массе двигателя так чтобы между массой мотора и центральным электродом свечи было не менее 10-15 мм и помощник прокручивает мотор стартером. Искра должна пробивать не менее 10-15 мм зазора.
Усе.

Понял, спасибо, завтра попробую.
Карб
veteran
ну как? заряд в руку получили? 

Михаил Денисенко
guru
ну как? заряд в руку получили?Нет еще, собираюсь с мыслями![]()

ТОП 5
1
2
3