Съездил на ГТО, теперь надо на СТО
2212
23
Konstantan
руссо туристо
При прохождении моего первого в жизни ГТО. Помимо мелочи: знак аварийной остановки, свет . Выяснилось, что Холостые Обороты 1200 об/мин. Отказались мерить СО и СН. Может, я по поиску неправильно формулировал, мож поиск не там. Прошу помочь:
1) Куда можно приехать, чтоб исправить.
2) возможные причины.
3) Сколько по времени.
4) Сколько стоит (можно в личку)
P.S. Где взять правильные фары на Кариб? Хрусталь не регулируют, сказали на СТО
1) Куда можно приехать, чтоб исправить.
2) возможные причины.
3) Сколько по времени.
4) Сколько стоит (можно в личку)
P.S. Где взять правильные фары на Кариб? Хрусталь не регулируют, сказали на СТО
DrAnimal
как-то так
Это.
А что, сделать ТО религия не позволяет?
А что, сделать ТО религия не позволяет?
Konstantan
руссо туристо
Именно, религия. На днях перекрещиваюсь. Посоветуете, чтоб никто не ругался здесь. Что вновь обращеному в вашу религию сделать, для вселенского счастья.
Rustymusty
v.i.p.
Потеплее будет, тогда, поди, и обороты на прогретом двигателе будут ниже.
У меня сейчас, по-моему, тоже постоянно повышенные.
Что касается фар, то я себе на Карибе еще пару лет назад захреначил на лампочку металлическую шторку, отсекающую встречную галку. При замене ламп переставляю ее на новую. Уже дважды проходил ТО честно.
У меня сейчас, по-моему, тоже постоянно повышенные.
Что касается фар, то я себе на Карибе еще пару лет назад захреначил на лампочку металлическую шторку, отсекающую встречную галку. При замене ламп переставляю ее на новую. Уже дважды проходил ТО честно.
Konstantan
руссо туристо
1200 на нейтралке, при прогретом дрыгателе, даже через 3 часа на теплой стоянке Роял Парка. По докам 700+/- 50. пока пальцем не ткнули, даже не обращал внимания. Есть подозрение, что предудущий хозяин об этом тоже не задумывался. Но тогда зачем выставляют Холостые Обороты? Фото есть что с фарами делать?
DrAnimal
как-то так
А мне не стыдно.
Свет отрегулирован, тормоза в порядке, выхлоп довел до нормального состояния, аптечка, знак и огнетушитель в порядке. Тонировки нет.
Просто люблю гарантированный результат.
Свет отрегулирован, тормоза в порядке, выхлоп довел до нормального состояния, аптечка, знак и огнетушитель в порядке. Тонировки нет.
Просто люблю гарантированный результат.
Konstantan
руссо туристо
Дык, вот, я про эт -же. Есть на кого курс правильный держать. Выхлоп сами настраивали?
Сейчас читают
Академ будет пустынным - рубят Пироговский лес
24778
101
Русский клуб в Тайланде
32692
124
Кто шагает дружно в ряд? Дозор
111688
1000
Rustymusty
v.i.p.
> Фото есть что с фарами делать?
Фото нет и до марта сделать не смогу.
Смысл в следующем. У меня лампы Osram, которые на цоколе имеют четыре отверстия.
К двум из этих отверстий я маленькими болтиками прикрутил шторку из тонкого металла, огибающую колбу лампы в зоне сектора встречной галки. Свет "американский", вопросов на ПТО не возникало (т-т-т).
Фото нет и до марта сделать не смогу.
Смысл в следующем. У меня лампы Osram, которые на цоколе имеют четыре отверстия.
К двум из этих отверстий я маленькими болтиками прикрутил шторку из тонкого металла, огибающую колбу лампы в зоне сектора встречной галки. Свет "американский", вопросов на ПТО не возникало (т-т-т).
AE100
member
Я себе хрусталь отрегулировал на европу сам и в путь!!! На большей части СТО - большей частью работают васьки с автобаз и не надо думать - что если ты привез свою шушлайку на СТО, то тебе всё починят - облизав с пальца моторное масло в качестве диагностики!!!
Konstantan
руссо туристо
описание процесса переделки предоставить можете? Саму фару разбирать надо? Запчастей каких надо?
AE100
member
Если лампа держится в гнезде не только на трех усиках,а ещё и пояском, то просто срезаешь усики и проворачиваешь лампу в гнезде на 30 град против часовой (по ходу машины смотрим). Если при обрезании усиков лампа проваливается, то надо из старых ламп вырезать поясок с усиками и вставив в него свою лампу , провернуть её на теже 30гр. и усики своей лампы загнуть. Может сумбурно,но под руками ни образца ни цифровика. Я делал по второму варианту. Потратил примерно 2 часа на обе фары. Лампы поставил 100/90 - эффект обалденный.
Konstantan
руссо туристо
Лампу без усов вставляли. Крутили всяко. Конкретно эти фары не поддались регулировке.
Konstantan
руссо туристо
Сейчас точно не помню, вроде Н4.
StasRn
guru
По-поводу оборотов:
была такая ерунда... При экстремально низкой температуре грелась на 2500 об.мин. Холостые как у вас 1200об.мин.
Если у вас "рукопашка" - машинки одинаковые!!!
Мыл дросель - не помогло, хотя частично проблема была решена... В итоге поменял датчик ХХ - под БДЗ болотно-зеленого цвета! Цена вопроса - 250р. подходит от любого А - мотора (4,5,7), Вроде от 3S и 4S - тоже подходит...
Удачи...
была такая ерунда... При экстремально низкой температуре грелась на 2500 об.мин. Холостые как у вас 1200об.мин.
Если у вас "рукопашка" - машинки одинаковые!!!
Мыл дросель - не помогло, хотя частично проблема была решена... В итоге поменял датчик ХХ - под БДЗ болотно-зеленого цвета! Цена вопроса - 250р. подходит от любого А - мотора (4,5,7), Вроде от 3S и 4S - тоже подходит...
Удачи...
Konstantan
руссо туристо
У меня АКПП. Спасибо за советы по Холостым Оборотам. Только, что с СТО. Ремонтировавший сказал, что отказал мозг машины. В морозы умирал аккум, два раза приходилось снимать больше чем на сутки. Остался вопрос по перестройке фар езжу не видя пешеходов Встречные не моргают. Но надо правильно их отстроить.
StasRn
guru
По данному вопросу много инета перекопал... это такая особенность именно карибовской трамблерной движки 7А...
Если есть желание - давайте пересечемся - перекинем датчики и посмотрим... Или вам можно просто скинуть клему с датчика - если обороты не скаканут - почти 100% в нем проблема.
Если есть желание - давайте пересечемся - перекинем датчики и посмотрим... Или вам можно просто скинуть клему с датчика - если обороты не скаканут - почти 100% в нем проблема.
Konstantan
руссо туристо
Спасибо еще раз Холостые обороты настроили на СТО.
dfc
activist
Про настройку фар
http://toyota-club.net/files/06-10-10/06-10-10_rem_far-6.htm
Себе сделал, теперь галка в право светит...
http://toyota-club.net/files/06-10-10/06-10-10_rem_far-6.htm
Себе сделал, теперь галка в право светит...
Такие готовые железки с регулировкой в мае были 700 руб за все.
Я пытался срисовать у одного форумчанина - были проблемы с подбором материала регулировочной вкладки.
Я пытался срисовать у одного форумчанина - были проблемы с подбором материала регулировочной вкладки.
Konstantan
руссо туристо
сеньк, за совет. В сообщении N1874280937 - 14.02.09 14:58 я писал: "Лампу без усов вставляли. Крутили всяко. Конкретно эти фары не поддались регулировке." Поэтому купил евро фару Depo от 110 Короллы. Меняю потроха. Завтра буду тестировать. Кстати сразу видно, что отражатель на фаре, Депо, плохой. Хром местами облез. Получается через тончайший слой зеркального покрытия видно желтизну пластмассы корпуса. Попытаюсь аэрозольной краской, купленной сегодня за 250 руб. Закрасить пластик. После проверки отпишу по результатам. Мож кому интересно будет.
lutik_huliganka
experienced
Видемо ты ездиешь не на те СТО, посмотри на свои предохранители под капотом ,как они поплавились от лампочек (на блок фаре ЦИФРАМИ написано 60w/55w) и пластиковые клемы которые крепятся к лампочке.
Konstantan
руссо туристо
Новый "евро" свет, просто караул!!! Стоит 1 фара Депо-евро, 1 фара Които, Япония. Депо, при той-же лампе, свет желтый и блеклый. Может кто знает? можно ли втыкать например фары от ВАЗов, в япономарки. Какое освещение российских фар по сравнению с самурайскими?
Konstantan
руссо туристо
На правой фаре, теперь ЕВРО свет!!! Купил сегодня другую Депо. Видимо предыдущая фара, былы подделкой китайской подделки На сегодняшней фаре, с хромовым зеркальным покрытием просто идеально!
ТОП 5
1
4