Авто никак не заводится
3048
28
Вообщем проблема образовалась. Купил машин - 3 дня ездил без проблем, пока тепло было. Стукнуло -30 - машину стало жалко и почти неделю она мерзла на улице. Вчера пытался сам завести - никак. Приехал товарищ, с ним через 15 минут - кое-как завели, прикуривали, при этом было что-то странное - перед тем как завелась - пришлось крутить уже практически заведенные двигатель 3 секунды стартером, иначе глохла. Вообщем, завелись. Как прогрелась - холостые начали плавать 500-1000, почти до заглоха. Покатался часок - заглушил минут на 30. Пытаюсь завести - никакой реакции. вытаскиваю ключ, вставляю - завелась с полпинка. Поехал до Ашана, там 4 часа, после этого опять без проблем завелась. Пока ехал из Ашана проблем не заметил. Сегодня опять заводиться отказывается. Крутит очень бодро, начинает схватывать, причем не одним-двумя цилиндрами (вжик-вжик- пчхи-вжик), а вроде как всеми (пчхи-пчхи-пчхи-пчхи, звук более менне ровно), но не заводится. Вот и не знаю куда копать... Думается мне, КХХ в купе с засранным топливным фильтром, не дает давления когда заводишь... Что посоветуете? Нужно хотя бы завестись, чтобы до Олег С.М. доехать.
letch1k
Вряд ли это РХХ... Проверить просто- при заведении чуть приоткройте ДЗ, если сразу схватит , то смотреть РХХ, если нет, то ... Вообще похоже на проблемы с зажиганием: Свечи, катушки, провода ВВ...
Олег С.М.
приоткрыть ДЗ это на педальку нажать?
Ну оно вроде как схватывает, то есть пытается... И почему тогда на прогретой машине проблем нет?
Свечи меняны тыщу км назад. наклейка из subaru.nsk.ru имеется.
letch1k
А может ей просто холодно...?
Banderos86
в -18, не думаю... да и любой другой машин при таком кручении стартером и почти работающих цилиндрах - уже завелся бы... так что вряд ли
letch1k
У меня похожая проблема была. кислородный датчик накрылся.
а что за машина?
letch1k
ИМХО подожди недельку до потепления не парься, сэкономишь деньгоф, как минимум и машине ресурс продлишь. Зачем мучить тачку ?... ну не расчитаны они на это, как правило... Ну если спортивный интерес тут уж да... масло, свечи, акум и далее по списку.
letch1k
если зубара на палке - можно попробовать завести с толкача:улыб:
у меня кстати аналогичная проблема холодного запуска появилась после того, как "сбили" настройку трамблера...
letch1k
было тоже самое в первые морозы. маслал стартером маслал...схватывались несколько цилиндров - а все никакх. посадил аккум..зарядил заного опять никак. свечи тоже около тыщи прошли. в итоге купил новые свечи - завилась с первого раза. НО. похоже была проблема всетаки в жидкости в свечных колодцах. толи конденсат толи надувает туда какимто образом ....но в одном колодце у меня после этого стал замечать влагу и машина трола. вот уж незнаю насколько это нормально. Еще были окислены контакты в катушках. Так что думаю стоит посмотреть контакты и влагу вокруг свечей.
!!!NickeL!!!
а у меня авто дня 4 стояло без движения, в ночь, когда до -42 градусов температура опускалась, снял аккум и отнёс домой... сегодня зарядил, поставил на место, налил в воздухан конскую дозу "быстрого старта" (никого за него не агитирую, пользую на свой страх и риск), уже и не ожидал нормального запуска... авто "схватило" с первого поворота ключа, как летом на прогретом авто.... :безум: не ожидал... потом правда другая проблема вылезла - бенз закончился, но это уже другая песня :ха-ха!:
wox
в -30 посадил 2 аккума - заводиться не хотела
грешил на свёрнутую башку трамблера, щас ХЗ, пока трогать его не буду:улыб:
!!!NickeL!!!
Никита, эт у тебя башка свернутая - не завелась с третьего пинка - иди гуляй, не трогай - а ты 2 аккумулятора...клиника )
letch1k
Было то же но в более легкой форме. Поменял свечи. Все гуд (правда на старых пробежал 12 тыс сам, а до этого еще сколько-то японец)
oas1976
Народ! Че может быть? Машина не заводится второй день уже,аккум заряжен ,свечи новые чистые и самое главное после попыток они сухие :а\?: я так понимаю непоступает бензин.
В баке литров 15-20 ,насос гудит до щелчка как обычно когда с первого раза не заводится.Мож изза фильтров топливных?
Mazda Familia Wagon ,двигатель ZL
21093
Аналогичная проблема! Стартер крутит, первые две-три секунды схватывает, потом писец. Потом выкручиваю свечки - с них ручьем бежит. При том при всем свечи новые - месяц назад брал Denso, зажигание вроде в порядке и акумуляйтер свежий. Была такая беда с месяц назад - завелась как потеплело до -8 с брелка, а сейчас и когда тепло было с ключа не завелась... Двиг 4SFE...
Lev6a
Пробовал продувать цилиндры при вытащенном реле EFI, он вроде отвечает за бензонасос и впрыск. Педаль в пол чтобы воздуха побольше было. Потом ставил реле на место, свежие свечивкручивал - схватывает на секунду и снова заливает. Вот что ему еще надо?
Lev6a
Качество искры проверить нужно. Не достаточно "мощная" искра может быть причиной.
Олег С.М.
Искра не слабая - сантиметровый зазор на массу прошивает, я скорее думаю это форсунки засраные льют безбожно, горят то только пары бензина... Или я не прав?
Lev6a
у меня свечи наооборот сухие )
покопался в инете пришел к выводу что ДПКВ полетел, эх придется на сто тащить сам я не разбирусь с этой байдой:хммм:
21093
а можд просто бензанасос неработает, предохранитель проверить, а можд и сам бензанасос помер, бывает и такое совпадение...
KiLLiN
сомневаюсь т к все проверил предохранители
и бензонасос гудит до щелчка как обычно когда например на морозе с первого раза незавелась
и на вкюченном зажигании он накачивает бенз до определенного давления
Вопрос к маздоводам или знающим людям ) где и за сколько мона купить ДПКВ ?
21093
хмм... а это чё за дачтик дпкв, у меня мазда и насос помоему у меня работает при включении стартера....
KiLLiN
датчик положения коленчатого вала
:смущ:
Legio
У Мазд такая особенность (про новые не знаю) - бензонасос включается, только когда начинаешь крутить стартером и выключается не сразу когда зажигание выключаешь. Поэтому в морозы у меня заводилась только со второго раза.
ЗЫ. по теме: Купил новый аккум - заводится с полпинка - после скидывания клемм видимо сбросился ECU, обороты плавать перестали, но на СТО поставили диагноз умершей лямбды (до смены аккума), хотя теперешнее отсутствие плавания оборотов вносит сомнение. На данный момент замеряю расход. И попутно ищу лямбду
letch1k
Всем доброго дня и с прошедшим праздником!
Хочу продолжить тему, дабы не плодить топики.
После двухдневного стояния на автопрогреве, глюканула сигналка. Показывает что машина исправно заводится, а на самом деле фиг.:хммм:Попытки завести с ключа тоже ни к чему не привели. Как выяснилось, свечи обсолютно сухие. Искра есть, бензин в цилиндры не поступает. Первое что пришло в голову, глюкнувшая сигналка заблокировала двигатель или топливный насос. Добравшись до сигналки, выяснил, что провод блокировки вообще ни куда не подключен. Осмотр всех предохранителей показал на сгоревший 15А EFI, замена онного на к чему не привела. При включении зажигания топливный насос издает какие то звуки на подобии жжужания, похожие на работу. Обратки я не нашел, чтобы проверить давление в системе, пришлось открутить верхний болт на топливном фильтре, давления нет. Теперь, собственно, и вопрос: как еще можно проверить работоспособность ТН, к нижнему болту топливного фильтра не подобраться без снятия. И может фильтр так засраться, что не продавливает бензин?
Машина: Камри Грация, 5S-FE.
TSerG
может и сам насос умереть, или есть увереность что насос рабочий?
фильтр врядли может в момент так засраться, попробуйте открутить крышку под зад/сидушкой и слегка постучать по насосу я так один раз вылечил насос и проездил еще пол-дня....ггыыыыы
а убедится в работоспособности насоса можно подключив заведомо рабочий...
KiLLiN
В том то и дело, что уверенности нет, жужит, но не факт, что давит. Не могу добраться до соединений, раскрутить, что бы проверить его работоспособность. И еще может кто подскажет по ценам.
TSerG
на разборе тыщи 1,5-2,0...плюс минус