На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как часто надо трясти подвеску?
1490
14
Вопрос знатокам. На японце как часто ездите на диагностику подвески?
Я последний раз на диагностику ездил в апреле прошлого года, яйцо поменял. Всё остальное нормуль. Ну стойки менял года полтора назад.
Ничего не бренчит, не стучит. Но меня это и смущает. Пробег скоро к 70 тырам, а по подвеске ничего не делал. Разве такое бывает?
Тем более ниссановские подвески всегда хаяли.
Шаровые на сколько рассчитаны? по нашим дорогам.
Через пару месяцев, как потемлеет и снег практически сойдёт снова на диагностику поеду.
А вы чаще чем раз в год трясете?
Я последний раз на диагностику ездил в апреле прошлого года, яйцо поменял. Всё остальное нормуль. Ну стойки менял года полтора назад.
Ничего не бренчит, не стучит. Но меня это и смущает. Пробег скоро к 70 тырам, а по подвеске ничего не делал. Разве такое бывает?
Тем более ниссановские подвески всегда хаяли.
Шаровые на сколько рассчитаны? по нашим дорогам.
Через пару месяцев, как потемлеет и снег практически сойдёт снова на диагностику поеду.
А вы чаще чем раз в год трясете?
Нефиг слушать историй про "пару раз за год подвеску трясти". Шаровые-рулевые живут пока пыльник не умрет, а если периодически смазывать (пыльник) - вечно
Аморты - по текущему состоянию (в прямом смысле) . На моей памяти раз меняные далее 100 000 ходят....
Сайленты-резинки - по износу и зависит от типа подвески, но тоже если родные сотни тыс. км.
Расходники чаще всего - яйца и втулки, ибо работают на "раздалбливание"
Аморты - по текущему состоянию (в прямом смысле) . На моей памяти раз меняные далее 100 000 ходят....
Сайленты-резинки - по износу и зависит от типа подвески, но тоже если родные сотни тыс. км.
Расходники чаще всего - яйца и втулки, ибо работают на "раздалбливание"
Чем смазывать то, куплю и от души навазюкаю)
На Виндоме когда ездил раз в неделю на подьемник заезжал по понедельникам. Просто на СТО знакомые работали как раз рядом с моей работой и за 100р. глядели. Зато был полностью уверен в машине...

Чем смазать? силиконом?
Стандартный осмотр подвески при моём отношении к машине это 1 раз в 1,5-2 месяца,если произошли какие то изменения в поведении авто то не дожидаясь очередного осмотра еду смотреть.
:)


Сейчас читают
Подпись к рисунку
1931
29
Послушная, спокойная и очень милая собака Белла
3141
16
А чего-бы не замутить топик "Барахолка" ?
589818
333
фиг знает. так и называется "консервант для резиновых чехлов".
Мож помогате, мож нет - 2 раза в год обррабатываю чехлы шрусов, рулевых, шаровых. Вроде ниразу ничего не рвалось.....
Мож помогате, мож нет - 2 раза в год обррабатываю чехлы шрусов, рулевых, шаровых. Вроде ниразу ничего не рвалось.....
Состояние подвески осматриваю четыре раза в год. Сам. Когда меняю колёса с зимы на лето и наоборот. И когда меняю на яме моторное масло. В остальном: "не мешай машине ездить", как говориться... 

А где брали этот самый "консервант для резиновых чехлов"?
Что то я прямо заинтересовался.
Что то я прямо заинтересовался.
Как "забренчит" так и диагностирую... не гремит, не свистит, не скрипит - че к ней лезть?..
Если заметил после морозов,что побежала стойка и гремит
стоит ее менять или подождать до весны ? Чем грозит?
стоит ее менять или подождать до весны ? Чем грозит?
Можно и не менять. Черевато ухудшением управляемости - на кочках будете как по волнам плыть. Еще одна череватость - цена ремонта. Если сразу отемонтировать - одна цена, если гонять на убитой, есть риск загнутьшток и тогда речьбудет идти не о ремонте стойки а о ее замене.
Спасибо! Обзваниваю фирмы, что то цены подскочили очень сильно до 50% Хотя рубль тоже на 50 % подскочил по отношению к доллару. Чтож попробую взять ремкомплект и сам прокачаю стойку. 

В остальном: "не мешай машине ездить", как говориться...Согласен![]()


ТОП 5
1
2
4