Съездил на ГТО, теперь надо на СТО
2213
23
При прохождении моего первого в жизни ГТО. Помимо мелочи: знак аварийной остановки, свет :secret:. Выяснилось, что Холостые Обороты 1200 об/мин. Отказались мерить СО и СН. :dnknow: Может, я по поиску неправильно формулировал, мож поиск не там. Прошу помочь:
1) Куда можно приехать, чтоб исправить.
2) возможные причины.
3) Сколько по времени.
4) Сколько стоит (можно в личку)

P.S. Где взять правильные фары на Кариб? Хрусталь не регулируют, сказали на СТО
Konstantan
Это.
А что, сделать ТО религия не позволяет?
DrAnimal
Именно, религия. На днях перекрещиваюсь. Посоветуете, чтоб никто не ругался здесь. Что вновь обращеному в вашу религию сделать, для вселенского счастья.:смущ:
Konstantan
Потеплее будет, тогда, поди, и обороты на прогретом двигателе будут ниже.
У меня сейчас, по-моему, тоже постоянно повышенные.

Что касается фар, то я себе на Карибе еще пару лет назад захреначил на лампочку металлическую шторку, отсекающую встречную галку. При замене ламп переставляю ее на новую. Уже дважды проходил ТО честно.
Rustymusty
1200 на нейтралке, при прогретом дрыгателе, даже через 3 часа на теплой стоянке Роял Парка. По докам 700+/- 50. :шок: пока пальцем не ткнули, даже не обращал внимания. Есть подозрение, что предудущий хозяин об этом тоже не задумывался. Но тогда зачем выставляют Холостые Обороты? :dnknow: Фото есть что с фарами делать?
Konstantan
А мне не стыдно.
Свет отрегулирован, тормоза в порядке, выхлоп довел до нормального состояния, аптечка, знак и огнетушитель в порядке. Тонировки нет.
Просто люблю гарантированный результат.
:смущ:
DrAnimal
Дык, вот, я про эт -же. Есть на кого курс правильный держать. :respect: Выхлоп сами настраивали?
Konstantan
> Фото есть что с фарами делать?

Фото нет и до марта сделать не смогу.
Смысл в следующем. У меня лампы Osram, которые на цоколе имеют четыре отверстия.
К двум из этих отверстий я маленькими болтиками прикрутил шторку из тонкого металла, огибающую колбу лампы в зоне сектора встречной галки. Свет "американский", вопросов на ПТО не возникало (т-т-т).
Konstantan
Я себе хрусталь отрегулировал на европу сам :шок: и в путь!!! На большей части СТО - большей частью работают васьки с автобаз и не надо думать - что если ты привез свою шушлайку на СТО, то тебе всё починят - облизав с пальца моторное масло в качестве диагностики!!! :шок:
AE100
описание процесса переделки предоставить можете? Саму фару разбирать надо? Запчастей каких надо? :help.gif:
Konstantan
Если лампа держится в гнезде не только на трех усиках,а ещё и пояском, то просто срезаешь усики и проворачиваешь лампу в гнезде на 30 град против часовой (по ходу машины смотрим). Если при обрезании усиков лампа проваливается, то надо из старых ламп вырезать поясок с усиками и вставив в него свою лампу , провернуть её на теже 30гр. и усики своей лампы загнуть. Может сумбурно,но под руками ни образца ни цифровика. Я делал по второму варианту. Потратил примерно 2 часа на обе фары. Лампы поставил 100/90 - эффект обалденный.
AE100
Лампу без усов вставляли. Крутили всяко. Конкретно эти фары не поддались регулировке.
DrAnimal
Сейчас точно не помню, вроде Н4.
Konstantan
По-поводу оборотов:
была такая ерунда... При экстремально низкой температуре грелась на 2500 об.мин. Холостые как у вас 1200об.мин.
Если у вас "рукопашка" - :friends: машинки одинаковые!!!
Мыл дросель - не помогло, хотя частично проблема была решена... В итоге поменял датчик ХХ - под БДЗ болотно-зеленого цвета! Цена вопроса - 250р. подходит от любого А - мотора (4,5,7), Вроде от 3S и 4S - тоже подходит...
Удачи...
StasRn
У меня АКПП. Спасибо за советы по Холостым Оборотам. Только, что с СТО. Ремонтировавший сказал, что отказал мозг машины. В морозы умирал аккум, два раза приходилось снимать больше чем на сутки. Остался вопрос по перестройке фар :help.gif: езжу не видя пешеходов :спок: Встречные не моргают. Но надо правильно их отстроить.
Konstantan
По данному вопросу много инета перекопал... это такая особенность именно карибовской трамблерной движки 7А...
Если есть желание - давайте пересечемся - перекинем датчики и посмотрим... Или вам можно просто скинуть клему с датчика - если обороты не скаканут - почти 100% в нем проблема.
StasRn
Спасибо еще раз :respect: Холостые обороты настроили на СТО. :улыб:
Konstantan
Про настройку фар
http://toyota-club.net/files/06-10-10/06-10-10_rem_far-6.htm
Себе сделал, теперь галка в право светит...
dfc
Такие готовые железки с регулировкой в мае были 700 руб за все.
Я пытался срисовать у одного форумчанина - были проблемы с подбором материала регулировочной вкладки.:хммм:
dfc
сеньк, за совет. В сообщении N1874280937 - 14.02.09 14:58 я писал: "Лампу без усов вставляли. Крутили всяко. Конкретно эти фары не поддались регулировке." Поэтому купил евро фару Depo от 110 Короллы. Меняю потроха. Завтра буду тестировать. Кстати сразу видно, что отражатель на фаре, Депо, плохой. Хром местами облез. Получается через тончайший слой зеркального покрытия видно желтизну пластмассы корпуса. Попытаюсь аэрозольной краской, купленной сегодня за 250 руб. Закрасить пластик. После проверки отпишу по результатам. Мож кому интересно будет.
AE100
Видемо ты ездиешь не на те СТО, посмотри на свои предохранители под капотом ,как они поплавились от лампочек (на блок фаре ЦИФРАМИ написано 60w/55w) и пластиковые клемы которые крепятся к лампочке.
Konstantan
Новый "евро" свет, просто караул!!! Стоит 1 фара Депо-евро, 1 фара Които, Япония. Депо, при той-же лампе, свет желтый и блеклый. Может кто знает? можно ли втыкать например фары от ВАЗов, в япономарки. Какое освещение российских фар по сравнению с самурайскими?
Konstantan
:улыб:На правой фаре, теперь ЕВРО свет!!! :appl: Купил сегодня другую Депо. Видимо предыдущая фара, былы подделкой китайской подделки :cray-1: На сегодняшней фаре, с хромовым зеркальным покрытием просто идеально!