3S-FE стал слегка глючить.
1538
8
Nick_Smith
experienced
Машина Toyota Carina-E, двиг 3s-fe, механика.
Итак, возил машинку на прочистку печки. Мастера, когда промывали, сливали антифриз и разбирали немного под капотом - снимали воздушный фильтр, отсоединяли патрубки впуска и возможно что-то еще(над душой не стоял). По печке вопросов нет.
А вот двигатель "на холодную" стал вести себя странно. При запуске ниже -20 первый раз заводится, затем через несколько секунд обязательно глохнет. Требуется повторный запуск. Запустившись, прогревочные обороты едва переваливают за 1000 (где-то 1050-1100 не больше). С прогревом до четверти шкалы выходят на привычные 1300.
До визита на СТО такого никогда с машиной небыло. Если заводилась, то не глохла и прогревочные обороты были стабильны.
СТО оказалось довольно разгвоздяйским. Косяки по-мелочи. То забыли подключить туманки, то не прикрутили клемму аккумулятора.... то тут, то там...
Вопрос, что вероятнее всего по разгвоздяйству могли мне испортить? Правильно ли предположение, что проблема на впуске/впрыске?
Итак, возил машинку на прочистку печки. Мастера, когда промывали, сливали антифриз и разбирали немного под капотом - снимали воздушный фильтр, отсоединяли патрубки впуска и возможно что-то еще(над душой не стоял). По печке вопросов нет.
А вот двигатель "на холодную" стал вести себя странно. При запуске ниже -20 первый раз заводится, затем через несколько секунд обязательно глохнет. Требуется повторный запуск. Запустившись, прогревочные обороты едва переваливают за 1000 (где-то 1050-1100 не больше). С прогревом до четверти шкалы выходят на привычные 1300.
До визита на СТО такого никогда с машиной небыло. Если заводилась, то не глохла и прогревочные обороты были стабильны.
СТО оказалось довольно разгвоздяйским. Косяки по-мелочи. То забыли подключить туманки, то не прикрутили клемму аккумулятора.... то тут, то там...
Вопрос, что вероятнее всего по разгвоздяйству могли мне испортить? Правильно ли предположение, что проблема на впуске/впрыске?
Nick_Smith
experienced
p.s. Уважаемые гуру ФедоровДругой и Олег С.М., прошу больно ногами не пинать Понимаю, что причин может быть множество и не обязательно явно связанных с частичной разборкой впуска. Хочу просто узнать наиболее вероятные.
Олег С.М.
guru
Патрубки на впускном коллекторе проверьте : все ли на место поставлены? После прогрева "плаванья" оборотов нет? Может просто совпало - время прочистки печки на СТО и время чистить РХХ и ДЗ, ревизии системы зажигания?
mostovik
activist
Тоже думаю, что совпало. По симтомам похоже на УТТ (утренний трабл тойоты). Причин на самом деле много, но все они связаны с падением давления топлива в рампе за ночь. Мне помогла очистка форсунок ультразвуком. В целях эксперимента попробуйте для начала перед запуском один раз "чиркнуть" стартером (не заводить-просто "чиркнуть"). Через секунд 20 пробуйте заводиться - больше глохнуть не должна (насос создаст нужное давление). Если так и будет-очищайте форсунки.
В целях эксперимента попробуйте для начала перед запуском один раз "чиркнуть" стартером (не заводить-просто "чиркнуть"). Через секунд 20 пробуйте заводиться - больше глохнуть не должна (насос создаст нужное давление).разве при включении зажигания бензонасос не включается на несколько секунд, дабы создать нужное давление в топливное системе (характерное жужжание сзади)?
ФедоровДругой
v.i.p.
разве при включении зажигания бензонасос не включается на несколько секунд, дабы создать нужное давление в топливное системе (характерное жужжание сзади)?Только не на Тойоте.
Nick_Smith
experienced
Всем спасибо за ответы!
Визуально патрубки на месте. Систему зажигания полностью смотрели в июле - без нареканий. Тогда же были помыты форсунки (химией без снятя). Свечи обычные, NGK, заменены в ноябре по регламенту ~5 тык назад.
Да, вот еще, что заметил - на ходу на низкой передаче и низких оборотах машина стала иногда ощутимо дергаться. Такое было, когда существовала проблема с проводкой идущей к ДПДЗ. После того как пропаяли контакты, проблема исчезала. Вот сейчас снова обозначилась "один в один" . Но тогда небыло заглоханий после запуска и низких прогревочных оборотов.
Как такового "плавания" оборотов нет. Просто по мере прогрева "прогревочные" оботы растут от 1050 до 1300-1350. По прогреву падают до ~800 и стоят на месте.
P.S.: про проводку датчика вспомнил только что, по возможности буду чекать завтра.
Визуально патрубки на месте. Систему зажигания полностью смотрели в июле - без нареканий. Тогда же были помыты форсунки (химией без снятя). Свечи обычные, NGK, заменены в ноябре по регламенту ~5 тык назад.
Да, вот еще, что заметил - на ходу на низкой передаче и низких оборотах машина стала иногда ощутимо дергаться. Такое было, когда существовала проблема с проводкой идущей к ДПДЗ. После того как пропаяли контакты, проблема исчезала. Вот сейчас снова обозначилась "один в один" . Но тогда небыло заглоханий после запуска и низких прогревочных оборотов.
Как такового "плавания" оборотов нет. Просто по мере прогрева "прогревочные" оботы растут от 1050 до 1300-1350. По прогреву падают до ~800 и стоят на месте.
P.S.: про проводку датчика вспомнил только что, по возможности буду чекать завтра.
Сейчас читают
В каких банках наиболее выгодный кэш-бэк ?
531191
1000
Оракул Ци Мень
252980
634
Пошла вода горячая! КХЛ сезон 24/25
6170
76
Nick_Smith
experienced
Возможно, но... до последнего времени про УТТ только читал. Машинка 94г., с пробегом за 200тыс. в моих руках 2 года и заводилась всегда ИДЕАЛЬНО до посещения разгвоздяйского СТО. Именно поэтому и беспокоюсь
Sergey21083
member
дык и не надо ни куда ездить...там такие же люди работают...вот только они больше заработают, когда на каждой машине по несколько минут съекономят, потом у кого-то колесо на ходу отваливается и прочее..на хер сто..
ТОП 5
1
4