Восстановление кислородника?
2001
24
Всем привет!Полетел датчик кислорода на аккорде 2003 года,движок к20а,мож кто сталкивался с этим?можно ли восстановить?Их там 2,полетел первый..
charge
крайне маловероятно
я как то пытался, потратил на это около трети стоимости нового датчика
Лис
Датчик топливно-воздушной смеси,так называемый кислородник
charge
По моему не реально. Я сразу менял на новый.
charge
исчо раз.
Датчик расхода воздуха или лямбда-зонд? Ибо "кислородником" называют все всё, что б поумничать (я про "мастеров")
(чую, придется углубляться)
Код ошибки какой? На что конкретно ругается?
Лис
похоже про лямбду речь идет.
Лис
Ну да лямбда,код то ли 45-1,то ли 41-5, их там 2 датчика стоят,первый полетел
charge
т.е. накал датчика? Так?
Лис
Да Лис - ты прав - датчик в КАЛ. И ему не знамо - то ли кислородник, то ли ДМРВ - распечатки не просят - так ездють.
AE100
я тоже пиво по пятницам люблю:улыб:
charge
если только цепь накала "померла", то можно поставить "обманку", потому и спрашивал.
Лис
Поджирать будет пока не прогреет датчик... Литра 2.
Но ЧЕК погаснет.
:)Есть где-то дядька за Оперным, говорят, что может восстанавливать, даже есть тому свидетели, и бумажку даетс печатью: "Так, мол и так -восстановил".
По мне так- "Черный дембель" :шок:
Олег С.М.
И как этого дядьку можно найти интересно?
Олег С.М.
Олег.Одно дело "восстановить", а другое дело обмануть.
и два литра - эт ты загнул аднака...
Лис
А скока вообще в принципе можно то ездить с таким датчиком?
Лис
Нет, он именно о "восстановлении" говорит...
О двух литрах. Как часто греть и как много ездить, какой объем и т.д. Понятно , что 1,8 литра объема мотора и 4прогрева в день дадут прирост по расходу грамм 500. Я на примере своего
3-х литрового мотора и 4 -х разового холодного запуска...
charge
А скока вообще в принципе можно то ездить с таким датчиком?
Смотря, что в нем "накрылось" одно нагреватель, другое дело "замерз" сам датчик. Расход тоже зависит от того, что вышло из строя...
Олег С.М.
ну так получается единственное отражается на расходе топлива?
charge
Дядьку звать Василий Карданов, тел. попробую найти. Но по чесноку понт, был я у него с год назад (королла дв. 5А) денег взял... и волшебства не произошло. Раза три после ездил нифига. Потом купил дубль NGK, на месяц хватило, поставил оригинал и о счастье!
asker71
да его по-моему весь город знает,я в прошлом году тоже к нему приезжал,понт,вату покатал и все-таки сказал не смогу,и в этом году такая же хрень,поехал потому что не запомнил имени,также посоветовали.В общем может он и восстанавливает,но не у всех..
charge
А где можно вообще определить рабочие датчики или нет?У меня просто 2 датчика,как сказали полетел первый,но расход не изменился,все нормально,никаких изменений вообще нет.Слыхал что это может просто временно глючить.А на диагностике сослались просто на код ошибки,я так понял параметров не снимали.
Олег С.М.
> Смотря, что в нем "накрылось" одно нагреватель, другое дело "замерз" сам датчик. Расход тоже зависит от того, что вышло из строя...

на 5a лямбда вообще однопроводная. без подогрева.
видимо поэтому один 10-и минутный прогрев при минус 25 за бортом сжирает 0,5 л бензина на моем спринтере.
прогретый двигатель ест 0,7 л / час.
charge
Если не горит чек, нету плавающих холостых после прогрева, нету жера бензина повального и нету провалов в динамике то ваш датчик скорее всего жив, ошибку читали из памяти, она могда возникнуть единвременно после плохого бензина, долгого холодного простоя, долгих и тяжелых заводилок на холодную.

Датчик можно проверить либо самому с помощью осцилографа или мультиметра, либо поехать в Олегу.М и он вам его проверит тем же осфилографом за 200р и 10 минут:улыб: